Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Созидать цель, не замечать препятствий

Созидать цель, не подмечать препятствий

«Коммерческий подход «Ниссана» был продиктован здравым смыслом и нашими потребителями. Мы решили реализовывать «Тииду» в тех государствах, где клиенты хотели взять продукт, хороший от «Кашкая» и «Ноута», – комментирует Брайн Кэролин, старший вице-президент по маркетингу и продажам «Ниссан Европа». Раскрою маленькой секрет – «Тиида» уже не 1-ый год удачно продается в других частях света. Прагматичный подход применили, кстати, не только только рекламщики, да и инженеры.

Модель делали, совершенно верно зная, какие конкретно она обязана иметь доминантные показатели.

Согласно расчетам компании, клиенты в Российской Федерации поделят предпочтения меж седаном и хэтчбеком в соотношении 60:40. 1-ая задачка – достигнуть громаднейшего простора в салоне. Машина выстроена на платформе малогабаритного «Ноута». Но поверить в это решительно невозможно: автомобиль смотрится еще больше, в особенности это относится автомобиля, что приметно дольше 5-дверного хэтчбека.

На мой взгляд, автомобиль вышел чуток тяжеловатым. Но количество багажника целых 463 л!

Конкретно с таким простым вариантом консоли машина придет в Россию, по последней мере на первых порах. Охото верить, что когда-нибудь тут покажется экран навигатора, а на нем – дороги Рф. Колесная база 2600 мм (совершенно верно как у «Ноута») разрешила сделать один из самых длинноватых в классе салонов – 1839 мм. Оценил это сходу – сотрудник ростом 186 см, пересев с водительского сидения на заднее, устроился «за собой», разве что не закинув ногу на ногу.

Фронтальные кресла в меру твёрдые, с спинками и широкими подушками – все вам, любители далеких путешествий. Рычаги высоты наклона подушки и регулировки спинки расположили не у двери, а меж центральной консолью и сидением, что разрешило раздвинуть сидения. Широкие двери, распахивающиеся на громадный угол, содействуют комфортному входу-выходу.

Так просторный салон разумно приблизить к взрослым автомобилям и по качеству. Так звучала задачка номер два – значит, не обойтись без доброкачественных материалов отделки. Пластик центральной консоли твёрдый, но к остальному придраться тяжело. Ткани приятны на ощупь, подгонка подробностей близка к эталону. В лучшей комплектации предлагают кожаную отделку руля, дверей и сидений.

Осмотрительных обладателей, быть может, заинтригует салон цвета кофе с молоком… или со сливками?

Такие устройства – украшение панели. В итоге, 3-я задачка. О ней гласит Пьер Лоинг, вице-президент по планированию продаж «Ниссан Европа»: «Мы уверенны, что интересующиеся «Тиидой» клиенты, а также решившие пересесть с громадной автомобили, ожидают наилучшего уровня оснащения, чем у соперников».

Похоже, и с этим «Ниссан» совладал. В каждой «Тииде» имеется кондюк, электроприводы всех зеркал и стёкол, аудиосистема с 4-мя клавишами и динамиками управления на руле, устройство отпирания двери без ключа. Телефон с совокупностью Блютуз автоматом распознается автомобилем, потому разговор возможно вести, покинув трубку в сумке.

Автомобиль дольше хэтчбека на приличные 179 мм. По части активной безопасности машина хвастает Абс и еще 2-мя тормозными «добавками» – BAS и EBD (устройства критического дотормаживания и рассредотачивания тормозных сил). В функциях числят ESP, CD-чейнджер на 6 дисков, легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары, раскладные зеркала.

Высочайший пассажир не чувствует себя стесненным кроме того позади того же водителя. Все это превосходно, но среди продекларированных задач не было ни слова о ездовых качествах «Тииды»! Первым в руках был ключ от автомобиля с мотором 1,6 л, с автоматической коробкой.

Брелок возможно легкомысленно запихнуть в кармашек – машина заводится поворотом барашка справа на управляющий колонке. Через минутку покидаю редеющую стоянку и выкатываюсь на двухрядную дорогу: ровный асфальт, безукоризненная разметка… эх, нам бы так в 300 км от столицы! Справедливости для, мы наименее чем в полусотне км от Кракова.

Когда-то столица Польского страны была конкретно тут, а с туристской точки зрения остается и сейчас.

Заднее сидение хэтчбека двигается в продольном направлении на 240 мм. Решать, что ответственнее – количество багажника или простор для ног – вам. На скорости около 80 км/ч «Тииду» фактически не слышно: ни шума шин, ни работы подвески (передняя смонтирована на подрамнике), ни мотора, ни свиста ветра. Но чуть под колесами появляются выпуклости, кое-где под полом пробуждается подвеска, в один красивый момент кроме того сработавшая до пробоя. При насыщенном разгоне подает мотор и глас.

Ого, а скорость-то уже 130 км/ч! «Тиида» делает все плавненько и негромко, потому думается, что едешь медлительнее, чем в действительности.

Собирают европейскую «Тииду» в Мексике. Замысел продаж в Старом Свете – 30 000 автомобилей в год. Примерные стоимости в Российской Федерации – от 18,5 до 24 тыщ баксов. Работа четырехступной коробки хороша всяческих похвал – не самый резвый «автомат», но и рывков нет.

От 110-сильного мотора чудес ожидать не приходится, но комплекс неполноценности у вас не разовьется. Вариант с «автоматом» лично не очень сильно проигрывает машине с механической 5-ступенчатой коробкой. Ее растянутые передачи и достаточно высочайшие обороты, при которых достижим громаднейший момент, – не самое приятное сочетание.

Не считая того, педаль сцепления длинноходная, и при старте в гору нетрудно подпалить сцепление.

Неожиданно превосходно автомобиль продемонстрировал себя в связке крутых поворотов. Поведение «аккумуляторная» далековато от Подвескаивного – руль легкий, кузов достаточно высочайший – но машина не стращает внезапными заносами и наклонами.

В багажник хэтчбека вмещается 272 л, но в случае если спинку сложить,его возможно прирастить до 463 л. Свидетельствует, хэтчбек с движком 1,8 л (его предлагают лишь с механической 6-ступенчатой коробкой) отправится значительно лучше? Верно, но ожидания от 126-сильного агрегата превосходят его отдачу. Громаднейший вращающий момент смещен по оборотам еще ввысь, а мощность, наоборот, вниз.

В конечном счете выходит прямо-таки как у классиков марксизма – «низы» не смогут, «верхи» не хотят.

В остальном – фактически идиллия! Рычаг механической коробки перемещается мелкими четкими ходами, тормоза информативны и в меру чувствительны. К тому же… не забывайте главные задачки?

Ходовые особенности создатели «Ниссана» не ставили во главу угла!

«Кладовка» автомобиля приметно емче благодаря большей длине кузова. Общение с «Тиидой» позвало в памяти восхитительную новогоднюю киносказку «Чародеи». Не забывайте, ее главный герой проходил через стенку со словами «видеть цель, не подмечать препятствий»?

Похоже, «Ниссан» в точности следовал данной формуле – и через многие стены уже прошел. В Российской Федерации «Тиида» покажется в наиблежайшие семь дней. Подействуют ли ее чары на русского клиента?

NISSAN TIIDA – в рвении прирастить реализации некие компании выполняют брутальную политику стоимостей или делают «глобальную» модель для разных стран. «Ниссан» применял все способности, заменив одну «Алмеру»… 3-мя моделями.

Случайные статьи:

Чародеи. Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий


Статьи по теме:

  • Цель – стать первыми

    ЦЕЛЬ – СТАТЬ ПЕРВЫМИ На нее прямо указал председатель концерна «Даймлер-Крайслер» врач Юрген Шремп, подводя итоги 2003 года на хорошей пресс-конференции….

  • Бег с препятствиями

    Бег с препятствиями Вобщем, проекту почти 10 лет (тогда его кликали «Континент»), но лишь на данный момент дело дошло до серийного выпуска. Поглядим, так…

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…