Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Совместно забавно шагать. с навигатором!

Навигация – хорошей спутник в дороге: к разыскиваемому дому приведет, на сложных развязках окажет помощь. Как комфортно ездить с русскими программками?

Сперва оговорим методику теста, поскольку кроме того бывалые юзеры навигации часто путают уровень качества работы аппаратной части (приём и поиск сигнала) с недочётами и плюсами программной оболочки, уровнем Ремонт и эксплуатациязации карт. на данный момент сравним меж собой программки русской разработки из самых фаворитных. Тем паче что область их внедрения весьма широка: каждую возможно применять в авто навигаторе (PNA), карманном компьютере или коммуникаторе.

Скажем несколько слов и о Ремонт и эксплуатациязации карт, но более шепетильно данный вопрос рассмотрим в второй раз. Итак, отправились!

iDa

Среди экрана перед маневром появляется громадная подсказка.

Разработчик: «Вобис Компьютер» и Intrinsyc

Платформа: Google Android, iPhone OS

Картография: NAVTEQ

Покрытие: Наша страна

Сервис «пробки»: нет

Цена набора с картой Рф: 1499 руб.

МЕНЮ. Легко и замечательно – калоритные квадратные иконки в стиле iPhone, логичная структура, обычные опции. Но вбивать адресок неудобно: в iDa нет интегрированной клавиатуры, приходится воспользоваться системной. Набирать SМS на ней комфортно, но для ввода наименования улицы нужно будет снимать аппарат с держателя.

Из дополнительных сервисов – онлайн-поиск через Google и информация о погоде.

Лишь iDa разрешает заместо карты вывести на экран громадные подсказки о будущих поворотах. При приближении рядом появляется полоса, отображающая расстояние до маневра.

ЭКРАН КАРТЫ. Под красивым небом с превосходно прорисованными тучами – сероватая «почва», сероватые контуры домов, сероватая информационная панель. Достаток чёрного цвета подавляет, но желтоватую линию маршрута неизменно превосходно видно. Функцию автоматического масштабирования лучше отключить – весьма часто смена масштаба сбивает с толку, не дает верно оценить расстояние до последующего поворота.

Дополнительной инфы на дисплее малость: стрелочка наиблежайшего маневра, панель, на которую возможно вывести информацию о скорости, высоте над уровнем моря, расстоянии до цели.

МАРШРУТ. Прокладка маршрута не занимает большое количество времени. О будущих маневрах совокупность своевременно и прекрасно даёт предупреждение приятным голосом. Но стопроцентно надеяться на подсказки не следует: время от времени iDa предлагает выполнить странноватые маневры. К примеру, заместо поворота с Садового кольца влево в сторону области программка внесла предложение свернуть вправо и развернуться. А в одном месте она вообщем внесла предложение заехать в несуществующий двор.

Так что расслабляться и отключать голову не следует. Тем паче что перерасчет маршрута на ходу может обездвиживать совокупность секунд на 5 – семь; в ожидании новых руководств придется большое количество понервничать.

Разобраться в привлекательном меню в стиле респектабельного «айфона» возможно за считаные минутки.

КАРТОГРАФИЯ. Программка мучается сперва из-за карт компании NAVTEQ – зарубежная продукция не поддерживает отечественную совокупность адресации с дробями, строениями и корпусами. Ну и Ремонт и эксплуатациязация регионов до тех пор пока хромает: в Москве iDa ориентируется прекрасно, а вот пара тестовых адресов по соседству (Цариц, Мытищи, Обнинск) совокупность так и не нашла.

«Навител Навигатор»

На дисплее «Навитела» довольно много мелких надписей и знаков, каковые отвлекают от главной картинки.

Разработчик: ЗАО «ЦНТ»

Платформа: Windows Mobile/CE, Google Android, Симбиан

Картография: личная, картооснова – Роскартография

Покрытие: Наша страна, Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия

Сервис «пробки»: «Навител.Пробки»

Цена набора с картой Рф: 1890 руб.

МЕНЮ. С непривычки разбираться с «Навителом» не совсем не сложно. С течением времени к нему не то чтобы привыкаешь, стремительнее, запоминаешь, где находятся опции. Самое показательное: чтобы поменять громкость сигналов, нужно коснуться экрана аж 5 раз! Но набирать адресок на интегрированной клавиатуре комфортно: кнопки немаленькие, имеется сквозной поиск (совокупность отыскивает заглавие улицы сходу во всех городах).

В недрах меню скрывается и нужное дополнение: страничка с данными маршрутного компьютера.

Лишь «Навител» при заезде в тоннель переключается на ночной режим. Вобщем, сочетание светло синий и ярко-желтого цветов непонятное, в особенности в мгле.

ЭКРАН КАРТЫ. Серо-зеленая палитра экрана – на любителя. Излишек мелких надписей злит: на карте имеется не только только контуры домов с их номерами, да и иконки POI (точки энтузиазма) плюс наименования организаций, расположенных в этих строениях. В центре Москвы не хорошо видно линию маршрута: она фактически соединяется с линиями громадных дорог.

Ну и скопление «кубиков» домов время от времени не позволяет рассмотреть ближний поворот. В дополнение к стрелочке, обозначающей ближний маневр, «Навител» показывает наименования текущей и последующей улиц, кроме этого данные о расстоянии до цели и времени в пути.

Оформление меню «Навитела» хорошее, но его структура не поддается логическому осмыслению.

МАРШРУТ. Странноватое свойство: кроме того в то время, когда едешь строго по маршруту, по окончании поворота курсор на несколько секунд замирает на одном месте. Превосходно, в случае если это единственный маневр. А что делать на сложной развязке, где функционировать нужно оперативно? Но голосовые подсказки сыплются как из рога обилия – «Навител» начинает давать предупреждение о маневре издали и по мере приближения к повороту повторяет аннотации столько раз, что от их.

Стоит ослушаться и поступить по-своему, навигатор замолкает и лишь через дюжина секунд предлагает новый вариант маршрута.

КАРТОГРАФИЯ. Многие юзеры за прекрасные карты готовы забыть обиду «Навителу» некие странности. Но на отечественный тест попала программка с детализированной картой Москвы и базовой, без Ремонт и эксплуатациязации, картой Рф.

Из этого и результаты: в городе навигатор ориентируется превосходно, находит кроме того самые сложные адреса с корпусами и дробями, а совсем рядом, в Столичной области, начинает давать сбои.

«Прогород»

В активе «Прогорода» – красивая, превосходно Ремонт и эксплуатациязированная картина. А вот числа на информационной полосе понизу экрана мелковаты.

Разработчик: ООО «Прогород»

Платформа: Windows Mobile/CE

Картография: личная

Покрытие: Наша страна

Сервис «пробки»: нет (запланирован в ближайших предположениях)

Цена набора с картой Рф: 990 руб.

МЕНЮ. Оставляет неоднозначное чувство: разумно структурировано, часть кнопок большие, но некие (к примеру, кнопка выхода из программки) мелковаты. Вбить номер и заглавие улицы дома нетрудно: клавиатура комфортная, имеется режимы резвого и Ремонт и эксплуатациязированного поиска.

Фоторазвязки, тем паче так родные к действительности, смогут здорово помочь в незнакомом городе.

ЭКРАН КАРТЫ. Основной, рабочий экран, на 1-ый взгляд, хорош восхищения: картина правильная, приятные цвета, очертания «кубиков» домов с ювелирной точностью воспроизводят реальность, наименования улиц прописаны на превосходно читаемых знамёнах. Вприбавок программка выдает большое количество инфы: подсказки о 2-ух ближайших маневрах оказывают помощь спрогнозировать обстановку, всплывающая панелька с полосами перемещения позволяет избежать излишних перестроений.

Имеется кроме того функция предупреждения о приближении к стационарной камере. Плюс – неотклонимая информационная полоса с данными о скорости, расстоянии до цели и времени в пути; числа на ней мелковаты, но читаются все-же прекрасно. Особого восторга заслуживают фоторазвязки: перед сложным местом появляется картина в третья часть экрана с родным к действительности изображением схемы перемещения.

Такие картинки в Москве «Прогород» показывает весьма часто!

МАРШРУТ. Как обидно бы это не звучало, с маршрутизацией у «Прогорода» пока не замечательно. К голосовому сопровождению претензий нет: электрический поводырь очень не наскучивает. А вот на прокладку пути уходит большое количество времени.

К тому же совокупность, как и многие аналоги, разумеется «заточена» на езду по широким дорогам. Попытка в центре Москвы срезать по дворам или второстепенным улочкам до хороша не доводит: на перерасчет маршрута уходит от 3 до 15 секунд (спрогнозировать, сколько времени займет данный процесс, невозможно), а дождавшись новых советов, обнаруживаешь: программка снова выводит тебя на Садовое или Третье кольцо.

Навигация по меню комфортная, но попасть в кнопки на верхней панели с первого раза сложно.

КАРТОГРАФИЯ. Применять «Прогород» вне громадных городов не рекомендую. Создатели программки и не скрывают, что ориентируются сперва на жителей больших городов. Но адресный поиск трудится превосходно, не пасует кроме того перед сложными заданиями.

Поиск по точкам заинтересованностей до тех пор пока слабоват. К примеру, из всех столичных аэропортов «Прогород» знает лишь «Шереметьево» – вторых в базе данных нет!

«Сити Экскурсовод»

На дисплее «Сити Экскурсовода» нет излишеств, лишь необходимая информация. Наряду с этим превосходно поданная.

Разработчик: ООО «МИТ»

Платформа: Windows Mobile/CE, Google Android, Симбиан, iPhone OS, Java, Brew

Картография: разные поставщики

Покрытие: Наша страна, Украина, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Эстония, Латвия, Финляндия

Сервис «пробки»: «Пробки-2»

Цена набора с картой Рф: 1800 руб.

МЕНЮ. За эргономичность меню – верховный балл: необходимые опции находишь за считаные секунды, кнопки громадные – не промахнешься, весьма комфортная совокупность ввода и поиска адреса. Маршрутный компьютер выдает информацию о скорости и пути, кроме этого способен подсчитать цена поездки (для этого нужно задать городской и стоимость горючего/пригородный расход для собственного автомобиля).

Громадные кнопки с понятными автографами, разумная структура – что еще получать от навигационной программки?

ЭКРАН КАРТЫ. "Наверное," создатели последней версии «Сити Экскурсовода» весьма внимательно изучили забугорные разработки и потому сделали хороший интерфейс программки. Подсказки о 2-ух ближайших поворотах, полосы перемещения, электрический спидометр, расстояние до цели, наименования улиц – все сведенья аккуратненько вписаны в единую картину.

Имеется и фоторазвязки, но их не так не мало, как в «Прогороде», к тому же они не так кропотливо Ремонт и эксплуатациязированы.

МАРШРУТ. Не смотря на то, что «Сити Экскурсовод» и не непорочен, претензий к нему меньше, чем к вторым испытуемым. Программка достаточно быстро прокладывает маршрут, фактически не «тормозит» на поворотах, оперативно отыскивает новые пути, если вы настойчиво игнорируете рекомендации.

Не злят и звуковые подсказки – глас звучит без эмоций, но «говорит» электроника прекрасно и в самый раз.

В чужом городе «Сити Экскурсовод» не только только даст подсказку, по какой полосе лучше ехать, да и окажет помощь картиной.

КАРТОГРАФИЯ. «Сити Экскурсовод», подобно многим соперникам, грешит слабеньким охватом регионов – эту программку кроме этого «затачивали» для городов. В тропических зарослях большого города он ориентируется превосходно: знает корпуса, строения, обустроен хорошей базой POI. Кстати, лишь он по запросу «столичные аэропорты» продемонстрировал, не считая «Домодедова» и «Шереметьева», кроме этого «Быково», «Раменское» а также «Чкаловский».

ЭКЗАМЕН СДАН?

Изучив особенности 4 русских навигационных программ, решил устроить им очередной экзамен: как совершенно верно они приводят к данному адресу? Опробование совершил, подъехав четыре раза к редакции (Селиверстов переулок, 10). Ранее всех приостановила iDa – программка заявила об окончании маршрута метров за 70 до строения.

В случае если едешь в незнакомое место, от такой навигации толку не достаточно, поскольку номеров домов на дисплее нет.

Чуток лучше выступил «Прогород» – внес предложение приостановить машину в 30 метрах от входа. Хороший результат, в особенности в случае если взглянуть на экран и сориентироваться, где находится разыскиваемое строение.

Завышенная точность «Навитела» может сыграть злую шуточку: заместо того, чтобы тормознуть прямо перед строением, было нужно по указаниям программки заехать во двор – впритирку к тёмному ходу.

Более адекватен «Сити Экскурсовод»: навигатор подвел на расстояние 15–20 метров да ктому же отметил на дисплее подходящий адресок мелкий стрелочкой. С такой комфортной совокупностью не страшен кроме того самый запутанный дворовый проезд!

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Резюмируя результаты теста, выделим опять: Ремонт и эксплуатациязация карт и уровень качества приема сигнала не оказывали влияние на оценку свойства программки. Растрачивать полторы тыщи рублей на iDa до тех пор пока ненужно – продукт сыроват. на данный момент о «Навителе»: в случае если отвлечься от прекрасных карт, каковые многие вычисляют примером для Рф, то странности оболочки многим начнут функционировать на нервишки.

Достаточно прибыльным приобретением назову «Прогород» – за тыщу рублей вы получите красивую и всецело комфортную программку. Лишь охото, чтобы способ прокладки маршрута трудился чуток лучше и резвее. Ну а «Сити Экскурсовод» стопроцентно отрабатывает положенные в него Энциклопедия грузовиков – потому отечественный выбор пал на него.

В итоге, обыкновенно, предотвратим: хоть какой, кроме того самый умный навигатор неимеетвозможности поменять водителю голову – к подсказкам этих устройств неизменно нужно относиться с некой толикой скепсиса. Тем паче что странностей в их до тех пор пока хватает. Хотите пример?

Пожалуйста: жители Питера сетуют, что ни одну (!) навигационную программку до этого времени не научили обходить разведенные мосты. Так что будьте бдительны – и успешной вам дороги!

Случайные статьи:

446.США.ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ)) Lyubov Reed


Статьи по теме:

  • Совместно — от концепта до автомобиля

    Совместно — от концепта до автомобиля «Русская колония» этого наикрупнейшго промышленного центра страны насчитывала выше 5 тыщ человек; тут кроме того…

  • Новость родившаяся совместно с автомобилем

    Кроме того те, кто вычисляет каждые дискуссии о сексе «нечистыми», не смогут опровергать, что сами показались на свет в итоге… секса. По последней мере,…

  • Будем совместно

    БУДЕМ Совместно БУДЕМ Совместно ЧИТАТЕЛИ Журнальчика ЗА РУЛЕМ , ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Повсевременно знакомясь с письмами, поступающими в редакцию, совершив…