Слабеньких не лупят!

      Комментарии к записи Слабеньких не лупят! отключены

Слабеньких не лупят!

Слабеньких не лупят!

Спасительную одежку, смягчающую удар при встрече с машиной, пока не придумали. Ну и согласитесь ли вы таскать на для себя дополнительную обузу? Поэтому-то и решили инженеры зайти иначе – возложить обязанность защищать пешехода от автомобиля на… сам автомобиль.

СТРЕЛЬБА ПО КВАДРАТАМ

Первым взял громаднейший балл по защите пешеходов «Ситроен-С6». При наезде на человека он приподнимает капот на 65 мм всего за 40 мс. По испытательной процедуре EuroNCAP, принятой в 2002 году, инспектируют не только только то, как неопасен автомобиль для экипажа, да и как он относится к беднягам, попавшим под колеса. Методику опробований разрабатывали на базе настоящих столкновений.

Большинство наездов происходят по одной схеме, которую возможно поделить на два шага. Сначала бампер автомобили лупит по ногам, позже подкошенный человек падает головой на капот или ветровое стекло. Конкретно эти элементы кузова и подвергают кропотливой проверке.

Чтобы оценить Законодательство автомобиля при встрече с пешеходом, переднюю часть размечают по особому шаблону на ячейки. Дюжина, расположенная на бампере, решетке радиатора, кромке капота, образует территории удара по ногам. Еще 48 определяют места возможного контакта головы пешехода с капотом, рамкой и ветровым стеклом. По расчерченным «мишеням» машину обстреливают особенными болванками, имитирующими голову и ноги (пешехода и ноги) голени.

Удары наносят с той силой, с которой происходит настоящее столкновение на скорости 40 км/ч. «ноги» и «Головы» напичканы датчиками, чьи сигналы собирает и обрабатывает компьютер. По окончании опробований каждая ячейка приобретает личную оценку за Законодательство (для наглядности их выделяют на схеме определенным цветом), а по сумме автомобилю присуждают звезды (максимум – четыре).

ПРОЯВЛЕНИЕ МЯГКОСТИ

Громаднейшая угроза для пешехода – не бампер или капот, а сокрытые под ними агрегаты. Голова человека весит в районе 4 кг и при ударе на скорости 40 км/ч проминает «железо», как словно бы фольгу. Потому в современных автомобилях капот имеет минимум усилений, а спасительное место под ним стараются весьма прирастить, в эталоне – сделать регулируемым.

К примеру, как датчики на бампере фиксируют наезд на пешехода, механизм с пиропатроном приподнимает капот, увеличивая зазор до внутренних агрегатов. Один из первых машин с такой совокупностью – «Ситроен-С6», взявший, кстати, громаднейшие четыре звезды за защиту пешеходов в опробованиях EuroNCAP.

Как обидно бы это не звучало, в отличие от капота, отодвинуть бампер от твёрдого кузова при столкновении не успеет никакая пиротехника – так как он первым «встречает» пешехода. Делему решают, например, используя более покладистый пластик. В 2001 году «Хонда» представила «Сивик» с «мягким» передком.

Изучения показали, что возможность травм сократилась на 10%: результат опробований – три звезды из 4 возможных.

ВСЕ НА ЗАЩИТУ ПЕШЕХОДА

За последние несколько лет авто стали намного лучше к попадающим под колеса. Больший прогресс у моделей бизнес-класса. Действительно, практически во всем исходя из этого, что прошлые были в числе отстающих. К примеру, из 4 машин выпуска 2002–2003 гг., прошедших горнило EuroNCAP, лишь СААБ 9-5 собрал две звезды, ну да и то по устаревшей методике, действовавшей до января 2003-го.

Другие – и того страшнее.

По той же причине превосходно виден мини среднего и прогресс класса-вэнов. Другие авто совершенствуются медлительнее, но размеренно (см. табл.). До тех пор пока, к огорчению, громаднейшей опасностью остаются полноразмерные внедорожники. Сперва – из-за высочайшей фронтальной части, которая не «подсекает» пешехода, а лупит по туловищу.

Малогабаритные «паркетники» поближе к машинам , а исходя из этого не так небезопасны. Но, в общем, тенденция правильная – чем новее машина, тем меньше вреда она причинит попавшему под колеса человеку.

Согласно данным ООН, раз в год на дорогах планетки погибает 1,2 млн. человек, еще полмиллиона приобретают травмы. Числа огромные, потому организация кроме того приняла директиву: заявить каждое третье воскресенье Глобальным деньком памяти жертв дорожных аварий. Остается возлагать, что когда-нибудь «кровавое воскресенье» станет обыденным выходным, а попавшие в дорожные происшествия будут отделываться легким испугом.

«ШКОДА-СУПЕРБ» (2003)

Четыре года вспять стопроцентно провалила тест EuroNCAP. Результат – ноль баллов и ни одной звезды. Не смотря на то, что за защиту пассажиров – четыре.

Пешеходный тест: 0 звезд

«СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА» (2003)

Разработчики дали обещание, что в машине последнего поколения будут учтены все неточности предшественницы 2003 года. Ожидаем крэш-теста. А до тех пор пока – ноль баллов.

Показатель пассивной безопасности на среднем уровне – 3 звезды.

Пешеходный тест: 0 звезд

«ДЖИП-ГРАНД ЧЕРОКИ» (2005)

Известный джип дружелюбен к пассажирам и водителю (4 звезды за передний и боковой удары и 3 – за Законодательство малышей), но не к пешеходам. Конструкторам имеется над чем трудиться.

Пешеходный тест: 0 звезд

«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ» (2004)

Эксперты отметили хорошую защиту головы пешехода, но крыльев и края капота все таки страшны. За передний и боковой удары «Гольф» взял громаднейшие 5 звезд.

Пешеходный тест: 3 звезды (19 баллов, 53%)

«СИТРОЕН-С4» (2004)

Очередной «пятизвездный» автомобиль за Законодательство пешеходов собрал 22 балла, что соответствует 3 звездам. Спецы EuroNCAP отметили мягенькую кромку капота, которая оградит малеханьких пешеходов от жёстких травм.

Пешеходный тест: 3 звезды (22 балла, 61%)

«СИТРОЕН-С6» (2005)

1-ый и до тех пор пока единственный собрал громаднейшее количество звезд в пешеходном

тесте. В этом приз приподнимающегося на протяжении удара капота. Другие характеристики хорошие: 5 звезд по защите пассажиров и 4 – за малышей.

Пешеходный тест: 4 звезды (28 баллов, 78%)

Случайные статьи:

DO NOT GO TO JACUZZI AT 3AM!!!!!


Статьи по теме: