Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Слово автоваза

СЛОВО АВТОВАЗА

ЦЕНЫ

/СТАТИСТИКА

СЛОВО АВТОВАЗА

Каждомесячный РОСТ ЦЕН НА Авто ВАЗ Получает 5%

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

В последних числахАпреля управляющий отдела по сбыту и маркетингу АвтоВАЗа Владимир Кучай празднично подтвердил то, о чем заявлялось ранее: к Январю цены на авто возрастут в среднем менее чем на 12%. Однако он, действительно, обмолвился: завод розничные стоимости не держит под контролем и за дилеров ответственности не несет. Вторыми словами никакой вины предприятия в том, что в апреле-мае цены в автосалонах росли с неслыханной быстротой (на некие модели до 5-7% за месяц!), нет.

Это-де все жадность торговцев… Давайте разберемся.

Двадцатого апреля АвтоВАЗ в очередной раз поднял отпускные стоимости фактически на 2%. Более всего (почти на 6 тыс. руб.!) подорожали модели семейства 2110. Действительно, волна промышленного подорожания докатилась до автомобильных салонах фактически месяц спустя (в большинстве случаев столько требуется, чтобы потяжелевшие авто доехали из Тольятти до Москвы, Екатеринбурга и других городов).

На это время пришелся и обыденный по весне рост спроса на авто, и автомобильные салоны, как предприятия коммерческие, не могли не отреагировать на это повышением стоимостей. И оно произошло (само собой разумеется, завод тут ни при чем, ну и откуда в Тольятти знать, в то время, когда придет май?). Не достаточно того, покупательский энтузиазм подстегнула опубликованная незадолго ранее концепция развития русского автопрома — все посчитали ее предвестником непредотвратимого подорожания машин.

В общем, стоимости выросли еще на 5% (в среднем). Тут также больше всего потяжелело десятое семейство: сперва марта VAZ 2110 стоил в Москве 179 тыс. руб., а сперва мая — уже 185 тыс.

Полным же фаворитом покупательского спроса стал универсал VAZ 2111. В мае в Москве одиннадцатая стоила примерно 200 тыс. руб., в то время как сперва апреля — около 185 тыс. VAZ 2112 кроме этого подорожал, но не так весьма: средняя цена в Москве была на уровне 188 тыс. (в месяц до того — около 183 тыс.). Девяносто девятая модель, равно как вся классика и Нива, фактически не возросли в стоимости.

Разве имел возможность завод остаться в стороне от такового беспристрастного процесса, как рост покупательского спроса (и стоимостей)? И как дать согласие с ростом доходов дилеров, каковые на этом стригут купоны? По крайней мере, уже в мае обладатели автомобильных салонах были уверенны: впереди еще одно повышение стоимостей, которым ВАЗ попытается собственные ценники к рыночной цены автомобилей.

Дилеры ожидали роста еще на 3-4%, не смотря на то, что волна предшествующего удорожания только что докатилась до регионов — цена машин тогда увеличилась на 1-2%.

Приказа ожидали в июне, но уже среди мая дилеров письменно уведомили, что в связи с планом Автоваза и экономической конъюнктурой 28 мая будет совершено повышение отпускных цен на продукцию завода. Такового нередкого повышения промышленных стоимостей еще не бывало, отмечают торговцы. Наряду с этим на данный момент АвтоВАЗ решил увеличить цену на всю линейку собственной продукции — от 3 до 12 тыс. руб.

Меньше всего подросла классика, больше всего — 10-ки. Раскладка по определенным моделям смотрится примерно так: VAZ 21043 подорожает на 3 тыс. руб., пятерка — всего на 1 тыс., восьмерка — на 6-8 тыс., девятка — на 7-8, ВАЗ-2199 — на 5-7 тыс. руб. Более всего это коснется 10-го семейства. VAZ 21102, по прикидкам дилеров, станет дороже на 11-12 тыс. руб., VAZ 21103 — на 12-14, одиннадцатая — на 16, двенадцатая — на 11-15 тыс. руб.

Повезет лишь тем, кто надумал купить VAZ 2115 — в том месте рост всего на 3 тыщи…

Итак, за последний вешний месяц 10-ка VAZ 21102 в малой комплектации в Москве подорожала с 5600 до 6 тыс. долл. (рост — фактически 7%), одиннадцатая — с 6 до 6,5 тыс. долл. (рост — фактически 8%).

Похоже, обещание не больше 12% к Январю лучше запамятовать. Ну, не принято у нас в стране держать слово. Помнится, отечественный 1-ый президент довольно часто давал слово то на рельсы лечь, то ручаться… И — ничего, жив-здоров. Отыщем в памяти, как начальники АвтоВАЗа в канун принятия отраслевой концепции развития уверяли всех, что санкции по отношению к ветхим иномаркам не приведут к повышению цен на российские автомобили. на данный момент это воспринимается лишь как фигура речи…

В действительности цены машин из Тольятти В первую очередь года выросли уже на 9%. В припасе у ВАЗа осталось всего 3%, а прошло-то всего 5 месяцев. До Нового года — целых семь…

Охото напомнить начальникам АвтоВАЗа (ГАЗа, Ижмаш-Авто и других отечественных автозаводов) о границах свойств потребителя, в то время, когда постоянный рост стоимостей в состоянии сделать самый дешевенький народный автомобиль совсем труднодоступным. Мы уже проходили это в достопамятном 1998 году, но, думается, его уроки усвоены нетвердо.

Пока же, согласно данным Госкомстата, зарплата преподавателя по всем регионам Рф не превосходит 170 долл. за месяц (в большинстве — меньше 100 долл.), доктора-терапевта — 120 долл., оператора бензоколонки — 250 долл. По данным анкетирования журнальчика Профиль, в Екатеринбурге богатым считается человек, приобретающий 700-800 долл. за месяц, в Калининграде, Кемерове, Курске, Красноярске, Ростове на дону — 500, а в Кирове, Оренбурге, Перми, Самаре, Туле, Ульяновске и еще сотках русских городов — и совсем 170-200. Это необходимо подразумевать, говоря об беспристрастных обстоятельствах повышения цен…

Случайные статьи:

Николя Мор: самый интересный актив \


Статьи по теме: