Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спецтест томная атлетика

Спецтест: Томная атлетика

Грузоподъемность отечественной «Лады-112» по паПодвескау – 455 кг. Нагрузка – пять человек по 80 кг, в багажнике 55 кг балласта, а для перегруза – 6-ой пассажир массой в центнер.

МЕРА ИНЕРТНОСТИ

Результаты в таблице. Направьте внимание, номинальная нагрузка замедляет разгон примерно на 25%; центнер сверх нормы дает ухудшение разгона против примера на одну третья часть. Это всецело закономерно: чем больше масса, тем медлительнее разгон.

И тем больше выбег – плюс 12% с перегрузкой!

Сами по себе числа хоть значимые, но не фатальные – поразмыслишь, разгон на 60 секунд продолжительнее, ну и что? Все равно груженый автопоезд разгоняется еще медлительнее. И впрямую на Законодательство перемещения это не воздействует.

А что продемонстрирует торможение?

Рост массы с точки зрения физики и вопреки расхожему воззрению никак не воздействует на тормозной путь. Чем тяжелее машина, тем посильнее колеса давят на дорогу и тем больше сила трения при торможении. А маленький прирост пути разъясняется работой тормозной совокупности. Но шофер подчернул, что разброс результатов вырастает с повышением массы автомобиля.

В первом случае его практически не было – плюс-минус 5 см. Упрочнение на педали мелкое, в случае передавливания резкий срыв колес в юз. При полной массе разброс составил уже 0,7 м. Упрочнение на педали возросло, но поймать момент блокирования колес стало легче. Перегруз – тут тормозам прочно достается, педаль стала весьма тяжеленной, блокировку не поймать, а результаты плавают в пределах 2,5 м.

Перегружать автомобиль небезопасно: значительно усугубляется маневренность, а при экстремальных маневрах громадна возможность опрокидывания. Еще одна опасность перегруза – надёжности тормозов и ухудшение эффективности, энергоемкость которых не запланирована на такую массу.

УПРАЖНЕНИЯ С ГИРЯМИ

Начинаем серию переставок в «легком» весе: достигнута громаднейшая скорость 68 км/ч. Поведение ясно и прогнозируемо, оценка 8 баллов.

Создаем промежуточное весовое состояние, простое при езде в одиночку. Загружаем в багажник 55-килограммовый груз, и… полупустой автомобиль растерял маневренность! Повороты руля возросли, реакции осязаемо запаздывают, возросли наклоны, усилился занос.

В неспециализированном, оценка управляемости – 5 баллов.

А скорость упала до 66,6 км/ч. Разъяснение этому простое: груз, расположенный в самом хвосте автомобили, значительно прирастил ее момент инерции довольно вертикальной оси, из этого и сложности с управлением. Потому, в случае если возможно, тяжёлый груз лучше располагать за спинками фронтальных сидений на полу, поближе к центру тяжести.

Приросшие крены поворота кузова и углы руля, запаздывающие реакции – вот чем ответил автомобиль на повышение массы до полной. Но поведение его на переставке остается понятным, исходя из этого оцениваем маневренность выше, чем с грузом лишь в багажнике, – 6 баллов. Достигнута скорость 65,1 км/ч.

Перегруз на переставке был страшной штукой: громадные углы поворота баранки, угрожающие наклоны кузова. При рывке руля задняя подвеска с внешней стороны поворота на сжатие уже не трудится – она еще на прямой просела до отбойников. Исходя из этого опрокидывающий момент не размазывается амортизаторами, а жестко передается на кузов и пробует оторвать от дороги фронтальное колесо.

Оно теряет контакт с дорогой, а машина – данное направление. При перекладке руля все повторяется, лишь с резонансным нарастанием, того и смотри, завалимся. Заканчиваем на большой скорости 63,7 км/ч и 3 баллах за управляемость.

Весьма жёсткое понижение оценки. Не забывайте об опасности излишнего груза!

Случайные статьи:

Атомная альтернатива. Угрозы современного мира — Наука


Статьи по теме:

  • Форд mondeo томная атлетика

    К необъятному семейству Mondeo сперва лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, Подвескасмены. В числе их был и дизельный…

  • Спецтест тормозим с прицепом

    Спецтест: Тормозим с прицепом Прицеп с тормозами идет врастяжку, стабилизируя и себя, и тягач. Будучи в здравом уме, никто не ездит на машине с…

  • Спецтест нешипованных шин 205/55r16

    Покупаяновые «скандинавки», не тяните с их установкой на автомобиль довозникновения снега и льда на дорогах, вторыми словами «дня жестянщика». Их…