Скутер-трайк, формула 3×1

      Комментарии к записи Скутер-трайк, формула 3×1 отключены

Скутер-трайк, формула 3x1

Скутер-трайк, формула3×1

СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА3×1 Уже через 20 мин. по окончании начала теста Fuoco выписывал повороты по зигзагообразным скользким дорожкам с этими углами наклона, о которых я не имел возможности бы и помышлять на самом крутом Подвескабайке на «дождевой» резине, не говоря уже о «обычном» скутере. Я был прав в предположениях: нужно проехать на Fuoco конкретно по мокрой дороге, чтобы уяснить, какие конкретно преимущества у него по сопоставлению с обычными байками…

Я уже слышал подходящие отзывы о скутере от Piaggio под заглавием МР3 – по окончании того, как в прошедшем году производитель в первоначальный раз представил в его конструкции совокупность параллелограммной фронтальной оси с 2-мя колесами. на данный момент, в то время, когда я знакомился с Fuoco, что-то мне сходу дало подсказку, что и он хорош.

Но не ожидал, что на мокрой дороге громадной скутер сумеет ехать все резвее и резвее – до того времени, пока я не достигнул максимально разрешённого конструкцией угла наклона при «закладывании» в повороты. Резина Pirelli GTS «держала» классно! Заднее колесо нет же, ну и приходилось «ловить», но характеристики шин ни наряду с этим: в случае если в первых рядах с боковым ускорением в повороте «трудятся» два колеса, то со сносом тяжеленной «кормы» одному колесику совладать вдвое тяжелее.

Простая математика.

Fuoco – «пламя» по-итальянски – добавил и огня, и гламура, и престижа бренду Gilera. Данный скут преподносится как многообещающая инновация: 1-ый в мире «Подвескаивный утилитарный мотоцикл». Как вам такое слияние амплуа?

Его «коренастость» в дизайне, замечательный кенгурятник в первых рядах призваны отразить заявленный стиль. «Огненное» заглавие как бы требует большего мотора, а тут одноцилиндровый впрысковый движок, забранный у модели Beverly Cruiser (492 «лошадок» и 40 «кубика»). В случае если честно, его мощности разумеется не достаточно. Конечно, ему приходится тащить экипаж, что на 19 кг тяжелее, чем, скажем, у Honda CBR1100XX SuperBlackbird, так так как у того и сил в четыре раза больше.

СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА3×1 Мотор тут образовывает одно целое с коробкой и маятником (в хорошем скутерном конструктивном ответе) и трудится в спарке с вариатором и центробежным сцеплением, что предоставляет возможность торможения движком. Рама – простая старая скутерная конструкция из круглых металлических труб с парой вертикальных задних амортизаторов. А вот переднюю часть типа той, что у МР3, никак не назовешь ни хорошей, ни «старорежимной».

Она складывается из 2-ух пар горизонтальных литых дюралевых балок (поворачивающихся на оси центральной части рамы), образующих параллелограмм, со своей стороны, соединенный с управляющими амортизаторами и тягами на каждой стороне. Фронтальные колеса подвешены независимо и остаются параллельными по отношению друг к другу при углах отличия до 40 градусов.

СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА3×1 Подозреваю, 2-ух фронтальных колес, дабы сделать вид Fuoco незабвенным, стилисты Gilera сочли средством недостающим, и эти неуемные фантазеры добавили феноменальной наружности еще кое-что. А конкретно акцентировали тему Подвескаивной утилитарности квартетом круглых фар под мелким ветровичком и вприбавок навесили поручни и багажник – чтобы окончить реализацию дизайнерского замысла, начатого металлическим трубчатым кенгурятником в первых рядах…

Завершить-то окончили, но со всем этих хозяйством на данный момент аппарат совсем уж смахивает на фермерский квадрацикл. Хотите сообщить, синьоры, что и проходимость трехколесника так же высока? Опробовать его внедорожные возможности пока не произошло, но энтузиазма для как-нибудь обещаю проверить.

СКУТЕР-ТРАЙК, ФОРМУЛА3×1 Как и у МР3, у Fuoco имеется фишка – в хитроумной фронтальной подвеске. Идет обращение о совокупности гидравлической блокировки наклона – она активизируется нажатием на кнопку на правой ручке руля. Иначе говоря машинку возможно «закрыть» в вертикальном положении. Совокупность tilt lock возможно активировать в хоть какой момент при малой скорости, вторыми словами не нужно останавливаться и снимать ноги с подножек.

А вот по окончании отключения антинаклонной совокупности было нужно потерять большое количество времени на восстановление свойств управления. На малых скоростях аппарат требует от пилота владения мастерством балансировать, освоением которого и занялся неподалеку от отечественной базы у Бранденбургских ворот в центре Берлина.

Случайные статьи:

Трехколесный скутер трицикл с крышей. Trike, Трайк скутер с крышей


Статьи по теме:

  • В фургоне — как на формуле

    В ФУРГОНЕ — КАК НА ФОРМУЛЕ ТЕХНИКА /КОЛЕСО В ФУРГОНЕ — КАК НА ФОРМУЛЕ Форд подготовил сюрприз для водителей транзитов : заднеприводную версию с…

  • Генезис скутера эпизод 1-ый

    ГЕНЕЗИС СКУТЕРА: ЭПИЗОД 1-ый фото из архива редакции В противном случае живёт в Англии такой чудак — сооружает письменные столы, шкафы, остальные и…

  • 6 Часов на трассе формулы 1

    6 ЧАСОВ НА АВТОСТРАДЕ ФОРМУЛЫ 1 ТЕХНИКА Тест НОВИНКИ МИШЛЕН 6 ЧАСОВ НА АВТОСТРАДЕ ФОРМУЛЫ 1 СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Создателя И МИШЛЕН 1-ые лучи…