Скутербайк

      Комментарии к записи Скутербайк отключены

Скутербайк

СКУТЕРБАЙК

фото Жору САДКОВА

GILERA DNA 180

Год выпуска 2004 | Масса 182 и| Движок 125 л.с. | Громаднейшая скорость 122 км/ч | Приблизительная цена $5400

Вот тут-то и начинается полная путаница. И не смотря на то, что в справочнике светло написано, что Gilera DNA 180 не скутер, а байк с движком рабочим количеством 200 смз, уверен, дискуссии не принудят себя ожидать. И, осознаёте, пока сам на аппарате не проехался, также поучаствовал бы в споре.

Но вот я уже в седле и завожу движок. Посадка и взаправду чисто мотоциклетная — корпус весьма наклонен вперед, руль мелкий и узенький, а фронтальные подножки кроме того регулируются по высоте (5 положений!). Перед очами современный щиток устройств, большой тахометр и… красивый экран — все как на настоящих Подвескабайках.

Смущают лишь размеры аппарата, что со стороны смотрится как полноразмерный стрит или что-то в этом роде, а чувствуется (в то время, когда сидишь верхом) компактнее и легче для себя схожих.

Его 1-цилиндровый 4-тактный движок ошеломляет характером. Непринципиально, пуляю ли я со светофора или обгоняю по последней левой еще одного чайника, удачно настроенная коробка разрешает мотору на разгоне забавно крутиться в спектре 7000-7500 об/мин, показывая и в том и другом случае приятное ускорение. И до тех пор пока компаньон на Бмв впопыхах переключается на третью, 4-тактник DNA с уверенностью уносит меня вперед, и еще через мгновение схватка побеждено.

А ведь не требуется забывать, что движок мощностью всего-то 20 л. с. Разве сообщишь!

По окончании ознакомительной поездки приходят и осмысленные эмоции. Водительская часть седла дольше, чем необходимо для человека ростом до 175 см. А больший и не поместится. Так как колени все равно упрутся в диагональную металлическую раму, ну и посадка к рулю тут весьма уплотненная, прямо сообщу, не для гигантов.

Второму номеру и совсем не позавидуешь: он от пилота далековато и не о каком верном содействии в речи и экипаже быть неимеетвозможности. С одной стороны, в то время, когда руки водителя отдыхают, это превосходно, с другой, оторванный от водителя пассажир — неудобство, в особенности в то время, когда последний не знает как себя вести в поворотах и начинает ерзать из стороны в сторону.

Выручают лишь умеренные размеры байка да и то, что пассажир все таки может опереться руками на бензобак (в кавычках исходя из этого, что это не бак) и тем задерживать равновесие. Но в любом случае длительно так не протянешь.

В случае если же исходить из того, что DNA все таки не прогулочный байк, а средство для перевоплощения конкретного скутериста в гонщика GP, этого и не нужно. Вот и подвески намекают на то же. Замечательная передняя телескопическая вилка с поперечником несущих труб 35 мм превосходно ведет себя на высочайшей скорости.

Кроме того в случае если приходится одновременно тормозить на не весьма ровненьком участке дороги перед входом в поворот, достаточно расслабиться и малость аккуратней трудиться с фронтальным тормозом. Тогда и фронтальное колесо сохранит надежный контакт с покрытием. Широкие, достаточно мягенькие по составу покрышки Pirelli при прохождении поворотов, ну и на торможении превосходно цепляются за асфальт, помогая тормозам продемонстрировать класс.

И в случае если фронтальный тормоз показался мне малость резковатым (точно, из-за армированного шланга), то задний приглянулся на все 100% и сходу. В целом же — мелкое упрочнение на рычагах, высочайшая эффективность и отменная оборотная сообщение — так возможно сообщить про тормоза от AJP и больше ни при каких обстоятельствах не ворачиваться к этому вопросу. Одним словом, отличные, чего тут мелочиться.

Случайные статьи:

Самодельный скутербайк


Статьи по теме: