Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Слышу мотивы родные

СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ

фото Дмитрия ТЮРИНА

MOTO GUZZI V11, дорожник

Год выпуска 2004 | Движок 1064 смз | Мощность 88 л.с. | Сухая масса 221 кг | Приблизительная цена $ 17 000

Итальянцы во всем оригиналы. Не легко полагать, где водили творческие поиски конструкторов Moto Guzzi, но — и к бабке не ходи — путь данный пересек оппозитный движок. Неужто натолкнулись на отечественный Урал?..

Нет, на Moto Guzzi V-образный мотор с продольным размещением коленвала, у него приятный звукѕ И все равно что-то в нем от русского боксера ощущается — По другому из-за чего я, в то время, когда ехал на Guzzi, вспоминал прошедшее, в то время, когда был подо мной ирбитский оппозит, на голове кожаная бандана, а из экипировки лишь перчатки и косуха с обрезанными ножницами пальцами. Так как показались же такие ассоциации

При всем сегодняшнем обилии марок и моделей байков тяжело найти такую, которая соединяла бы простоту конструкции с изяществом дизайна. Сейчас подо мной конкретно такой аппарат — со Подвескаивными наклонностями, но рекомендован он для жителя. Действительно, байк выпускается ктому же в особенном исполнении V11 Coppa Italia (Кубок Италии), созданном в ознаменование возвращения марки Moto Guzzi в итальянский чемпионат в категории нейкед.

Гоночная реплика поставляется с комплектом для подготовки автомобили к гонкам.

К гонкам, так к гонкам, а нам и на дороге прекрасно, — решил я и выдавил сцепление, чтобы включить первую передачу. В области мотора услышал негромкий металлический шелест. Это напомнило о для себя сухое сцепление — соответствующая изюминка многих итальянских байков.

Передачи врубаются без щелчков и рывков. С весьма ровненькой практически во всем спектре оборотов тягой мотор плавненько разгоняет байк — ни провалов, ни подхватов я не почувствовал. Равномерно форсированный V-образник обустроен совокупностью впрыска горючего Weber-Marelli.

По всей видимости, она и присваивает движку эту хвалебную упругость. Пищу как на электрокаре: тяга как была ломовой на низких оборотах, такой остается и по окончании раскрутки коленвала. Показалось, что низы тащат намного радостнее и стремительнее верхов.

Чтобы ехать быстро и без потери убежденности, мотор совсем не требуется выворачивать навыворот — лишь успевай в самый раз переключать передачи. Обитатели страны восходящего солнца приучили всех нас к формуле больше оборотов — посильнее тяга, а итальянцы эту, казалось бы, теорему опровергаютѕ Так так как отечественный Урал в этом весьма аналогичен с Guzzi.

Ехать по вечернему городу — одно удовольствие. Машин не достаточно, скорость потока достаточно высочайшая — возможно не отвлекаться на переключения передач. Ожидал, что отвлекать будет встречный поток воздуха — ветрозащиты тут практически нет. Но на мелкий скорости она и не нужна ни лицу, ни ногам. Размещение цилиндров наделяет байк приятной изюминкой: в холодную погоду воздушное пространство, проходя через ребра остывания, греется и обдувает ноги теплом.

Мелкое ветровое стекло несет больше эстетическую нагрузку, чем многофункциональную: без него байк смотрелся бы совсем дорожным..

Случайные статьи:

София Ротару — Хуторянка (Легенды Ретро FM 2007)


Статьи по теме:

  • Зум-зум и кизуна – мотив этой песни

    Зум-зум и кизуна – мотив данной песни ПОЛЕГЧАЛО «Мазда-6» второго поколения – в самом деле новый автомобиль, не смотря на то, что силовые агрегаты…

  • Персидские мотивы

    Персидские мотивы ИЗНОС РАСПРЕДВАЛА Эта неувязка досталась в «наследство» от «Пежо» (иранский «Саманд» – копия 405-й модели), но в отличие от последнего…

  • О тиире слышали?

    О ТИИРе СЛЫШАЛИ? ЭКОНОМИКА Произведено в Российской Федерации О ТИИРе СЛЫШАЛИ? Четвертую часть всех тормозных колодок и дисков сцепления в Российской…