Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Соцпакет

Соцпакет

Не остался в стороне и публичный транПодвеска – необходимые приспособления показывали на хоть какой мало-мальски ответственной выставке. В люд эта техника отправилась лишь сейчас, в то время, когда в согласовании со «122-м» Законом РФ в субъектах показалась работа соц такси – спецтранПодвескаа, оплачиваемого из фондов соцзащиты. А первой ласточкой стала «Газель» ГАЗ-38405-10, с которой нам довелось познакомиться.

Человек в инвалидном кресле не страшнее вторых обеспечен средствами безопасности. Гидроподъемник окажет помощь преодолеть ступень при посадке в автомобиль. Снаружи принадлежность автомобиля выдают аппликации и дополнительные осветительные устройства над створками – для облегчения посадки в мгле. Малость конфигураций и в фронтальной части салона – сдвоенное пассажирское сидение заменено одиночным, чтобы провождающий имел возможность без помех перейти вспять.

В том месте кресел также убавилось – осталось по два с каждой стороны. Середина всецело свободна, лишь на полу видны петли для фиксации инвалидной коляски.

Основное новаторство разместилось в корме – это гидравлический подъемник «Миллениум-L955» канадской компании «Браун». Крепится он конкретно к раме, благо ее крепкость разрешает обойтись без усилителей. Ну и нагрузка не весьма громадна – личная масса подъемника – 158 кг, а поднимает он 363 кг.

Основное, чтобы предприимчивые водители не вздумали навалить в лифт мешки с цементом – в «их» конструкции нет защиты от дурачины! Сердечко гидравлики – 12-вольтовый электронасос, потребляющий около 70 А. Трудится он, к счастью, малость – дополнительных мер по сохранению энергобаланса автомобили не потребовалось. Руководят всем механизмом с дистанционного пульта; в транПодвесканом положении он крепится на задней двери.

Дублирующая кнопка имеется на поручне платформы подъемника. Усаживаются в такси в пара приемов. Сначала оператор переводит платформу из вертикального (транПодвесканого) положения в горизонтальное и опускает ее на асфальт.

Барьер, предотвращающий скатывание коляски, в нижней точке автоматом опускается. Пассажир при подъеме держится за поручни платформы, а коляску дополнительно фиксируют страховочным ремнем. Позже человек вкатывается в салон и пересаживается на одно из сидений. Об освободившейся коляске позаботится провождающий – сложив, он уберет ее в намерено предусмотренный отсек. В час пик возможно применять два запасных места среди салона.

Коляски тут крепятся к грузовым петлям пола, а их седоки пристегиваются поясным и плечевым ремнями, завязанными на несущий каркас кузова. О безопасности возможно не переживать – «человеческие» ремни выдерживают нагрузку 1800 кгс, колясочные – 2400 кгс.

Перемещением платформы возможно руководить прямо с поручня. Четыре кресла плюс места для крепления 2-ух колясок – салон готов принять шестерых пассажиров. Что ж, машина для работы в соц такси у нас имеется. на данный момент дело за малым – завод обязан развернуть серийное создание авто, а правители на местах обеспечить их теплыми гаражами.

Это не прихоть – ввезенная гидравлика способна трудиться лишь при температурах выше минус 7. Или будем ожидать, пока потеплеет.

Про пенсию и соц.пакет, алегарх и работник завода.😂