Современные решения глобальных заморочек

      Комментарии к записи Современные решения глобальных заморочек отключены

Современные решения глобальных заморочек

Современные ответы глобальных заморочек

Экологи лупят тревогу. При подобном выбросе в воздух углекислого газа и применении углеводородного горючего, в наиблежайшие 20 лет средняя температура окружающей среды повысится на 6?С, что на 2?С больше допустимой нормы. О последствиях глобального потепления нам говорят несколько год, но вряд ли кто-то по сути без шуток об этом думал. Получая автомобиль, нас сперва заинтересовывают цена, Законодательство и экономичность предлагаемой модели.

Производители стараются угодить не только только клиенту, да и прилагают максимальное колличество усилий, чтобы понизить негативное действие на экологию, оптимизируя движок и отдельные составляющие.

Производители запчастей борются за право поставки неповторимых компонент для их следующей установки на сборочный поток. И сперва предпочтение отдается тем компаниям, каковые вместе с высочайшей функциональностью, уделяют внимание сохранению среды. Одной из таких компаний есть Hella, которая уже создала последовательность разработок, результатом которых стало понижение выделяемого углекислого газа на 20%.

Такие технологии компания применила в светотехнике, электронике и электрике, кроме этого в совокупностях остывания и кондиционирования мотора. Компания есть наибольшим поставщиком таких глобальных гигантов как Фольксваген, Бмв, Форд, Мерседес Benz, Ауди, Volvo, Опель, Kia, Рено, Fiat и др.

Все эти марки популярны не только только в Российской Федерации, да и в мире, что накладывает неординарную ответственность на производителей машин, каковые, со своей стороны, с каждым годом увеличивают требования и эталоны свойства к автокомпонентам. Чего в конечном счете производители смогли достигнуть?

Ни для кого не тайна, что ксеноновый свет еще действеннее обыденного, но не достаточно кто знает о его дополнительных преимуществах. Несмотря на завышенную светоотдачу, ксеноновые лампы (35 Ватт) потребляют на третья часть меньше энергии, чем галогеновые (55 Ватт), каковые, в большинстве случаев, инсталлируются в качестве штатного оборудования. При установке в фару всего одной ксеноновой лампы, расход энергии уменьшается на 25%. Экономия растет до 40%, в случае если задние габариты оборудованы светодиодами.

В этом случае, при критической нагрузке осветительных устройств на бортовую сеть автомобиля, выброс углекислого газа в воздух уменьшается на 2,5 г/км. Светодиодная разработка кроме этого используется в фарах дневного света, уменьшая содержание в атмосфере CO2 еще на 5 г/км за счет понижения нагрузки на генератор, и, как следствие, мельчайшего расхода горючего.

Спецы говорят, в случае если все авто в Германии будут обустроены ксеноновыми лампами, светодиодными фонарями дневного света и светодиодными задними габаритами, выброс углекислого газа уменьшиться на 2,6 миллиона тысячь киллограм в год. Согласитесь, это большое количество! Применив такую теорию к русскому авто парку, цифра возрастет в пара 10-ов раз.

К огорчению, у нас до этого времени многие предпочитают дешевенький ксенон, установленный в кустарных параметрах. Такое оборудование не только только наращивает количество и расход энергии вредных веществ, выделяемых автомобилем, да и перегружает всю совокупность, уменьшая тем ресурс отдельных компонент. Таким макаром, автомобилист несознательно наращивает периодичность визита сервисных станций.

Электрические ответы кроме этого разрешают понизить потребление энергии. К примеру, топливный насос повсевременно создаёт такое количество горючего, которое необходимо движку при его полной нагрузке. Понизить расход возможно при помощи умственного блока управления, что устанавливается в совокупность и регулирует мощность давления в согласовании с параметрами работы мотора на определенный момент времени.

Таким макаром, сохраняется часть применяемой энергии (более 100 Ватт), что сокращает выброс CO2 на 0,5 г/км.

Электроусилитель руля на данный момент обширно используется в машинах среднего класса. Средний класс есть самым пользующимся популярностью в мире, потому автомобильные концерны уделяют ему повышенное внимание. Специально для такового управляющего управления, было создано регулирующее устройство, которое включает электроусилитель только в момент поворота управляемых колес автомобиля.

Содержание выделяемого углекислого газа уменьшается на 5-8 г/км.

По результатам 2008 года, Mini Cooper S был признан самым экологически незапятнанным автомобилем (среди не гибридов), выброс CO2 малютки образовывает всего 137,24 г/км. В Российской Федерации марка не есть экономным вариантом, потому не занимает фаворитные позиции по продажам. Форд Фокус уже что год делается самым реализовываемым автомобилем на местности Русской Федерации, в 2008 году было реализовано 93 385 машин.

Среднее количество углекислого газа, выделяемого Фокусом, — 184 г/км. Для производства машин с более низкими показателями необходимы дополнительные средства. Такие технологии не только только подымут Фокус на новый уровень, они повысят автомобиль в стоимости, затем будущие клиенты дадут собственный предпочтение вторым маркам.

Что все-таки выходит? Не глядя на все призывы организаций и экологов по охране среды, мы имеем достаточно тяжёлую картину. Мировые автомобильные концерны нацелены на понижение цены и увеличение продаж автомобиля.

А мы, со своей стороны, покупаем такие авто и еще устанавливаем на их нехорошее дополнительное оборудование.

На сегодня, в Российской Федерации лишь Lexus создаёт официальные реализации машин с гибридными движками. Сейчас обещают, что ассортимент моделей с гибридной установкой пополнится самым пользующимся популярностью автомобилем в собственном классе Тоета Prius. Остается возлагать, что производители в мире, в том числе и в Российской Федерации, последуют примеру компании Тоета и приложат максимальное колличество усилий для пуска экологически незапятнанных машин в серийное создание.

Статья подготовлена по данным компании Hella

Случайные статьи:

Глобальные проблемы современности.


Статьи по теме: