Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

След паука

СЛЕД ПАУКА

КЛУБ Автовладельцев

ВЕЗДЕХОД

СЛЕД ПАУКА

До тех пор пока под колесами асфальт, о раскисшей грунтовке или снежных заносах и не вспоминаешь. Но стоит сесть на мосты где-нибудь в глухомани — на разум приходят самые неописуемые способы вызволения автомобили из плена.

Александр ФЕДОРОВ

У русских автолюбителей опыт по данной части громадной. Чего лишь не использовали! На колеса прикручивали браслеты из цепочек, а в багажнике возили проволочные сетчатые коврики, каковые в критичный момент кидали под колеса. Показались и лебедки — ручные, а позднее электронные.

Словом, способов большое количество, но соединяет воединыжды их одно: все требуют издержек времени и громадных физических сил, а не считая того — чистенький автомобилист неизбежно перевоплотится в чумазого землекопа. Какой уж по окончании чего пикник, тем паче — деловые встречи…

Тем временем конструкторы на Западе учли и это событие. Думается, им-то в ухоженной Европе о чем нервничать? Но гололёд и снег случаются и в том месте, а исходя из этого порочно не предложить водителю комфортные и эргономичные устройства, облегчающие его жизнь.

Еще сперва 70-х годов швейцарские спецы (их возможно понять — в том месте всякие сюрпризы и горы погоды) начали разработку противобуксовочных приспособлений, каковые могли быть и действенны, и легки в воззвании. Словно бы бы нехитрая, идея быстросъемных пластмассовых браслетов востребовала долгих лет для уточнения конструкции, технологии, эксплуатационной доводки и материалов.

По окончании 10 лет такой дизайна и работы патента еще 5 ушло на сертификацию и дополнительные тесты фактически во всех продвинутых государствах. К серийному производству приступили только в 1985 году.

Противобуксовочные устройства взяли заглавие Spikes-Spider Quick, вторыми словами резвый ошипованный паук. При высочайшей тщательности производства и применении особых синтетических материалов пауки вышли никак не дешевенькими, все же они непреклонно завоевывали признание и расползались по свету.

В итоге, показались они и у нас. Столичная компания Промрадинвест взяла эксклюзивное право на распространение новых для россиян изделий и интенсивно взялась за это дело.

Отечественное маленькое знакомство с резвым членистоногим произошло сразу после происхождения в Москве первой товарной партии этих приспособлений. Вопрос об автомобиле для блиц-теста дискуссий не позвал. На чем россиянин едет на личный садовый участок?

Как правило на Жигулях.

В громадной картонной коробке лежат два паука поперечником, как у авто колеса (конкретно по размеру шин и выбирают подходящую модификацию). В том месте же комплект монтажных подробностей и два металлических диска. Последние, запрятанные под декоративными крышками, необходимо заблаговременно закрепить на ведущих колесах.

Установка дисков, именуемых адаптерами, неприятностей не вызывает, все необходимые эксплуатация и Ремонт — в наборе.

Потом предстоит операция, которую любой раз по мере необходимости следует сделать на дороге, вторыми словами установка самих пауков. Это уже совсем легко: монтажный диск отпирают приложенным гаечным ключиком, надевают паук (у него восемь лап, заходящих на протектор) и закрывают его. На все это при некой сноровке уходит, пожалуй, менее минутки.

на данный момент о езде. Перед тем как подобраться к хорошему сугробу, было нужно ехать по чистому асфальту. На нем компания не рекомендует превосходить 50 км/ч, что всецело оправданно: с ростом скорости выступающие лапы, к тому же снаряженные шипами противоскольжения, начинают достаточно звучно жужжать, но никаких помех перемещению не делают.

А какие конкретно эмоции в сугробе? В случае если вам приходилось ездить с цепями на колесах, то они вам привычны. Иначе говоря всецело возможно без сторонней помощи выкарабкаться из снежной ловушки или ехать по существенно занесенной дороге. Необходимо лишь трезво оценивать собственные способности и не терять голову: все-же Жигули остаются автомобилем , а не преобразуются в армейский вездеход.

Что касается летней распутицы, то несложно представить, что эффект будет подобным.

На гололедице приметно сходство с обычными ошипованными шинами, но езда на Spikes-Spider, пожалуй, резче, поточнее сообщить — тверже. И, конечно, медлительнее. Но другого ожидать не приходится.

Но с пауками возможно не опасаться быть застигнутым гололедью кое-где в пути и улететь в кювет.

Окончание теста — снятие противобуксовочных приспособлений. Оно не тяжелее установки, не считая 1-го момента. В случае если какая-то лапа была меж колесом и дорогой, машину придется самую малость прокатить. И лишь.

Напомним, что вся эпопея с снятием и установкой пауков покинет одежку незапачканной, вот лишь руки нужно будет промыть (не смотря на то, что очень осмотрительные смогут трудиться в перчатках).

А на данный момент о главном, вторыми словами о деньгах. Spikes-Spider — удовольствие не из дешевеньких, цена набора для 2-ух ведущих колес примерно такая, как у мелкого японского телека. Как это откомментировать?

В случае если водитель ездит по одним и этим же дорогам, неизменно в хорошую погоду и в его жизни ничего не происходит экспромтом — тогда ему просто ненужно выкладывать так жёсткую сумму. В других случаях кроме того огромные издержки на расширение и Законодательство свойств вероятно окажутся оправданными. Словом, в таких вопросах любой сам для себя советчик.

Установочный диск (адаптер) устанавливается без особого труда и остается на колесе повсевременно.

На колесах появляются декоративные колпаки, но — только на ведущих.

В случае если съехали с асфальта — устанавливать паук эргономичнее на домкрате.

Делая поворот, лапки паука преобразуются в зубастые грунтозацепы.

Случайные статьи:

След 41 серия. Паук.


Статьи по теме:

  • Сезон с «пауком»

    СЕЗОН С «ПАУКОМ» Случаем отыскал похожую модель в каталоге: у Peugeot она именуется Speedfight. Машинка популярна в Европе и делается до этого времени аж…

  • По следу x

    По следу X Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset: 2 in…

  • По следам наших публикаций

    По следам отечественных публикаций По следам отечественных публикаций В десятом номере журнальчика мы поведали о нелегкой судьбе обладателя КИА Кларуса и…