Соавтор технического регламента алексей рахманов дает ответы на вопросы

      Комментарии к записи Соавтор технического регламента алексей рахманов дает ответы на вопросы отключены

Соавтор технического регламента алексей рахманов дает ответы на вопросы

Сначала октября Алексей Рахманов (глава департамента авто индустрии Минпромторга Рф) и Сергей Фомочкин (начотдела департамента обеспечения безопасности дорожного перемещения МВД Рф) попытались ответить на вопросы россиян о новом техрегламенте. Вышло не совсем удачно.

Еще одну попытку растолковать, что да как в техническом регламенте, предпринял Алексей Рахманов в собственном блоге. Он высказался довольно самых обсуждаемых особенностей — VIN-номеров, правил техосмотра, единственного представителя, цвета поворотников, русифицированного интерфейса и т.п.

Более неотъемлемую часть объяснений приводим потом.

VIN-номера. «Имеется ISO 3779-1983, от 1983 года значит, в то время, когда большинство государств договорились о интернациональном примере в части идентификации тс. С того времени все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Россию и Европу, маркируют автомобили 17-значными кодами, разбитыми на группы (секции) и содержащими данные как о производителе автомобиля (WMI), модификации и модели автомобиля (VDS), кроме этого годе его производства (в случае если производитель вычисляет это нужным) и порядковом идентификационном номере автомобили.

Жители страны восходящего солнца — не все — для собственного, японского, рынка употребляют 11-значный код, складывающийся из 2-ух секций: 1-ая обрисовывает номер серии автомобиля и разрешает найти то, что обрисовано в первых 2-ух секциях 17-значного VIN-номера, лишь в соокупы с кодом модели, обозначенным раздельно; тогда как 2-ая секция японского номера — это не что второе как номер кузова либо рамы. Вот и вся отличие.

Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать правильные иероглифы из документации… Что делать? Мы планируем на данный момент в рамках мероприятий по введению регламента сделать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер фактически хоть какого именно автомобиля, а также японского. (Кстати, для того чтобы рода бесплатная услуга уже на имеется в сети, но по большей части касается «стандартизованных», 17-значных номеров).

Для э мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значных правила и номеров интерпретации. Надеюсь, что в случае если японские изготовители уважают русских потребителей собственных старенькых автомобилей, сделать такую работу будет просто. и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу мы урегулируем данный вопрос. В случае если имеется желающие присоединиться — милости прошу в коммисию».

(Зададим вопрос Алексею Рахманову от Drom.ru:

У легковых автомобилей из Японии по номеру кузова возможно конкретно найти заводскую его дату и комплектацию автомобиля выпуска, кроме этого упомянутый выше «код модели». Для этого необходимо воспользоваться спец электронными каталогами от производителей. Так, российские таможни уже много лет употребляют эти сборники для комплектации даты автомобилей и определения выпуска, и это не образовывает для их громадной трудности. Прошу вас, а) перечислите свойства, которых нет в ПТС тс, выдаваемого таможенными органами, но каковые вы хотите «расшифровать» для целей соблюдения на данный момент, кроме этого уточните, б) какие конкретно пункты техрегламента связаны со значениями каждого из этих линия и в) как эти особенности воздействуют на безопасность колесных тс?)

Правила техосмотра. «Желаете верьте, хотите нет, но ничего принципиально не поменялось. Легко выполнять правила необходимо чаще. Вместо средств в конвертах. Кстати, и про головной свет все было написано и ранее, и если бы любой праворукий автомоиль проходил ТО по настоящему, то львиная толика неотрегулированных автомобилей уже поднялась бы на прикол.

Снова же, тот японский технический осмотр — сякэн — 200 000 иен плюс издержки на ремонт, при необходимости. А мы чем страшнее?»

Единственный представитель. «Привели в соответствие отечественные правила с европейскими. В том месте также, в отношении получения ОТТС на один автомобиль рассматривается один заявитель, что позднее может разрешить разрешение пользоваться его ОТТС для ввоза вторыми торговцами. Для Чего?

Лишь для контроля за тем, что в продаже находятся практически авто, соответствующие сертифицированному примеру, и с тем, что было с кого задать вопрос за это. По другому как у Райкина: один сертифицирует, второй возит, а за дикцию никто не отвечает. Будем помнить, что нам автомобили поставляют не только немцы с японцами».

Русифицированный интерфейс. «Лишь в отношении новых машин. Однако имеется переходный период — с момента вступления регламента в силу — для новых типов машин, ис 2013 года — для ранее одобренных типов. В итоге, необходимо уважать юзеров в Российской Федерации.

До тогопока муниципальный язык у нас — русский. Это и скорость реагирования на безопасность и предупреждения на дорогах».

Спидометры. «В то время, когда заметил комменты, сам задался вопросом, как омологирован по 39 Правилам Ситроен в Российской Федерации? Выяснилось, все дело в переводе. Слово graduation в русском тексте переведено в применении к стрелочным устройствам как «цена деления», тогда как для цифровых устройств это указывает кроме этого и «ход индикации». Т.е.

1, 2, либо 5 км/час, что спидометр Ситроена с удовольствием и показывает. Возможно, нам нужно будет сделать пометки в отношении цифровых спидометров, раз уж так однобок русский технический язык».

Как сказали Drom.ru в Федерации Автолюбителей Рф, представители ФАР уже отозвались на предложение Рахманова войти в коммисию по техрегламенту.

Мы на Drom.ru, в обязательном порядке, ценим то, что люди, специализирующиеся управлением и законотворчеством страной, пробуют вести диалог с народом через собственные блоги в сети. Но сохраняем надежду, что эта инициатива будет и дальше поддерживаться на высоком уровне, и новые вопросы не уйдут в никуда. Задать собственный вопрос Алексею Рахманову по поводу техрегламента возможно в его личном блоге (просьба от Drom.ru: по существу и без чувств). //drom.ru

Случайные статьи:

мтз хлам или конструктор для взрослых дядек 3


Статьи по теме: