Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Смысловая модификация

СМЫСЛОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ

История «Сенса» началась еще в прошедшем веке. Поточнее, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов» («Опыт эксплуатации» см. ЗР, 2001, № 3; 2002, № 5). Автомобиль авторитетный: в праотцах – « Опель Кадет», наружность – от бюро «Италдизайн», движок и подвеску доводили спецы «Порше». Но цена (около $8 тыс.) для большинства украинских клиентов была неподъемной.

Поразмыслив, ЗАЗ решил выпустить другую модификацию – на пару тыщ «зеленых» дешевле. Для этого примерили «Ланосу» движок и коробку Мелитопольского моторного завода.

Корейская сторона опыт одобрила, но в наследном имени неожиданному детине отказала. От греха – чтобы не скомпрометировать. Проект неуверено назвали Л-1300, а с происхождением предсерийного эталона заявили конкурс на наилучшее заглавие – обязан же автомобиль иметь имя собственное! Так на свет показался «Сенс» (в переводе – «Суть»).

В конце 2004 года ЗАЗ приступит к сборке, включающей расцветку и сварку кузова. Это даст «Сенсу» право принимать во внимание украинским продуктом и откроет ему беспошлинный путь в Россию.

В ЭКОНОМ-КЛАССЕ

DAEWOO SENCE В отличие от «Ланоса», у «Сенса» пока только один вариант кузова – 4-х дверный автомобиль и одна базовая комплектация – без кондюка, центрального замка, электростеклоподъемников, тахометра и гидроусилителя руля. Единственная функция – магнитола «Дэу» ($100), которую не легко рекомендовать ценителям красивого звука.

Но «недорогой» не свидетельствует «убогий». Сидения с тканевой обивкой весьма комфортны. Спинка заднего складывается из 2-ух частей (60/40).

В случае если сложить их, количество грузового отделения возрастет с 320 до 960 л. Пассажиры средней комплекции помещаются позади втроем и всецело смогут проехать км 300–400, сохраняя хорошие эмоции друг к другу.

Нет претензий к вентиляции с 4-мя вариациями обдува: на ветровое стекло, ноги, туловище, кроме этого верхнюю и нижнюю части тела сходу.

Сев за руль, отмечаешь две особенности – весьма легкую педаль сцепления (характерную и «Ланосу») и необыкновенное переключение передач: задняя – вперед, 5-ая – вспять. Оно досталось «Сенсу» от «Таврии». Но защита от случайного включения задней тут вторая, «опелевская» – подпружиненное кольцо на рычаге.

Переключение правильное, как у «Ланоса», – «Сенс» занял его механизм. Сама же коробка – «таврическая», но не стандартная, а так именуемая «горная колумбийская». В свое время на данный момент создал ее для автомобилей, экПодвескаируемых в Колумбию, чтобы те имели возможность с уверенностью преодолевать горные кручи.

Передаточное отношение основной пары тут 4,13 против 3,875 у «Таврии». Для «Сенса» с его сравнимо громадной массой (оснащенная – 1010 кг) оно лучше.

Движок МеМЗ-307 с распределенным впрыском бензина развивает 51 кВт/70 л. с. и разгоняет машину с места до 100 км/ч за 17 с. У «Ланоса» с 1,5-литровым мотором на 16 сил больше, а разгон примерно на три секунды меньше. Все же, за рулем «Сенса» особой различия не чувствуется (действительно, ехали без груза и с единственным пассажиром по не весьма загруженному шоссе). Лучшая крейсерская скорость – 120–130 км/ч, как и у «Ланоса».

В случае если б не затяжные подъемы, требующие переключения на ступень ниже, отличие меж этими машинами была бы неприметна. Тем паче, что по шумности (всецело, кстати, применимой) оба мотора примерно схожи. Расход «95-го» бензина по автостраде составил около 6 л/100 км.

Пробные «сенсы», разрешённые войти в умелую эксплуатацию в 2002 году, довольно часто глохли на холостых оборотах. Было нужно отзывать авто для корректировки программки контроллера. С того времени жалоб нет.

DAEWOO SENCE Хороших слов заслуживает энергоемкая подвеска – та же, что у «Ланоса». В киевском таксопарке «Касан-авто», закупившем пару лет вспять 100 «ланосов», не нарадуются: «Автомобили состоялись в среднем по 300 тыщ – и лишь сейчас у неких меняем пружины. А ведь таксист не частник – подвеску очень не сберегает!».

Стойко держатся и колеса, несмотря на достаточно умеренный размер: у «Сенса», как и у 1,5-литрового «Ланоса», 175/70R13. Сперва машину комплектовали корейскими шинами «Кумхо», на данный момент – польскими «Дембица», завод-производитель которых является собственностью фирмы «Гудьир».

Очевидно, более долгосрочным будет и кузов: все его элементы, не считая крыши и неких внутренних панелей, имеют защитное цинковое или цинково-никелевое покрытие. Думаем, данный экономный автомобиль вряд ли позовёт у россиян ажиотажный спрос, но собственного клиента найдёт в обязательном порядке.

ОСНОВНОЙ КОНСТРУКТОР ЗАЗА СЕРГЕЙ ФИЛИПЕНКО

Так как «Сенс» есть версией « Дэу Ланос», конструкторы постарались весьма унифицировать авто. В совокупности питания использованы топливный насос, топливный и воздушный фильтры «Ланоса». Настроенная совокупность впуска с дополнительными резонансными камерами в комплексе с совокупностью выпуска от «Ланоса» разрешила поднять мощность и вращающий момент мотора МеМЗ-307, однако он не стал шумнее.

Установлена новенькая электрическая совокупность зажигания. Форсунки, корпус и датчики дроссельной заслонки взаимозаменяемы с теми, что применены на русских машинах.

Машину снабдили колодкой диагностики: работу впрыска горючего и систем зажигания возможно проверить тестером АСКАН.

РЕЗЮМЕ

+ Надежная энергоемкая подвеска, экономный современный движок, всецело комфортный салон, емкое грузовое отделение.

— Отсутствие опций, руль без гидроусилителя требует физических упрочнений при парковке и маневрировании на малых скоростях.

ФОТО Создателя

Случайные статьи:

Minecraft: Смысловая ВАКХАНАЛИЯ


Статьи по теме:

  • Слово имеют модификации

    СЛОВО ИМЕЮТ Модификации ТЕХНИКА Тенденции СЛОВО ИМЕЮТ Модификации Миша ГЗОВСКИЙ Каждогодная церемония вручения Вручения Оскара — постоянный предлог для…

  • Модификация lada-110 automatic. авто-ваз

    Модификация Lada-110 Automatic. Авто-ВАЗ LADA 110 AUTOMATIC Движок ВАЗ-2111, автоматическая коробка ZF 4HP 14, гидроусилитель управляющего управления,…

  • Авто на час. модификации lexus под небесной лазурью

    Авто на час. Модификации Lexus: Под небесной лазурью Клиент громадного дорогого автомобиля LS600h вряд ли будет мыслить об экономии на горючем, но…