Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сохраним ли рынок перевозок?

СОХРАНИМ ЛИ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК?

Малость СТАТИСТИКИ

СОХРАНИМ ЛИ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК?

Интернациональные авто перевозки — успешная область внешнеэкономической деятельности. Страна приобретает валюту, не реализовывая за предел нужные ископаемые, припасы которых невосполнимы. Финансовложения в ветвь — мелкие, не сопоставить со постройкой фабрик, продукция которых может и не окупить издержек.

Срок окупаемости вагонов в большинстве случаев менее 3-х лет, а один автомобиль снабжает работой 5 человек (в случае если вычислять, что у каждого семья из 4 человек, то одна машина кормит 20 людей нашей страны).

За годы рыночных реформ количества интернациональных перевозок возросли более чем в 6 раз, а свидетельствует, возросло число занятых в отрасли и доходы в бюджет. В сегодняшнем году они должны составить 1009 миллиардов. рублей — впечатляющая сумма!

Дела в отрасли имели возможность бы идти значительно лучше, но, к огорчению, русские перевозчики равномерно уступают позиции забугорным. По оценке АСМАП (Ассоциация интернациональных авто перевозчиков), русским транПодвескаом во второй половине 90-ых годов XX века перевезено 3,69 млн. т грузов, а забугорным — 9,3. Объем автотранПодвесканых одолжений на русском рынке — 4-5 миллиардов. баксов США, из которых на долю русских компаний приходится лишь 800 млн. баксов.

В чем предпосылки такой ситуации? По воззрению специалистов АСМАП, русские перевозчики трудятся в нехороших параметрах по сопоставлению с западными соперниками. Так, средний уровень налогов на один автомобиль в государствах Евро Альянса — 700 ЭКЮ (от 5134 в Германии до 312 — в Греции), а в Российской Федерации — 8000.

Так как надежный и однако удовлетворяющий интернациональным требованиям автотранПодвесканый состав (авто, прицепы) в Российской Федерации не делают, приходится брать его за рубежом. Однако за счет НДС, таможенных и регистрационного сборов цена автопоезда растет более чем на 60%, тогда как западным компаниям машина обходится еще дешевле.

Непоследовательная налоговая политика проводится и в отношении привезенных из других государств грузов, а не считая того, некие регионы Рф вводят сборы за проезд по собственной местности. В случае если же в Российской Федерации введут и обещанные сборы за пограничное оформление, то перевозки по сегодняшним тарифам станут убыточными — нужно будет подымать цены, а как направляться, завезенные из других государств продукты в магазинах снова подорожают.

Межгосударственные соглашения запрещают зарубежным компаниям возить грузы из Рф в третьи страны и назад (вторыми словами по маршруту Россия-Турция, например, должны ездить лишь турецкие перевозчики и русский, но не болгарские или югославские). Но контроль отсутствует и это правило зарубежные компании повсевременно нарушают.

Уже на данный момент дороги Рф переполнены грузовиками зарубежных перевозчиков — в этом может убедиться любой. Согласно данным АСМАП, из 10 автомобилей лишь две принадлежат русским компаниям. В случае если так будет продолжаться и потом, то наша страна уступит целый личный рынок интернациональных перевозок иноземцам.

АСМАП вместе с Министерством транПодвескаа подготовила предложения, каковые должны вернуть обстановку. Проанализировать, как они хороши, и принять меры — дело, как говорится, компетентных муниципальных органов. Но очевидно, что российских производителей продуктов и одолжений нужно защищать, как это делают во всех цивилизованных государствах.

Русские перевозчики, со своей стороны, не должны сохранять надежду только на защиту страны. Что греха таить, некие компании срывают сроки, теряют груз, а у большинства зарубежных компаний производственная дисциплина куда выше и сроки доставки меньше. Русские компании должны обучиться соперничать в параметрах рыночной экономики.

В общем, неувязка непроста, и чем стремительнее она будет решена, тем лучше для страны и для нас с вами.

Дмитрий ПОСТНИКОВ

Случайные статьи:

Рынок перевозок: что ждёт владельцев грузовиков


Статьи по теме: