Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Смена состава

Смена состава

Начало обновлению положила модель Cordiant Standart RG1 размерности 175/70R13, которую уже вовсю производит Ярославский шинный завод. Эти шины сперва отправятся на сборочный поток ВАЗа для первичной комплектации части «калин» и «лад». По сообщению производителя шин, на приемочных опробованиях ВАЗа их продукция в целом была равноценной Conti-EcoContact EP, а в неких упражнениях кроме того обыграла германские шины.

Чуток позднее начнется выпуск зимних покрышек Cordiant Polar, а со будущего года отправятся Cordiant Comfort, Cordiant Спорт W1, Cordiant Snow Master и модели 4×4 All Terrain, 4×4 ATI, созданные для полноприводников. Размерность от 13 до 15 дюймов. Шины под торговой маркой Cor-diant будет создавать и СП «Матадор Омскшина» – совместное предприятие словацкой компании и холдинга «Матадор» с равными толиками владения.

Cordiant Standart RG1 (по старенькой систематизации Я-710) – летняя бескамерная шина, сделанная с учетом достижений и положительного опыта ЯШЗ. Скоростной индекс – «Н» (до 210 км/ч).

Центральная часть протектора с асимметричными блоками снабжает хорошие тормозные характеристики, в особенности на мокрой дороге, и курсовую устойчивость на громадных скоростях. Громадные плечевые блоки – надежное сцепление при поперечных нагрузках, а асимметричная форма шашек – небольшой шум на громадных скоростях. Три глубочайшие прорези и продольные канавки в плечевой территории противостоят аквапланированию, быстро отводя воду из пятна контакта.

Оптимизированный состав консистенции нацелен на низкое сопротивление качению и завышенную износостойкость. Главные плюсы новинки – маленькая масса, усовершенствованная курсовая устойчивость и манёвренность, мелкое сопротивление качению и хороший срок работы. Приблизительная цена 830– 850 рублей.

По ощущениям за рулем «Опеля-Корса», обутого в Cordiant Standart RG1, шины показали себя прекрасно: весьма негромкие, не смотря на то, что плавность хода могла быть чуток лучше. Автомобиль превосходно держит курс и без промедления реагирует на повороты руля. Только в стремительных поворотах начинает попискивать и сползать наружу некое время назад, чем хотелось бы.

Но на мокром покрытии ведет себя здорово. Сцепные характеристики довольно большие, скорость на 10-метровой «переставке» по спидометру – 70 км/ч: хороший результат. Поведение автомобили превосходно прогнозируемое, скорость исполнения экстремального маневра ограничена легким сносом передка.

Броско, что занос не появляется кроме того в критичных режимах и при провокационных рывках рулем.

Смена состава участников ООО