Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda roomster. домашний авиалайнер

Skoda Roomster. Домашний самолет

В других городах Европы толика «Шкоды», конечно, значительно меньше, но повсевременно вырастает. Чтобы развить фуррор, компании как воздушное пространство нужна новенькая машина.

Таким художник воображал для себя «Румстер» в 2003 году. Отыщите 10 различий! А клиенты, как в большинстве случаев, хотят фактически неосуществимого.

По итогам опроса, мечтой многих юных европейцев стал концепт-кар «Румстер» 2003 года, как словно бы объединивший в себя два автомобиля. Доходчивее всего идею «два в одном» иллюстрирует фильм о разработке «Румстера». На дисплее холст, на котором рука живописца набрасывает сначала носовую часть самолета с кабиной пилотов, а позже… лихо пристраивает позади мелкий пригородный домик!

В случае если поглядеть на «Румстер» в профиль – аналогия явна.

Беря во внимание пара ограниченный стиль, свойственный «шкодам», серийное будущее «Румстера» у большинства приводило к колебанию. Как выяснилось, напрасно! К Июню автомобиль, практически не изменившийся по сопоставлению с концепт-каром, выйдет на рынок по всей Европе.

К огорчению, поездить на машине пока не дали, но оценить концепцию все таки удалось.

Благодаря высочайшей посадке на задних сиденьях и низкой полосы остекления «Румстер» замечательно подходит для обзорных экскурсий, что в особенности оценит малышня. Главными соперниками «Румстера» в Европе станут «Опель-Мерива», «Тойота-Королла Версо» и «Хонда-Джаз». Заглавие «Румстер» возможно перевести как «просторный».

Для заслуги этого свойства задняя часть салона трансформируется самыми разными способами благодаря так именуемой совокупности Varioflex: сидения двигаются вперед-назад по отдельности, угол наклона спинки каждого регулируется кроме этого персонально. Лишь средняя часть дивана остается недвижной, но возможно сложена в широкий локотник. Или вообщем изъята из автомобиля: на данный момент два оставшихся сидения несложно двинуть к середине автомобили, взяв фактически лимузинный комфорт.

По последней мере толкаться локтями с соседом не придется. Ну и закинуть ногу на ногу – не неувязка. Беря во внимание, что протяженность «Румстера» всего 4205 мм – результат красивый!

А багажник? Он также велик: 460 л в 5-местном варианте или 1476 л при 2-ух ездоках. Не достаточно того, в багажник кроме того вертикально помещается горный велик. Действительно, нужно будет снять фронтальное колесо, но эта процедура, в большинстве случаев, занимает пара секунд.

Кстати, усиливают велик средством особой штанги с зажимом для рамы.

В салоне «Румстера» не найдите самолетных устройств и галлактического дизайна. Но молодежный запал преобразил достаточно чопорный «шкодовский» салон, придав ему некую игривость. Пластики, материалы отделки – на высоте.

Обещают весьма небедное оснащение – в частности, четыре подушки безопасности в «базе».

О ходовых качествах гласить рано, а вот палитра движков известна: бензиновые – 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л (63, 80 и 104 л.с.), дизели – 1,4 л (69 и 80 л.с.), 1,9 л (100 л.с.).

Глава «Шкоды» господин Виттиг выделил, что «Румстер» пытается занять место в бурно развивающемся секторе малогабаритных мини-вэнов, реализации в каком за 5 лет двоекратно увеличились. Огромные надежды компания связывает и с Восточной Европой, в частности с Россией. В салоны русских дилеров «Румстер» поступит к декабрю.

В случае если политика стоимостей окажется успешной, выбор новогоднего подарка к 2007-му для неких россиян упростится.

ГДЕ ДЕЛАЮТ «ШКОДЫ»

Главные достопримечательности Млада-Болеслава – завод и музей «Шкода». На последний также водят экскурсии. По окончании приобретения в первой половине 90-ых годов двадцатого века чешской компании «Фольксвагеном» тут выстроили пара новых цехов и наладили поставку девайсов по схеме «just in time» («совершенно верно в срок»). В цехах – примерный чистота и германский порядок.

Умопомрачительно, как при медленной с виду работе удается собирать столько автомобилей! Первого ноября прошедшего года с сборочного потока сошел 5-миллионный автомобиль с момента слияния «Шкоды» с концерном «Фольксваген групп». Им стала «Октавия».

«Шкоде» в собственности еще два наименее громадных завода в Чехии: в городе Врхлаби создают «Октавию»-универсал, а также вэдовую, кроме этого «Фабию»-седан. Авто завод в Квасинах практикуется на флагмане «Суперб» – конкретно тут осваивают «Румстер».

Случайные статьи:

Skoda Roomster. Тест-драйв


Статьи по теме:

  • Куплю ли я skoda roomster

    HTML clipboard В то время, когда едешь по междугородней автостраде, теряется чувство скорости. Мы были у Троицка, и в первых рядах показалась кольцевая…

  • Suzuki sx4 против skoda fabia scout

    Внедорожный жанр делается в отечественном отечестве все популярнее. Но в случае если у парней как и раньше в почете жёсткая и громадная техника, то…

  • Автомобилям skoda 100 лет. символ чешского индейца

    Машинам Skoda 100 лет. Знак чешского индейца В конце позапрошлого века, в первой половине 90-ых годов XIX века, житель малеханького города Млада-Болеслав…