Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Слово имеют шоферы

СЛОВО ИМЕЮТ ВОДИТЕЛИ

КЛУБ Автовладелец

Автопарк

ВСЕ Автомобили ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГАРАЖА

СЛОВО ИМЕЮТ ВОДИТЕЛИ

АНТОН ЧУЙКИН

В парке За рулем — около 2-ух 10-ов машин. Любой для нас такой же инструмент, как ручка или компьютер. При помощи редакционных автомобилей в разное время оказались полюбившиеся читателями и ставшие пользующимися популярностью (благодарю за ваши оценки!) рубрики, такие, как Мы едем на Жигулях, Опыт эксплуатации; с недавнешних пор эстафету принял Автопарк.

При всех конфигурациях в оформлении и содержании данный раздел один из ветшайших: водители говорят о собственных автомобилях с первого номера За рулем 1928 года (откуда мы и заняли заголовок для статьи).

База парка ЗР по состоянию на начало юбилейного года представлена в таблице. Тут, видите ли, все массовые (и не только только) модели. Некие гостят у нас недолго (Izh 21261), другие становятся полноправными хозяевами в парке. Автомобили, превосходно вам узнаваемые по еще недавнешним публикациям (VAZ 21103, VAZ 2105), уступают место новым. Тривиальные пробелы в таблице — обыденные Жигули, Самара-2, Нива — их мы планируем приобрести сперва.

Увидим попутно, что хорошим подспорьем нам помогает и транПодвесканый отдел ЗР с своим парком.

И еще: до тех пор пока у нас нет предлога пригласить в личный гараж Москвич или Таврию, но это совсем не означает, что мы отказываем им в месте на страничках журнальчика. Легко ожидаем. А сейчас интенсивно накапливаем материалы по находящимся в парке Дэу, новым ИЖам, русскому Форду…

Стартует и новый проект с ролью ветхих импортных автомобилей (см. материал в этом номере).

Автомобили отечественного автопарка не просто набирают километры к следующему отчету. Фактически каждую мы подвергаем и особенным опробованиям: проходимость, экономичность, эксплуатация в прохладное время года. Оцениваем сервисную сеть, доступность запчастей — для новых моделей это неизменно животрепещуще. Отправляемся в пробеги…

И вдобавок на машинах контролируем всякого рода устройства и комплектующие — от шин до лампочек.

Для многих новинок автопрома ЗР становился проводником. В редакции обучалась судьбе одна из первых впрысковых восьмерок для внутреннего рынка, под капоты Москвича и Волги мы ставили совсем новые тогда моторы, сейчас обкатываем ижевский универсал. Уже не говоря о первых жигулях, позднее спутниках и самарах, а через несколько лет и 10-ках, которым журнальчик помог стать теми, кем они стали — всецело понятными массовыми машинами.

Отчеты об эксплуатации автомобилей с покон веков уже фирменное блюдо ЗР. Не хотелось бы в юбилейном номере забывать об этом, а исходя из этого слово — водителям-журналистам.

Анатолию Фомину принадлежат последние три тыщи км на одометре VAZ 2112, что взят от завода:

— Наилучшее, что возможно сообщить об этом автомобиле — он прекрасно подходит для далеких зимних пробегов. Замечательнейший движок, умеренный расход горючего, стабильность на прямой и некая вялость руля разрешают поддерживать высочайшие средние скорости на самых сложных и скользких дорогах. Одно лишь но: ниже минус 20°С заводится с большим трудом, а ниже минус 25° не заводится совсем…

Вобщем, данный недочёт мы фактически убрали. Не так долго осталось ждать поделимся опытом.

Сергей Канунников, автомобиль GAZ 3110 с пробегом 28 тыс. км:

— Волга — машина контрастов. Просторная и, в целом, комфортная, но водитель прижат к левой двери. Сидение замечательное, а подушка коротковата. Времен очаковских подвеска требует ухода, но угробить ее фактически невозможно. Внушительная и, в общем, крепкая машина обожает покапризничать — то Тосол подтекает, то электронные контакты блуждают, то датчики совокупности управления движком дурачятся.

В случае если б завод одолел всю эту мелочь, Волге возможно было забыть обиду кроме того архаичность конструкции.

Андрей Сидоров недавно ездил в Ульяновск на ВАЗ-2329 — испытывать лебедки:

— 4-ый год в автопарке ЗР Нива-пикап. Ее основное назначение — быть хозяйкой, снабжать техно помощь отечественных проектов. Благодаря неприхотливости и собственной универсальности, довольно низким расходам на эксплуатацию и неизменной боевой готовности машина легко неподменна. Хорошая проходимость (с лебедкой практически неограниченная), запирающийся фургончик, неотказная печка, приемлемый комфорт — что еще нужно хозяйке?

Вобщем, и поменять-то ее, похоже, пока не на что. Оставаясь, в большинстве случаев, за кадром, отечественный пикап является верой и правдой вот уже 60 тыщ км…

Сергей Воскресенский два года эксплуатируетРено Символ, накрутив 80 тыщ:

— Другие авто завлекают породистыми шильдиками, дорогим стилем, неповторимой отделкой. Но имеется и такие, каковые как бы ничем не примечательны и больше напоминают неказистую рабочую лошадку. Символ именно из их. Неброская наружность, умеренные обивочные материалы, ёмкий багажник и тесный салон.

Вряд ли тот, у кого утонченные запросы, будет этим восхищен. Но отечественный приемлимо житель весьма надежен, заводится в всякую погоду и совсем не напрягает мелкими поломками. Конечно, на фирменное сервис приходится раскошелиться (плановое ТО на 60 тыс. км нам обошлось в 700 баксов), но в целом автомобилем до тех пор пока весьма доволен.

75 годов назад у редакции не было собственного парка машин. О единственном массовом грузовичке АМО ведали водители Крахмалпатсиндиката и Огонька, Моссельпрома и ВЦИКа.

на данный момент журналиста и профессии водителя; вобщем, мы с удовольствием даем слово и тт. водителям — читателям, каковые присылают собственные заметки в рубрику Приемная.

Призыву тов. Федотова гласно дискуссировать недочёты и плюсы автомобилей мы в обязательном порядке следуем уже три четверти века…

За рулем предоставляет слово тт. водителям, которым приходится в практической работе ежедневно испытывать все недочёты и плюсы собственной автомобили.

…Конструкция полуторатонных грузовиков АМО ординарна, понятна и комфортна, — гласит тов. Федотов. — Необходимо захотеть большей тщательности сборки, проверки особенностей материала! И основное: необходимо устраивать заседания, дискуссии о качестве выпущенных автомобилей, обязательно завлекая к дискуссии и слесарей, и механиков, монтеров, водителей — всю низшую братию!

(За рулем, 1928, № 1)

Случайные статьи:

СРАЗУ В ФИНАЛ!! ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ УКРАИНСКИХ ТАНЦОРОВ!! СУДЬИ В ВОСТОРГЕ!!


Статьи по теме: