Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Слет претендентов

СЛЕТ ПРЕТЕНДЕНТОВ

Животрепещуще

/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ

СЛЕТ ПРЕТЕНДЕНТОВ

ДВА ПЕГАСА ПОЛУЧИЛИ НОВЫХ Обладателей.

3-ий ОСТАЛСЯ В РЕДАКЦИИ

ДО Следующего года.

ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Для редакции За рулем авто выставка в Москве — особая. И не только только исходя из этого, что она домашняя. Восемь годов назад мы организовали Гран-при За рулем, и с того времени автосалон для нас — не просто источник инфы и смотр последних достижений, да и сбор претендентов на Золотой Пегас.

И потому 1-ый денек работы 7-й Столичной интернациональной авто выставки — самый хлопотный: мы совсем определяем, кто на следующий день возьмёт Гран-при.

Хотите примерить судейскую мантию? Приглашаем взглянуть вас на МИМС-2002, так сообщить, со поясницы Пегаса.

Крылатых жеребцов в текущем году, как и в прошедшем, три — по числу номинаций Гран-при. 1-ая именуется Прорыв года — тут соревнуются организации, предприятия, звучно заявившие о для себя в скором будущем. В общем, приз дается некоему виновнику за идеальное им серьёзное

СОБЫТИЕ

Таких журналисты За рулем заблаговременно отобрали 5 и внесли предложение рассмотреть участникам жюри. Судьи — Разное умные, влиятельные, узнаваемые, неравнодушные к автомобилю и… весьма разные, что обеспечило объективность. Найдем номинантов на МИМС-2002!

По алфавиту первым идет ЗАО Автотор — за создание в Калининградской области массивного автосборочного предприятия. В текущем году тут собираются собрать до 10 тыщ БМВ и КИА. Но автомобильный завод трудится еще с 1997 года, так что кроме того при сегодняшнем повышении темпов прорыв весьма затянулся…

Возможно, калининградцы сделают жёсткую заявку на победу, представив не лицензионную, а собственную модель?

Слухи такие были — и мы торопимся на щит взглянуть на Подвескаидж, чью наружность освежили русские спецы. М-да… Нет, о вкусах, конечно, не спорят. По-моему, ограничившись накладками и бампером, дизайнеры поступили весьма человечно.

В любом случае на новинку, тем паче прорыв, Подвескаидж Флэйм не тянет.

Кто в том месте потом? Разместившийся по соседству АвтоВАЗ — за подготовку к производству новых моделей, создание сборочных производств в Российской Федерации и за границей. Новых моделей на щите с излишком — целый последовательность калин, модернизированные 10-ки, вэдовая одиннадцатая, концептуальная классика.

Прорыв задуман, но что-то никак не состоится. Эта машина отправится с 2005-го, та — с 2006-го, эти, возможно, со будущего года, но в ОПП… Самого верного кандидата — СП с Джи-Эм — как обидно бы это не звучало, на выставке не было.

Подождем будущего года? Так же мы гласили для себя в 2001-м…

Еще одну компанию мы номинируем 2-ой год: Форд мотор компани — за ввод и строительство в эксплуатацию завода в г. Всеволожске. Данный прорыв в самом деле состоялся — вступило в строй 1-ое в Российской Федерации предприятие зарубежной компании, где собирают авто. Как обидно бы это не звучало, помой-му ни был ответствен отечественный рынок для Форда, столичной выставкой компания манкировала. Лишь один из дилеров привез Фокус-седан.

Вобщем, Форд лишь ненамного удлинил список зарубежных компаний, кто не сумел оправдать роль в МИМС-2002.

Этого претендента на Пресне никто и не ожидал — выставка непрофильная для Муниципального таможенного комитета РФ, номинированного за создание современной совокупности авто переходов на границах Рф.

Но последующий в большинстве случаев занял громадную площадь открытой площадки Экспоцентра: на кубке претендует ОАО КамАЗ — за выход из финансового кризиса, постановку на сборочный поток новейшей модели, увеличение производства. Автогигант сделал прорыв в будущее — с прошедшего года моторы марки КамАЗ соответствуют экологическим нормам Евро I, в течение шести месяцев состоится массовый переход на Евро II. Что касается новинок — столичную публику покорял 40-тонный двухосный тягач КамАЗ-5470 с новым мотором мощностью 309 кВт/420 л.с. По сопоставлению с существующими эталонами у мотора увеличен движение поршня до 136 мм и рабочий количество — до 12,3 л.

По всей видимости, сказалось нашего эмблем Гран и сходство Камаза-при — мустанг потянулся носом к Пегасу. По мере голосования выбыли трое номинантов, покинув спорить меж собой Форд и КамАЗ.

22 августа на церемонии вручения Гран-при Юрий Батурин вскрыл конверт: Журнальчик За рулем на основании ответа жюри вознаграждает компанию Форд в номинации Прорыв года за создание в Российской Федерации завода автомобилей . Поздравляем!

А нам пора двигаться потом, к номинации Доверие потребителя, где определяют наилучшую марку запчастей, девайсов, аксессуаров или легко — наилучший

Продукт

Таких экспонатов неизменно большое количество на хоть какой авто выставке, но в текущем году МИМС затмил сам себя. В в большинстве случаев авто павильоне № 1 занял самый центр шинный гигант — жалко, что на громадном щите Нижнекамскшины не нашлось места автомобилю, что имел возможность бы выделить плюсы колес.

В стеклянной пирамиде Форума с ВАЗом, Ижмашем, Хёндэ соседствовал… ЛУКОЙЛ! Что уж гласить о вотчине продуктов для автомобиля — павильонах 2 и 3. Почувствовав недочёт экспонатов-машин, торговцы и производители сигнализаций, масел, запчастей, шин, музыки развернулись вовсю.

И избрать наилучшего без грамотного судейства было бы не легко. В отечественном жюри — весьма строгие эксперты, сами потребители. Какой марке они доверяют?

Нам ответили пара тыщ человек в ходе анкетирования читателей и независящего опроса журнальчика.

Вот 1-ая тройка претендентов: Бриджстоун, Бош (прошлогодний призер) и ЛУКОЙЛ. Любой попал в данный список всецело заслуженно, а основное, все весьма активны на русском рынке.

И все таки в особенности приятно было услышать на церемонии Гран-при имя российскей компании: Журнальчик За рулем по итогам общероссийского опроса вознаграждает компанию ЛУКОЙЛ в номинации Доверие потребителя. Поздравляем, это большой фуррор!

Ну-с, подняв бокал шампанского (или моторного масла?) за призеров, возвратимся с автомобилям. Приближается время именовать фаворита в третьей номинации — наилучший…

АВТОМОБИЛЬ

Восемь лет мы руководствовались важным статусом Гран-при: наилучший — это на техническом уровне идеальный, конструктивно неповторимый, технологически оптимальный автомобиль. Призер должен быть примечательным. И весьма лучше — новым.

В то время, когда машина уже пара месяцев продается… согласитесь, как экспонат она уже не так увлекательна.

По этим и вторым обстоятельствам никто из жюри (а в данной номинации это редколлегия журнальчика) не предлагал разглядывать без шуток маленькие иномарки:Audi А4 автомобиль с откидным верхом, Рейндж-Ровер,Хёндэ Гетц и Купе той же компании, Саньён-Рекстон… Один сыграл премьеру фактически годом ранее во Франкфурте, другие в Детройте и в Женеве… Обо всех мы уже ведали (ЗР, 2001, №11; 2002, № 1, 5, 4).

Вобщем, в числе иноземцев был один неописуемо любознательный объект (НЛО) неизвестного происхождения. Гостям предлагали предугадать марку этого джипа — разумеется, все эмблемы, штампы а также VIN-код аккуратно закрыли. Движок — Рено, шины — Бриджстоун, климат-контроль Бер. Совместно все это собрано под маркой… Махиндра!

Индийская компания привезла в Москву последнюю новинку — Скорпио, чтобы оценить спрос а также — цитирую по пресс-релизу — изучить способности организации СП! Исследователь рынка 1-ые деньки гостил на МИМС-2002 инкогнито, и это не разрешило включить его в список кандидатов на кубке.

Пробежимся по русским новинкам. С удовольствием порассуждал бы о привлекательном концепте ВАЗ-2151 — но, чтобы не повторяться, отсылаю читателя к статье в этом же номере. Из выставочных гвоздиков и гвоздей данный был, пожалуй, главным.

Гости Экспоцентра, делясь впечатлениями, обязательно начинали с вопроса: ты новейшую классику лицезрел? Кстати, была и еще одна реинкарнация жигулей в виде удлиненных предположений автомобиля, фургона и универсала, амбициозно заявленного как соперник французским Кангу и Берлинго. Эту игру разума продемонстрировал дилер ВАЗа Элекс-полюс.

На щите Ижмаш-Авто произошла самая звучная и в далеком прошлом ожидаемая премьера — универсала Izh 21261. Мы шепетильно говорим о машине в этом номере, а 1-ое фото расположили еще в… 1995-м.

Два вторых российских завода сосредоточили упрочнения на ниве модернизации. Волга прощается со шкворнем! с покон веков назревшая необходимость переработать подвеску реализована в металле на автомобилях 2003 модельного года. Да-да, ГАЗ ввел у себя это западное понятие!

УАЗ продемонстрировал модель 315195, пример омоложения 469-й автомобили (ЗР, 2002, №8), и вообщем стопроцентно оправдал отечественный анонс выставки в августовском номере журнальчика. Дебютанты салона — грузовичок на базе UAZ 3162 и дизельные автомобили этого же семейства.

Кто еще имел возможность претендовать на кубке? На 1-ый взгляд, многие, но… Вспомните формулировку Гран-при: всегда не легко подобрать машину, удовлетворяющую всем требованиям. Как обидно бы это не звучало, в сегодняшнем году задача была нерешаемой.

Возможно ли гласить о технологической рациональности ВАЗ-2151, конструктивной оригинальности автобуса на шасси Скании, техническом совершенстве Волги? К огорчению, уровень выставки в текущем году таковой, что на ней просто не выяснилось автомобили, хорошей Золотого Пегаса.

Мы предпочитаем добросовестную игру и исходя из этого не стали поменять статус приза. Ответ далось не легко, но журналисты уверенный в собственной правоте: Разглядев выставленные на выставке экспонаты, жюри решило воздержаться от присуждения Гран-при в номинации Наилучший автомобиль.

Пегас остается в редакции: пускай попасется, нагуляет круглые бока. Уверенны — через год найдутся кандидаты как из зарубежных, так и российских автомобилей. Им мы адресуем лозунг Гран-при:

КТО МОЖЕТ,

Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ!

МАСТЕРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Замечательно подать автомобиль — целое мастерство, и его осваивают русские компании. Камазовские мустанги заняли уголок Одичавшего Запада, стендисты щеголяли в стетсонах. Ижмаш-Авто пара часов скрывал от публики личный универсал, а позднее устроил потрясающее представление со скрипками а-ля Ванесса Мей. Фактически по-европейски, и в случае если б в задних последовательностях растекшейся около публики было хоть что-то видно…

Ижевчане несколько раз удачно переносили презентацию и ухитрились начать ее минутка за 60 секунд с официальным открытием МИМС-2002.

Концепт-кар ВАЗ-2151 — прорыв еще лишь планируется.

КИА-Подвескаидж Флэйм. Бампер русской выделки разрешит сделать машину недороже.

В номинации Прорыв года поздравления принимал Хенрик Нензен, президент Форд мотор компани по СНГ и Рф.

ЖЮРИ ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ В НОМИНАЦИИ ПРОРЫВ ГОДА

Юрий Михайлович Батурин, летчик-астронавт;

Аркадий Иванович Вольский, президент бизнесменов союза и Русского промышленников;

Герман Оскарович Греф, министр экономикиРф;

Сергей Владиленович Кириенко, полпред Президента Русской Федерации в Приволжском федеральном окружении;

Юрий Михайлович Лужков, глава горадминистрации Москвы;

Сергей Герасимович Митин, помощник министра индустрии, технологий и науки Рф;

Олег Викторович Морозов, глава депутатской группы Регионы Рф в государственной думе;

Виктор Владимирович Панярский, президент Национальной ассоциации издателей;

Владимир Владимирович Познер, президент Академии русского телевидения;

Сергей Оттович Франк, министр транПодвескаа Рф;

Ира Мицуовна Хакамада, помощник главы Государственной думы.

Еще одним голосом располагает редколлегия За рулем.

ЛУКОЙЛ по-хозяйски занял большой кусочек павильона Форум, словно бы бы знал, что лавры Доверия потребителя достанутся конкретно ему! Золотой Пегас — в руках Александра Василенко, директора департамента публичных связей ОАО ЛУКОЙЛ.

Выборы фаворита

в номинации

Наилучший автомобиль закончились неожиданно —

Гран-при решено

не вручать.

Щит КамАЗа: от автобуса до тягача, от Оки-кабриолета до дизеля Евро II.

Церемонию вручения Гран-при За рулем посодействовало совершить казино Golden Palace.

2-ой ФРОНТ

…ОТКРЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ПОД МОСКВОЙ СПЕЦТЕХНИКА

Наровне с главной экспозицией на Красноватой Пресне в подмосковных Бронницах проходили сборы армейских техники и машин двойного назначения. Местом дислокации, как и в прошлые годы, заявили научно-испытательную базу 21 НИИИ Минобороны в Бронницах.

…Плац полигона близко уставлен автомобилями всех… нет, не цветов, а цветов 1-го цвета — зеленоватого. Рядом с входом низкой, но ровненькой шеренгой выстроились уазики. Не считая аскетичного (пардон, солдатского) козлика, ульяновцы привезли его машины и бронированный вариант с многообещающими моторами — впрысковыми и дизельными. Горьковский завод выкатил Тигра, которого сотрудники назвали русским Хаммером.

В ответ нижегородцы заверили, что их зверек намного выше иноземца.

ГАЗ-29751 Тигр — дитя арзамасского завода. Имеется военная (в броне) и штатская версии. Под капотом дизели Камминс мощностью 132 или 158 кВт (180 и 215 л. с.) или 197-сильный Штайр.

А вообщем мотор, по желанию клиента, возможно хоть каким, хоть японским.

2-ой ФРОНТ

Показательная программка. На сцене — машина МТ-ЛБМ.

Удар по вазовскому Маршу, что красовался на щите в Москве, нанесло НПО Трэкол. В Бронницах публике представили два снегоболотохода в штатском и военном вариантах на агрегатах УАЗа, готовых погрузиться в непроходимые топи и зыбкие пески.

Плавающие вездеходы на шинах низкого давления — совместная разработка компании Трэкол и ОАО Газпром.

Izh 21261 — в далеком прошлом ожидаемая премьера.

На доброжелательном щите За рулем гости с удовольствием принимали участие в розыгрышах: фавориты уносили к себе акустику DLS от компании Русский игра, автокосметику Pingo от Пинго Дистрибьюторз, фирменные куртки Бриджстоун и сувениры, сделанные компанией на данный момент и на следующий день.

Умелый ЗИЛ-4Э4362 на агрегатах Бычка способен перевозить до 5 т. ЗИЛ ворачивается в личный класс?

На автомобиль с откидным верхомAudi А4 наблюдали как на продукт.

Под капотом новейшей Махиндры-Скорпио бензиновый Рено, мощность 85 кВт/116 л. с.

Уличная экспозиция ГАЗа включала последовательность освеженных газелей и соболей 2003 модельного года (сперва рестайлинг ожидает лишь часть автомобилей).

2-ой ФРОНТ

В последовательности гусеничных автомобилей самой малогабаритной была Ласка — новый двухзвенный вездеход с гидростатической коробкой, разрешающей плавненько набирать скорость. На твёрдом покрытии

6-тонная гусеничка развивает до 60 км/ч, а вплавь покрывает за час 10-километровый участок.

Ласка берет на борт

2 тонны груза и имеет припас хода до 600 км.

Силы второго фронта были не не сильный основных соединений, скопившихся в центре Москвы. И не только только по габаритам мощности и машин моторов. Во-1-х, действо увлекательнее статичных экспозиций. Во-2-х, выставка была организована если не превосходно, то совершенно верно на четверку с плюсом. Не было заморочек ни с провиантом (гости имели возможность оценить вкус местного шашлыка, а неким счастливцам удалось кроме того отведать подлинной солдатской пищи), ни с парковкой.

Ну и вход на выставку был вольный. Что и гласить — воинская дисциплина.

2-ой ФРОНТ

Рядом с плацем развернулся оживленный театр боевых действий. С грохотом и рыканьем авто атаковали подъемы, преодолевали броды, пересекали водные рубежи. В последней части бронницкого балета двухзвенные транПодвескаеры ишимбайского завода Витязь выполнили перед зрителями парный танец, покачивая половинками в разных плоскостях.

Шоу продолжили — на старт вышли участники соревнований по триалу. Пыль, вырывающаяся из-под колес грузовых автомобилей, мешала фотографам, а надрывистый гул моторов заглушал комментатора: карусельная гонка! 1-ое место в командном зачете заняли гости — миасский автомобильный завод Урал, оттеснив обладателей соревнований на вторую ступень пьедестала.

Латунь захватила команда КамАЗ-Триал из Набережных Челнов.

Битва уралов на первом шаге карусельной гонки.

Волга GAZ 3110 перетерпела малозначительный рестайлинг. Как обидно бы это не звучало, на щите фактически нет ничего, что выдавало маленькую революцию — подмену шкворневого узла шаровыми опорами.

Дизельный 98-сильный УАЗ-23608 грузоподъемностью 800 кг — некая кандидатура безнадёжно устаревшему головастику.

Особенные ПРИЗЫ

Не считая Гран-при в 3-х номинациях, За рулем вручал два особенных приза. Опросив пара тыщ автолюбителей, мы выяснили, что все-таки это такое — мужская и женская машина. Собравшим наибольшее число голосов мы и вручили призы. Наилучшим мужским автомобилем опрошенные фактически единогласно назвали Мерседес-Бенц Гелендеваген. Наилучший женский автомобиль — вазовская восьмерка. Приобретая данный приз, основной конструктор ВАЗа Петр Михайлович Прусов сорвал рукоплескания, увидев: Я постоянно гласил, что женщины умнее мужчин!

Случайные статьи:

Слет клуба \


Статьи по теме:

  • Были ваши 8211 стали наши рейтинг неудач русского автопрома

    Фабрики западных авто марок раскрываются в Российской Федерации с президентским размахом. GQ изучил данный тренд. Нам так хочется, дабы нас обожали. Дабы…

  • Гран при за рулем-2007

    Гран при За рулем-2007 По сути, как в большинстве случаев, призов большое количество: нам было нужно приготовить целых девять золотых Пегасов: по одному…

  • Золотая тройка пегасов

    ЗОЛОТАЯ ТРОЙКА ПЕГАСОВ Животрепещуще /ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ ЗОЛОТАЯ ТРОЙКА ПЕГАСОВ В Текущем году ГРАН-ПРИ Журнальчика ЗА РУЛЕМ ВРУЧЕН В 3-х НОМИНАЦИЯХ ТЕКСТ…