Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda yeti все, как мы любим

Вэдовый «Йети» с «автоматом» уже пробовал основаться в Российской Федерации, но,  хлебнув отечественной  солярки, поторопился ретироваться. Тужили недолго, и специально для нас они автоматизировали бензиновую 1,8-литровую версию. Эту машину мы распробовали в гористых округах Сочи и по сей день совсем не жалеем о бегстве дизеля.

«Шкода-Йети-1,8T-DSG», от 969 000 руб., КАР от 8,14 руб./км

С каждой новейшей поездкой на этом кроссовере мне больше думается, что в его клиентах чешские рекламщики лицезреют прожженных оффроудеров, единственное желание которых – загнать личный автомобиль в какие-нибудь непроходимые дебри. Ровно годом ранее мне совместно с «Йети» было нужно преодолевать грозные прибайкальские дюны – разумеется, не без помощи лопаты. Зимний период мы нападали крутые заснеженные улочки города Шпиндлерув Млын.

И вот – новое опробование: было нужно продираться козьими тропами прочь из каньона Псахо. Мой «Йети» максимально аккуратненько ступает колесами по камням, стараясь не порезать шины об их острые грани, а за этим перформансом с большим удивлением замечают обитатели туристских уазиков.

Похоже, «Шкоду» удивление окружающих не только только не смущает, но, наоборот, – подзадоривает. В самом деле, дорожный просвет в 180 мм разрешает расслабленно пропускать меж колесами кроме того громадные булыжники. И совсем не обязательно сторониться каждой кочки: слаженная работа межосевой муфты «Хальдекс» и противобуксовочной совокупности снабжает перемещение кроме того тогда, в то время, когда автомобиль опирается на планетку всего 3-мя колесами.

Основное, чтобы покрышкам было за что зацепиться.

Из байкальских приключений я превосходно усвоил, что для успешного перемещения в глубочайшем песке или на подъеме актуально принципиально не разрешать 1,8-литровому движку опускаться ниже отметки в 2000 об/мин. В случае если в самый раз не переключиться на более низкую передачу, снаряженная турбонаддувом «четверка» – езду «внатяг» она не приемлет.

Показавшийся на машине «автомат» самым элегантным образом сводит на нет необходимость виртуозной работы педалью нередкого воззвания и сцепления к рычагу механической коробки: на педаль газа, перекладывая ответственность на «робот» DSG. Предполагая, что на долю «Йети» смогут выпасть весьма грозные тесты, инженеры снабдили кроссовер 6-ступенчатым агрегатом со сцеплениями, загружёнными в масло. Такая коробка переключает передачи чуток медлительнее собственной сестрицы с сухими дисками, но выдерживает еще больший вращающий момент.

Но, говоря открыто, я не пологаю, что у кого-либо динамика чешского кроссовера может привести к приступам раздражения. Хорошая часть маршрута, включая серпантин, взбегающий на гору Ахун от самого побережья, проходила по достаточно хорошему асфальту. В этот самый момент «Йети» совсем не стушевался: будучи взбодренным Подвескаивным режимом, он без замешательства и мельчайших признаков одышки вознес меня на высоту 663 метра.

А по окончании так же играючи он скатился назад. Вот что свидетельствует отменно настроенное шасси!

Не осознаю – ну из-за чего чешские товарищи так длительно тянули со таким восхитительным апгрейдом? Так как ежу ясно, что у нас обожают «автоматы». И в случае если машина к тому же оживленна, наделена хорошей маневренностью, не опасается бордюров, скользких и грунтовых дорог и однако стоит разумных средств, то хороший спрос ей будет гарантирован.

Я бы не сказал, что в этом случае в «Шкоде» пожадничали. Во-1-х, вэдовый «Йети» с АКП выходит дешевле большинства соперников. Во-2-х, его «автомат» стоит на 20 000 рублей меньше, нежели схожая коробка на машине с мотором «один и два».

В итоге, в отличие от недолго гостившей в Российской Федерации дизельной модификации, выступавшей лишь в самой дорогой ипостаси «Экспириенс», новоиспеченный вариант возможно купить в более дешёвых выполнениях «Актив» и «Амбишн».

«Шкода-Йети-1,8T-DSG», от 969 000 руб., КАР от 8,14 руб./км

Случайные статьи:

Владельцы ŠKODA YETI – о своем автомобиле


Статьи по теме:

  • Skoda yeti двулапый

    В отечественном гараже показался очередной постоялец — чешский компакт-кроссовер Skoda Yeti. Действительно, в понимании многих российских автолюбителей,…

  • Кроссовер skoda yeti

    В первоначальный раз макет малогабаритного кроссовера от Skoda был представлен в 2005 году в Женевена автомобильном салоне. Его премьера была тогда одной…

  • Skoda yeti популярность

    Несколько дней назад тестовый Yeti отправился по рукам . Сперва он пара дней катал головного редактора Ленты.ру , позднее отправился помогать привычному…