Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Скромность декорирует

СКРОМНОСТЬ Декорирует

Самые всераспространенные в Российской Федерации ФИАТы — Пунто, Мареа, Браво и Брава — неоднократно воображали на страничках журнальчика. на данный момент побеседуем о том, как они ведут себя на отечественных дорогах, какие конкретно издержки ожидают хозяев. За помощью мы обратились к знатокам в дилерский техцентр Итал моторс.

СЕРДЕЧНЫХ Болезней НЕТ

Движки ФИАТ — 1,1 л с моновпрыском и 1,2 л с распределенным впрыском на Пунто, 1,6 и 1,8 л с распределенным впрыском на Браво/Брава и Мареа — похоже, переживут собственные авто. Кроме того по окончании 150 тыс. км износ цилиндро-поршневой группы мелок. Но не зная секретов долголетия, мотор, которому еще жить да жить…

Преждевременные обрывы ремня ГРМ видятся у большинства импортных автомобилей. Либо его зубья расшатывает запуск замерзшего мотора, либо еще какая особенность русской эксплуатации. Так или По другому, ФИАТ — не исключение: положенные по аннотации 120 тыс. км кроме того неповторимые ремни выхаживают иногда. А при обрыве на всех автомобилях, не считая Пунто, клапаны видятся с поршнями.

Реанимация обойдется в $420-500, да прибавьте минимум столько же за новые эксплуатация и Ремонт. Потому поменять ремень нужно каждые 50-60 тыс. км.

Однако поменяйте и его ролик — изношенный, он быстро иПодвескаит новый ремень.

Вторая русская заболевание — плохой бензин. Время от времени изолятор свеч зажигания покрывается токопроводящими отложениями уже через 5-7 тыс. км. Неповторимые свечки на Пунто обойдутся в $32 за четыре штуки, на Брава и Мареа — $76.

Вобщем, неоригинал трудится не страшнее (куда уж!). В любом случае свечки стоит поменять каждые 15 тыс. км — при следующем обслуживании. Многие обладатели, сами того не подозревая, уменьшают срок их работы, заправляя 95-м бензином, тогда как все моторы без заморочек переваривают АИ-92.

Дело в том, что в высокооктановом горючем, в большинстве случаев, больше присадок, вызывающих пробой изолятора. Заботливость хозяев оборачивается двойными растратами: на свечки и на дорогой бензин.

У движков 1,6 л лучше каждые 50 тыс. км промывать форсунки на ультразвуковом щите. Промывка без снятия, возможно, и сработает, лишь вот проверить, как очистилась форсунка, не окажется. Потому ультразвук лучше.

Может потребоваться промывка и шаговому электродвигателю регулятора холостого хода — на хоть какой из перечисленных моделей. Показатель неисправности — плавает или теряется холостой движение.

На Пунто до 1998 модельного года может окислиться внутренность блока управления движком. Симптомы: машина перестает разгоняться, двоит, зажигается индикатор неисправности мотора. Блоки бывают 2-ух типов: один приходится поменять ($665), второй смогут вернуть спецы Итал моторс — $180 с гарантией и установкой. В любом случае, в один красивый момент устранив недочёт, о нем возможно запамятовать навечно.

Вобщем, неисправность эта довольно редчайшая.

лямбда и Дорогие нейтрализаторы-зонды кроме того в Российской Федерации много лет трудятся без приреканий.

Раз в год по окончании сезона тополиного пуха рекомендуем очищать просвет меж радиаторами совокупности остывания мотора и кондюка. А заодно проверить и состояние контактов в проводах вентилятора — по окончании нескольких зим они смогут подгореть.

ВИД СНИЗУ

В случае если эксплуатировать ФИАТы по назначению — не атаковать пашню, не грузить полный кузов картошки и не пускать в занос на проселке, огромных морок подвеска не доставит. Да и особой долговечности не ожидайте: обязан же дешевенький автомобиль в чем или уступать дорогим?

Fiat Bravo Fiat Marea Сайлент-блоков фронтальных рычагов Браво и Мареа в среднем хватает на 40-50 тыс. км. Рычаги обойдутся в $84. Задние рычаги на Пунто помогают около 50 тыс. км, затем в их опорных подшипниках появляется вольный движение. Конечно, возможно ездить и без того — не отвалятся, но все таки автомобиль — не тележка.

У автомобилей с задней опорой таких заморочек нет. Стоек стабилизатора поперечной стойкости (косточек) хватает на 30 тыс. км.

Главная неисправность стоек фронтальной подвески — подклинивание опорного подшипника из-за грязищи и попадания соли. Оно чувствуется при повороте вывешенных колес руками. Резиновый элемент опоры весьма долговечен.

Кстати, учтите, что на Пунто опору возможно установить в 2-ух положениях, развернув на 180°. Однако изменяется угол продольного наклона оси поворота (кастер). На автомобилях с гидроусилителем руля наклон стойки делают больше, на вторых — меньше.

Управляющие наконечники помогают более 30 тыс. км (иногда до 100 тыс.), рейка (в особенности без гидроусилителя) практически безотказна. С ГУРом возможна течь воды через манжеты. Чтобы продолжить срок работы, поменяйте потемневшую жидкость — насос и рейка дороже.Ступичные подшипники без заморочек выхаживают 80-100 тыс. км. ШРУСы весьма долговечны. Но при заказе нового будьте внимательны: на различных модификациях валы малость отличаются длиной.

На глаз отличие фактически не видна, а вот на автомобиле с течением времени вылезет: нужно будет поменять шарнир или выбирать коробку.

Антиблокировочная совокупность зарекомендовала себя замечательно. Датчики выходят из строя лишь при сильных ударах. А вот штуцер прокачки заднего тормозного цилиндра может закиснуть — совсем как на Жигулях.

При обслуживании подвески обязательно направьте внимание, не потерялась ли резиновая заглушка заднего тормозного щита, По другому через отверстие в механизм попадет грязь. Тогда нельзя исключать, что при пробеге 50-60 тыс. км совместно с фронтальными тормозными дисками нужно будет поменять и задние барабаны. Конечно, возможно на их сберечь, но ресурс новых колодок в изношенном барабане будет осязаемо меньше.

Фильтр-осушитель кондюка, весьма удачно расположенный слева под бампером, в соленой воде столичных улиц длительно не живет. Его корпус из дюралевого сплава закреплен на металлическом кронштейне. В полном согласовании с законами химии в месте их контакта в корпусе появляется сквозная дыра.

Но покрытый цинком кузов сопротивляется коррозии стойко. Кроме того в случае если краска повреждена до металла, ржавчины нет. В большинстве случаев это видно на нижней части колесных арок.

Потому не третируйте установкой брызговиков, По другому шприц грязищи и камешков быстро зачистит кромки арок и пороги до металла.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Фактически все электронные разъемы герметизированы, потому отказов практически нет. Пожалуй, единственное исключение — силовые контакты вентилятора совокупности остывания, о которых уже говорилось. Высоковольтная часть совокупности управления движком также трудится без приреканий.

Как в большинстве случаев, компьютер не обожает плохой массы, так что за этими цепями необходимо наблюдать.

Совсем непонятная неисправность — разрушение корпуса генератора. Сейчас устанавливают усиленные генераторы ($177), отказов нет. Не выдерживает отечественного бензина датчик уровня горючего. Зачистка резистора оказывает помощь не надолго, приходится поменять.

Новенькая подробность обойдется примерно в $48, а работа по подмене — от $22 (на Пунто) до $29 (на Браво и Мареа).

Центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер трудятся безотказно. Кстати, защита от угона тут — на высоте. В случае если обладатель растерял кодовый ключ и карточку, без тщательной и дорогостоящей подмены электрических блоков автомобиль не заведут кроме того спецы.

Fiat Punto ФИАТы смогут повытрепываться отсутствием неверных срабатываний подушек безопасности. Но в случае если внезапно загорелась лампочка неисправности эйрбэга, наверное, отошел контакт в ступице управляющего колеса, поджимаемый пружиной. Его подмена или восстановление — минутное дело.

Пылать лампочка может и по окончании отключения аккума. В этом случае необходимо обнулить код неточности на сервисной станции, По другому подушка не сработает.

МЕЛОЧИ — Обидные И ПРИЯТНЫЕ

В случае если в машине стали ни с того ни с этого запотевать стекла, возможно, показались трещинки в радиаторе отопителя. В большинстве случаев это случается на 3-ем году судьбы автомобиля. Совершенно верно места течи отыскать не легко, но в случае если целый радиатор малость мокроватый, его нужно будет поменять ($100).

Незащищенные личинки замков задней двери на всех моделях смогут окислиться, в особенности в случае если ими пользуются иногда. Но заморочек никаких — у замка имеется тросовый привод из салона.

А вот закисшая ось заднего стеклоочистителя может привести к поломке всего механизма. Не следует запускать процесс: при первых показателях заедания очистите и смажьте эксплуатация и Ремонт. Фронтальные дворники безотказно метут продолжительные и долгие годы.

Покрашенная в чёрный цвет силуминовая накладка бокового зеркала через пара зим облезает — коррозия берет собственный. На новых ФИАТах эта подробность — из пластмассы. А вот пластмассовый воздухозаборник под капотом в самый раз делать из металла: уж больно из него гайки, в случае если закисла резьба. Откручивая крепежный элемент, нужно функционировать смазкой и лаской (к примеру, WD-40). Но пластмасса бамперов — то, что необходимо.

Треснутый или кроме того расколотый на кусочки бампер возможно сварить, склеить и окрасить без всяких сложных разработок.

Итог

Fiat Punto Собственных средств ФИАТ, обязательно, стоит. Ветхие авто в хорошем состоянии реализовывают по цене новейшей Самары. А издержки на их сервис на фирменной станции примерно сравнимы. Конечно, громадных трат не избежать, но перед тем как расстраиваться, вспомните, сколько тыщ км проехали, добывая кошелек лишь на бензоколонке.

Случайные статьи:

Мой скромный рабочий стол 🙂


Статьи по теме:

  • Без неверной скромности

    БЕЗ Неверной СКРОМНОСТИ Сочетание надежности, долговечности, экономичности и грузоподъёмности — еще не все их плюсы. В случае если добавить к ним…

  • Аккуратность уже не декорирует?

    АККУРАТНОСТЬ УЖЕ НЕ Декорирует? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками АККУРАТНОСТЬ УЖЕ НЕ Декорирует? Лена ВАРШАВСКАЯ Это что все-таки деется, милые…

  • Как добровольно угробить свое авто

    Как Бы это не ло прескорбно, автомобиль гибнет с каждым днем и с каждым пройденным километром, но ваши дилетантские поступки смогут угробить его еще…