Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Солнце, воздух и вода

Солнце, вода и воздух

Петролеум фри – любимое словосочетание производителей машин США начала ХХI века. Силовую установку E-Flex, которую уже монтировали на макетах «Джи-Эм», на данный момент установили на концепт-кар «Кадиллак-Провок».

Концепт-кар Cadillac Provoq представлен на выставке Consumer Electric Show в Лас-Вегасе в 2008 году. Автомобиль совсем мал – 4580 мм, примерно на 200 мм меньше одноклассника «Мерседес-Бенц ML». Янки отличает фирменный граненый стиль. Кроме того задние габариты – вертикальные и узенькие.

Конкретно такие постоянно ценили настоящие поклонники автомобилей с гербом Детройта на радиаторе.

Задние габариты понравятся конкретным приверженцам известной американской марки. Ручки заподлицо с створкой – веяние века сегодняшнего. Под багажником – баллон с водородом под давлением 700 бар. Горючего хватит на 280 миль (450 км) пробега. Еще 32 км машина проедет на энергии литий-ионного аккума, размещенного под полом в базе. Меж осями момент распределяет электроника.

Говорят, что «Провок» способен развить 100 км/ч за 8,5 с, громаднейшая скорость – 160 км/ч. Однако – ни грамма вредных выбросов!

В салоне нет ничего неземного — все, как в дорогом серийном автомобиле. Не только только этим понравится «Кадиллак» поборникам чистоты природы. Для отделки салона старательно выбирали материалы, не выделяющие при эксплуатации вредных веществ. Скажем, ткань потолка сделана на базе сои, а ковры – из полиэстра и джута.

Кстати, большинство интерьерных подробностей применимы для действенной вторичной переработки. В крыше автомобили — огромные солнечные батареи, питающие аудиосистему и освещение. Как бы потребляют они не очень сильно большое количество, но все таки экономия.

Конструкторы обращают повышенное внимание на так именуемую активную радиаторную решетку. Она раскрывается и запирается зависимо от температуры силовой установки. Происходит это, конечно, автоматом, но все-же весьма припоминает ушедшие в прошедшее жалюзи.

Вэдовый «Кадиллак», что поменяет уже далековато не новейшую модель SRX, возможно воплотит в себя черты концепта «Провок». По многим чертям «Кадиллак-Провок» – всецело земной, недалекий от сборочного потока. Передняя подвеска – типа «Мак-Ферсон», задняя – мультирычажная. Действительно, тормоза – с управлением по проводам. Но спецы говорят, что такие уже на данный момент возможно ставить на серийные авто.

Лишь плати!

Салон также всецело подходит серийному автомобилю – понятные и комфортные органы управления, приятная отделка. Разумеется, тут все имеется, что рекомендует в ХХI веке. Скажем, жесткий диск для хранения инфы и USB-порт в локотнике меж сиденьями.

Очевидно, водородомобили, при всех собственных плюсах, станут массовыми кроме того не на следующий день. А вот серийный вэдовый «Кадиллак», призванный поменять производимую с 2003-го модель SRX, стартует, быть может, еще ранее. Наверное, машина, схожая на «Провок», покажется уже сначала 2009 года на следующем салоне в Детройте.

Случайные статьи:

Солнце, воздух и вода | Дружболандия


Статьи по теме:

  • По воздуху

    По воздуху Те, кто ездил на SLR McLaren, отзываются о нем прекрасно. Действительно, как возможно ожидать другого, в случае если автомобиль стоит 375 тыщ…

  • Солнце, воздух и porsche

    Солнце, воздушное пространство и Porsche SP580 впечатляет с первого взгляда. Фронтальный бампер с опущенной до асфальта «губой» спойлера прозрачно…

  • Столкновение с воздухом аэродинамика автомобиля

    Существует масса различных способов заставить автомобиль ехать стремительнее — поднять мощность мотора, залить бензин с более большим октановым числом,…