Снятие с машины номеров нередко происходит нелегально

      Комментарии к записи Снятие с машины номеров нередко происходит нелегально отключены

Снятие с машины номеров нередко происходит нелегально

Гаишники есть в праве снимать муниципальный номерной символ с машин, эксплуатация которых запрещена. Оказывается, далеко не всегда это законно. Но сопротивляться влияниям необходимо с разумом.

Пара Лет тому назад сотрудникам ГИБДД запретили снимать номера с машин кроме того при полном отсутствии тормозов либо управляющего управления. Через некое время МВД Рф спохватилось, что у милиции по большому счету не осталось рычагов чтобы окончить эксплуатацию неисправных авто. Как раз Тогда и показался приказ, разрешающий снимать номерные символы.

А позднее показались штрафстоянки, куда эвакуируют как с номерами, так и без их.

В то время, когда в Кодексе об административных правонарушениях показалась новая мера обеспечения производства — запрещение эксплуатации тс, сопровождаемое снятием с тс городских регистрационных знаков до устранения предпосылки запрещения эксплуатации, автомобилисты не протестовали. Так как эта мера осуществляется в соответствии с ст.

27.13 КоАП РФ лишь в 2-ух случаях: если не пройден муниципальный технический осмотр (конкретно не пройден, а не отсутстует на лобовом стекле талончик ТО), и в случае если имеются неисправности тормозной совокупности, управляющего управления либо сцепного устройства в составе поезда (в соответствии с ч. 2 ст. 12.5 КоАП).

Но чиновники, уполномоченные составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях (а лишь они и есть в праве снимать номера), довольно часто ссылались на другие нормативные акты, типо разрешающие запрещать эксплуатацию автомобиля за другие неисправности. Взаправду, такие подзаконные акты имелись, но с момента вступления в силу вышеупомянутого Кодекса они не имеют силы. И подобные угрозы являются прямым нарушением закона.

Более того — чиновники ГИБДД должны нести административную ответственность по ст. 12.36 КоАП РФ, которая запрещает блокировку колес, эвакуацию тс, снятие номерных знаков и других всех мер административного принуждения не считая прямо предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях.

Исходя из этого, в случае если инспектор семь дней угрожает для вас снятием номерных знаков, не поддавайтесь на провокацию, потребуйте составить протокол лишь на основании рушения КоАП и напомните ему, что законывладеют большей силой по отношению к вторым правовым актам.

Автомобилистам кроме этого направляться знать, что в ст. 27.13 КоАП РФ не определяет, что такое «задержание транспортного средства», что такое «запрещение его эксплуатации» и в чем эти меры должны выражаться. В п. 5 данной статьи лишь указывается, что задержание тс, помещение его на стоянку, хранение, кроме этого запрещение эксплуатации тс осуществляется в порядке, установленном правительством РФ.

В новом Административном регламенте по надзору за обеспечением безопасности дорожного перемещения, что получил юридическую силу 1 сентября, прописаны не только основания для запрещения эксплуатации тс, ну и порядок снятя госномеров. А конкретно, в соответствии с п. 144 Регламента, в случае если возбуждено дело об административном правонарушении, то «национальные регистрационные символы подлежат хранению и снятию в подразделении до устранения предпосылки запрещения эксплуатации».

В Регламенте кроме этого обозначено, что водитель в праве отрешиться без помощи вторых откручивать номерные символы,и это обязан сделать сотрудник ДПС. Но известны мелкие хитрости «народных умельцев», каковые приваривают металлические номера к металлическим бамперам Москвичей «и» возлюбленных «копеек», не проходящих ТО. Ну и по сей день кое-какие употребляют нестандартные гайки, к каким не подходят обыденные ключи, либо сажают обыденную гайку на эпоксидный клей, дабы отвернуть ее стало невозможно.

Все эти деяния превосходно подходят для защиты от малеханьких воров, повадившихся снимать номера чтобы позднее вернуть их обладателю автомобиля за умеренную плату. Но инспектора ДПС таковой «смертельный номер» не остановит. Он может«» болт клещами либо, что еще страшнее, оторвать номерной символ, разодрав место его крепежного элемента.

А по причине того, что номера не являются имуществом автовладельца, его претензии к инспектору лишены оснований!

В то время, когда обстоятельство запрета эксплуатации будет устранена, незадачливому хитрецу вернут искореженные номера, но они могут быть сломанными. И придется ему тратить средства и время, дабы поменять сначала символы, чинить каковые собственными силами сейчас не разрещаеться, а позднее и технический паспорт.

Так что суперклей лучше по большому счету не использовать. А «тайную» гайку лучше открутить без помощи вторых — в случае если уж номера подлежат сдаче, то хотя бы элементы их крепления останутся у вас, поскольку они смогут еще понадобиться. Константин Катанян, infox.ru

Случайные статьи:

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.


Статьи по теме: