Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda старочешское

В редакцию пришло приглашение на «тест-драйв олдтаймеров марки Skoda». Сесть за руль живой легенды – не каждый денек предоставляется такая неповторимая возможность! Летим в Прагу

Самому младшему из раритетов – 62 года! И мы можем не просто поглядеть на неповторимые авто, пообщаться с их обладателями, да и проехаться – где пассажиром, а где и за рулем.

Самоходная фабрика Более неординарный автомобиль неуверено приютился в углу двора, но сходу привлек к для себя внимание. Дело не только только в ярко-желтом кузове. Он неординарен во всем. Огромные, «каретные» колеса, выдающиеся вперед рессоры, высочайшая посадка. За двухместной открытой кабиной – громадной бак с латунной знаком LaurinKlement в торце. Свидетельствует, данный экземпляр выпущен еще до 1925 года, перед тем, как компания Лаурина и Клемента вошла в Skoda Plzen. Пред нами автомобиль 1923 года модели 300.

Кстати говоря, Подвескаивный, с движком количеством 4.7 мощностью 50 л.с. Его громаднейшая скорость достигала 90 км/ч, а особенные гоночные предположения имели возможность развивать все 125 км/ч. Конкретно такие пилотировал узнаваемый Александр Коловрат. Отчаянным смельчаком был граф: разогнать эту машину куда несложнее, чем приостановить, поскольку тормоза только на задней (ведущей) оси.

Вобщем, храбрых парней и в наши дни хватает. Водитель раритета носился с такой скоростью, что волосы поднимались стоймя!

Это единственный из 4 кабриолетов Skoda 866, сохранившийся до этого времени

Почтенное место отвели представительскому лимузину Skoda 860. В индексе модели зашифрованы сведения о движке: 8 цилиндров, 60 «лошадей». Такая мощность разрешала автомобилю массой 1850 кг разгоняться до 110 км/ч, расходуя в среднем 17 л горючего на 100 км пути. Модель производили с 1929-го по 1932 год и произвели всего лишь 49 экземпляров.

светло синий лимузин – один из последних. Собран, или, правильнее сообщить, выстроен в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Так как в те годы авто фактически строили – этаж за этажом.

Автомобиль поражает несовременной роскошью и монументальностью форм отделки.

Пассажирский диванчик Skoda 860 1932 года: воистину царские роскошь и простор

Малость уступает в роскоши 860-й модели Skoda 645 для того чтобы же 1932 года выпуска. Движок поординарнее – 6 цилиндров, 45 л.с., категория клиентов победнее, отделка, соответственно, поскромнее. Но от этого автомобиль более увлекателен.

Он стал одной из последних моделей, сделанных при жизни Вацлава Лаурина. Громаднейшая скорость – 90 км/ч, расход – 14 л на 100 км пути. Всего за 5 лет производства компания выпустила 758 экземпляров модели.

Экспонат восстанавливали в фирменной реставрационной мастерской Skoda Auto, на что ушло 340 дней.

года и 645 1932 Реставрация выполнена мастерской при фирменном музее чуток меньше чем за год

Мелкий автомобиль Skoda 422 выпускался с 1929-го по 1932 год. За данный период времени с сборочного потока сошло 3435 экземпляров в кузовах фаэтон, автомобиль, тудор (двудверный автомобиль), кроме этого купе, автомобиль с откидным верхом, родстер и такси-ландоле. Младший в освеженном модельном последовательности, он оснащался 4-цилиндровым 22-сильным движком количеством 1,2 л и при массе ровно в одну тонну (версия «тудор») развивал громаднейшие 75 км/ч.

Числился экономным, расходуя всего 9 л на 100 км пути. Броско, что обладатель автомобиля Миша Фиала отреставрировал его собственными руками «от и до», израсходовав миллион крон (около 60 тыщ баксов).

На фронтальном замысле – Skoda 422 1931-го, за ней – Rapid 1938 г. И для того чтобы же года Popular Special

Skoda Superb 3000 OHV type 924 старше всего лишь на 6 лет, но думается, что это машина совсем другого поколения. Коренастый по тем временам округленный кузов, еще меньше хрома… Весьма припоминает привычный по фото- и кинохронике русский ЗиС-101. Представленный во второй половине 30-ых годов XX века чешский шестиместный лимузин был будет флагманом модельного последовательности, но начало 2-ой интеграция компании и мировой войны в германский ВПК стали причиной происхождению военной версии – Superb 3000 Kraftfahrzeug 15 (type 952 и 956), не достаточно похожей на стильный лимузин, что применяли муниципальные структуры и партийные а также таксисты.

Во второй половине 30-ых годов XX века был произведен Skoda Popular Special. мощность и Объём мотора из наименования уже не определишь, так что даем подсказку: 1,1 л, 30–32 л.с. Эту модель производили в Млада-Болеславе с 1934 года, создав множество модификаций для служб ЖКХ, скорой помощи… Были машины и тудоры, автомобили и родстеры с откидным верхом. Автомобиль стоял на конвейере прямо до 1946 года.

За данный период времени выпустили около 7620 экземпляров Popular.

Skoda Rapid оснащали 4-цилиндровым движком 1.4 с жидкостным остыванием. Громаднейшая скорость достигала 105 км/ч. Пассажирские модели 901 или 914, сделанные на базе Rapid, создавали в четырех- или двудверном исполнении в кузовах автомобиль, в грузопассажирском варианте или с откидным верхом.

На замену пришла модель 922 (1938–1947 годы), производившаяся как автомобиль и автомобиль с откидным верхом. Движок 1.6 развивал 41,4 л.с., громаднейшая скорость достигала 110 км/ч. А последний мотор количеством 2,2 л выдавал целых 60 «лошадок».

В общей трудности за 12 лет выпуска компания произвела 6338 машин Rapid. Обладатель Rapid 1934 г. Томаш Свобода показывает снимки из альбома и гласит, что не забывает автомобиль всю собственную жизнь, он был неизменно, на какое количество хватает памяти. И до этого времени в строю. «Дедушка» (так назвали автомобиль в семье Руса) эксплуатируется чуть не ежедневно.

И всегда оказывается в центре внимания. Это самая старая из эксплуатируемых автомобилей Skoda в мире.

До 2-ой всемирный в Чехии было левосторонее перемещение. Руль, соответственно, стоял справа

А первой моделью, сделанной в Млада-Болеславе по окончании войны, была Skoda Tudor. Нетрудно додуматься, что это производное от английского two-door, вторыми словами «двухдверка». Легкий автомобиль комплектовали движком 1.1 мощностью 31 л.с., снабжавшим скорость 100 км/ч. Эта же платформа употреблялась для сотворения коммерческих автомобилей и фургонов скорой помощи. Модель Cabrio выпускалась с 1946-го по 1948 годы, было произведено около 2000 таких машин.

И какой-то из них сейчас с нами! Его обладатель – Ян Егиды из города Кутна Гора. Поточнее, кроме того не он, а его дочь, архитектор по профессии.

Это она сделала накапотную фигурку – маскот в виде лошадиной головы.

Обладатель Skoda Tudor cabrio 1948 года скрепя сердечко передавал руль журналистам

Владелица зелененького Tudor – Яна Дворжакова. У их с супругом громадная коллекция антикварных машин и байков. Самый юный из их – 1969 года. В то время, когда я поинтересовался у Яны, чем занимается муж, она ответила: Rider. Вторыми словами ездок, наездник. Словом, водитель. Вот так, легко.

Но пора уже и нам порулить!

Ретроавтошкола Конкретно за руль зеленоватого Tudor Яны я и сел сперва. Данный потертый автомобиль показался мне самым простым для обучения… Помой-му не так! Выяснилось, в нем самая убитая, к тому же несинхронизированная коробка. Конкретно она заставила осваивать двойной выжим сцепления и перегазовку. Намучались с ней практически все.

И лишь водители «ветхой школы» приспособились быстро. И вдобавок нам было нужно открывать двери против хода, включать стартер навесной педалькой, а поворотники – тумблером на торпедо… И отлавливать автомобиль на дороге огромным рулем с щедрым люфтом и тонюсеньким ободом.

Поездка на автомобиле с откидным верхом Tudor пана Егиды далась по окончании такой практики легче, не смотря на то, что коробка огрызалась любой раз, в то время, когда я забывал, как правильно переключаться. Управлялся автомобиль более прогнозируемо, и я мало перебрал со скоростью при входе в очередной поворот. Ян, до того умиротворенно попыхивавший трубкой, быстро потянулся к рулю, вскрикнув: «Я еще хочу жить!» Я также.

Контроль над машиной не растерял, но момент был, как молвят Подвескаивные комментаторы, небезопасным.

Проехаться с открытым верхом к тому же по осенней Чехии на олдтаймере – особое удовольствие

А самыми приятными были поездки за рулем Skoda 422 Миши Фиалы. У превосходно отреставрированного автомобиля сердечное рулевое, хорошие по сопоставлению с другими олдтаймерами тормоза, легкая смена передач. Действительно, для начала нужно привыкнуть к тому, что руль справа. Автомобиль-то довоенный!

Об этом вспоминаешь, малость освоившись и смотря на всецело плоское ветровое стекло с единственным дворником.

Кататься пассажиром на Skoda 860 и Skoda Superb 3000 OHV type 924 любопытно, но не так. Палитру эмоций возможно свести всего лишь к перечислению: простор, достаток дерева, весьма мягенькие кровати, особый запах времени. И, само собой разумеется, соответствующий звук низкооборотистых огромных моторов.

Авто LaurinKlement оборудовали электрикой Robert Bosch. На снимке – тумблер света

А о чем было нужно пожалеть по-настоящему, так это о том, что не хватило времени на LaurinKlement 300 1923 года. Если судить по лицам сотрудников, которым довелось проехаться на 87-летнем Подвескакаре, ехать в Чехию стоило уже для 1-го этого.

LaurinKlement 300 – спорткар 1923 года. Скорость – до 90 км/ч. И попытайся приостанови!

Случайные статьи:

St. Wenceslaus Chorale — \


Статьи по теме: