Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спецпосол

Спецпосол

Помощником был обладатель калифорнийского автомобильного салона и заядлый тюнер Род Миллен — громадный специалист по военным и штатским машинам особого назначения. Воспользовавшись практически неограниченными денежными свойствами автостроителей, он разрешил разгуляться фантазии и в конечном счете выдал в самом деле увлекательный продукт.

Вице-президент Lexus Group Денни Клементс охарактеризовал его так: Соеденив отечественный движок V8 со Подвескаивным IS300, мы взяли классический Muscle Car. Ставка была изготовлена всецело верно: конкретно масклкары, массивные мускулистые авто в особенности любимы североамериканцами. По крайней мере, гости недавнешнего мотор-шоу SEMA были в полном экстазе от выходки Lexus.

Подробности таковы. Мастера RMSV (Rod Millen Special Vehicles) в самом деле ухитрились положить в моторный отдел трехсотого 4,3-литровый восьмицилиндровый движок 3UZ-FE (340 л.с., 406,75 Н*м). Несмотря на впечатляющие особенности, данный мотор сравнимо легкий и малогабаритный — он сделан из алюминия и удачно скомпонован.

Для его установки было нужно сконструировать особые крепежные элементы.

Больше было нужно помудрить с 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая никак не хотела влезать в тесноватый отсек. Совладали, изготовив особенный адаптер. Задний ведущий мост стопроцентно заняли у модели GS430.

Самой наглой частью отечественной громадной работы было создание неспециализированной электрической совокупности, которая должна была связать V8, сам автомобиль и механическую трансмиссию, — сказал основной мастер. — И не смотря на то, что мы делали это в первоначальный раз, все вышло.

Одним из требований клиента (Lexus) было сохранение высочайшего комфорта. Потому очень тщательной работы востребовала подвеска. В конечном счете Миллен тормознул на конфигурации из амортизаторов с электрическим управлением TEIN и пружин той же марки (их часто ставят на Тоета).

Подвеску возможно отрегулировать по ходу и жёсткости отбоя, выбрав один из 16 вариантов. Оценить такую возможность может лишь превосходно приготовленный водитель.

По традиции тюнеры оснастили автомобиль намерено подобранными шинами Michelin Спорт Cup. Их смонтировали на 18-дюймовые диски SSR Speed Star.

Возможность выбирать наилучшее вынудила-таки Рода помучиться. Он мучительно длительно подбирал для IS 430 тормозную совокупность. Тормознул на Brembo с громадными вентилируемыми перфорированными дисками и четырехпоршневыми дюралевыми суппортами.

Для чего же сотворен данный автомобиль? Оказывается, в компании Lexus решили изучить заинтригованность клиентов в Подвескаседане бизнес класса. Но одним из критерий проекта было сохранение современного дизайна. Однако никого в компании не было возможности отвлечь от главной работы.

Вот исходя из этого создание автомобиля и решили взять Роду Миллену, что в конечном счете искрометно совладал с задачей. О чем свидетельствовало и денежное вознаграждение.

Случайные статьи:

Червона ікра «СпецПосол»


Статьи по теме:

  • Разработка фуррора

    Разработка Фуррора ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Разработка Фуррора Наилучшая Подвескаивная машина всех…

  • Дороги противоборство

    Какая-то у Ленинградки больная карма. То транПодвесканые коллапсы сотрясают, то политические. Что, в общем, взаимосвязано. Распоряжением московской мэрии…

  • Покупаем кпк с gps и начинаем разбираться

    Практический опыт современной навигации средством карманного компьютера. Предпосылок для написания этого материала было пара. Во-1-х, просьбы читателей о…