Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спецтест. направленные шины задом наперед нестандартная ориентация

Спецтест. Направленные шины задом наперед: Нестандартная ориентация

Проверить предположение мы взялись на «Ладе-112», обутой в Планет и «летние шины Т-301» размерностью 185/60R14 с направленным рисунком протектора. А не считая практически торможения задом наперед, удостоверимся в надежности и другие характеристики: скорость на переставке, расход горючего, маневренность, курсовую устойчивость, шум, проходимость и плавность хода. Каждое упражнение повторяем два раза: сначала при верной установке покрышек, позже – «против шерсти».

Установка шин задом наперед не только только не дает никаких преимуществ (не считая малозначительного улучшения проходимости на грунтовке), да и усугубляет многие эксплуатационные характеристики автомобиля. На шинах, установленных как положено, «Лада-112» прекрасно держится на прямой, лишь подруливается вяло. Мелкие замечания к комфорту: машина идет чуток тверже и шумнее, чем хотелось бы.

Грунтовый подъем преодолеваем с неким напряжением, но фактически без разгона.

С «перевернутыми» шинами машина держит прямую страшнее – плавает по полосе. шум и Плавность хода не поменялись. Грунтовый подъем преодолевается увереннее – это 1-ый плюс.

На сопротивление качению ориентация рисунка протектора никак не влияет.

Отправляемся на переставку. Громаднейшая скорость, при которой данный экстремальный маневр удается на мокром асфальте, лишь 67 км/ч: не достаточно информативности. А на сухом, при 71,4 км/ч, углы поворота руля великоваты.

на данный момент разворачиваем шины и снова выполняем переставку. На мокрой дороге громаднейшая скорость маневра сократилась на 0,7 км/ч, поведение автомобили усугубилось: реакция на рывок руля более вялая, возросли углы поворота баранки, показался мелкий занос. На сухой дороге потери еще более: скорость ниже на 2,3 км/ч, претензии к поведению те же, что и в мокром варианте, но более значимы.

Возросли углы поворота руля, усилился снос передка, при росте скорости показался занос, наряду с этим рваный, поведение автомобили многозначное.

Приступаем к торможению на различном покрытии. На мокром асфальте осаживаем с 80 км/ч на грани блокировки, позже юзом с шестидесяти. На сухом скорость начала торможения выше – 100 км/ч, с заблокированными колесами – с тех же шестидесяти.

При развернутых колесах сокращения тормозного пути «на блоке» не происходит – результаты однообразные! А при торможении без блокировки они страшнее: на мокром асфальте для остановки требуется фактически на полтора метра больше. На сухом тормозной путь возрос более чем на полуметра.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Рекомендации

Основное,тормозной путь на шинах, установленных задом наперед, возрастает. Некорректная ориентация осложняет управление при экстремальных маневрах, кроме этого сбавляет скорость их исполнения.

Такая перестановка практически не дает выигрыша, разве что шины чуток лучше ведут себя на сухой грунтовке, не смотря на то, что до вездехода все равно далековато. А на мокрой грунтовке и этого нет – протектор страшнее самоочищается и быстро замыливается.

Поверье о полезности установки шин задом наперед практикой не подкрепляется. Ориентируйтесь по стрелочкам на боковинах!

Part 1 — The Wind in the Willows Audiobook by Kenneth Grahame (Chs 01-05)