Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сокрытая тяга

Сокрытая тяга

FIAT PANDA 4×4

В 2003 году у «Панды» первого поколения показалась преемница, вэдовая версия заметила свет спустя год. В Российской Федерации «Панду 4х4» реализовывают только в комплектации Climbing с мотором 1,2 л.

Движки: бензиновый 1,2 л (60 л.с.), дизельный 1,3 л (75 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая. Коробка вэдовая.

Комплектации: Сlimbing, Cross.

Цена в Российской Федерации: от 515 000 руб. ($19 400).

Тестовый автомобиль: 1,2 л, 60 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия, комплектация Сlimbing плюс функции.

Настоящая метель завертела город и выстроила многокилометровые пробки. Для столицы – малая катастрофа, но раздолье для «Панды» с тягой на четыре колеса. «Лишь бы выкарабкаться из Москвы», – вспоминал, увязнув в еле-еле ползущей змее машин.

Климат-контроль и лючки в крыше – на эти функции для вэдовой «Панды» в Российской Федерации заказы не принимают. А вдруг такие позиции покажутся в прайс-страницах, цена автомобили, конечно, еще подрастет. Миловидный медвежонок прекрасно себя чувствует в муниципальный обстановке, как словно бы тут появился. Несмотря на не самые выдающиеся характеристики, 1,2-литровый моторчик с уверенностью и податливо везет с низких оборотов.

Миролюбиво порыкивая, движок, разрешая затевать перемещение кроме того на 2-ой передаче.

Переключаться приходится часто. Но раздражения это не вызывает – подходящую передачу, ну и рычаг размещен прямо под рукою. Пара часов постоянной работы мягеньким и послушливым сцеплением нога перенесла всецело безболезненно.

Упрекну невесомые тормоза – прошло большое количество времени, перед тем как маленький ФИАТ закончил кивать окружающим при остановках.

Компактность – неоспоримый плюс в муниципальный тесноте. А вот обзорность оставляет желать наилучшего. Из-за малеханьких зеркал приходится для убежденности оглядываться; часть зеркала перекрывает передняя правая стойка.

Левая при поворотах принуждает кланяться ветровому стеклу.

Привлекательная наружность под стать веселенькому интерьеру – не дорогому, но известный и неповторимому. Вырвавшись на волю, «Панда» выставила напоказ и другие недочеты. На заснеженной дороге мишка был далековато не ручным зверем. Из-за недлинной базы приходится повсевременно подруливать и играться газом, чтобы удержать машину на прямой.Неточность может выйти боком (в прямом смысле!).

Биться с проделками мешает лишне легкое и непонятное рулевое, заставляющее водителя гадать, куда на текущий момент смотрят колеса. Стоит перебрать с газом в повороте, автомобиль проваливается в глубочайший занос. Подобные упражнения, обязательно, доставят удовольствие… где-нибудь вне дорог неспециализированного применения.

Под полом умеренного 200-литрового багажника «докатка». Разложите сидение, и количество вырастет до 855 л. Осторожничать приходится и при резком торможении на скользком покрытии – «Панда», несмотря на стрекочущую Абс, прыгает в сторону, заставляя отпускать педаль и корректировать поведение автомобили рулем. Возможно, это недочёт определенного автомобиля?

Но старт с места на снегу – успех «Панды 4х4». Отталкиваясь всеми колесами, она просто оставляет за спиной массивных соперников. Действительно, услаждаться победой приходится недолго – уже к 100 км/ч автомобиль делается вялым, потом разгоняется весьма без охоты, а на обгонах требует пониженную передачу.

Не считая того, к рычанию мотора добавляются аэродинамические шумы.

В числе вторых на центральной консоли – кнопки режимов электроусилителя электрической блокировки и руля заднего дифференциала. Последняя отключается на 30 км/ч. Не смотря на то, что, при способности, я бы избрал твёрдое принудительное подключение задних колес (тут эта сообщение дана на откуп вискомуфте, допускающей пробуксовку).Но так как по идеологии «Панда 4х4» – маленький джип, а не заряженный автомобиль с массивным движком, чьи силы нужно повсевременно распределять на все колеса.

И еще одну вещь не мешает подправить – ценник. Фактически 20 тыс. баксов за маленький итальянский автомобиль, пускай прекрасный, пускай вэдовый – на мой взгляд, большое количество.

Приглянулась ли мне вэдовая «Панда»? Пожалуй, все-же да. По последней мере, она не оставляет флегмантичным, у нее имеется собственный лицо, личный нрав. Приобрел бы?

Пожалуй, нет. Дома у меня уже имеется панда – мягенькая игрушка… 2-ая мне не нужна.

FIAT PANDA 4×4 – автомобильс хороший проходимостью. Она же – игрушка, дорогая кармашку и сердечку.

+ Тяговитый движок, правильная коробка, прекрасный дизайн внешнего вида и интерьера, хорошая геометрическая проходимость.

— Гулкий мотор, непонятные рулевое и тормоза, «докатка», наибольшая цена.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Фольксваген POLO

$13 868–19 520

За цена вэдовой «Панды» возможно купить «немца» в одной из самых дорогих комплектаций. Полного привода у «Поло» нет, но салон просторнее и мотор будет фактически вдвое посильнее.

ЗР, 2006, № 4

SUZUKI IGNIS 4×4

460 000 тыс. руб. ($17 350)

Единственный близкий по идеологии и стоимости одноклассник (вэдовых «сузуки-свифт» в продаже до тех пор пока нет и неясно, будут ли).Комплектация богаче «итальянца», не считая того, возможно еще добрать опций на сумму, нехватающую до цены «Панды».

ЗР, 2006, № 5

Случайные статьи:

Тяга к прекрасному (Der Hang zum Schönen) — рассказ / Erzählung


Статьи по теме: