Спеет сбор

      Комментарии к записи Спеет сбор отключены

Спеет сбор

Спеет сбор

«Лада-Калина»

Изготовитель OAO «АВТОВАЗ»

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с июня 2005

Пробег на момент отчета 75 000 км

Прошлые публикации в издании 2005, № 7, 10; 2006, №1, 4, 9; 2007, №7, 12; 2008, №3

Работа первой в редакционном парке «Калины» подходит к концу. Но это не последний отчет по ней. «Ладе» и двум вторым участникам первых скоростных опробований «60 часов за рулем» предстоит очередной принципиальный тест. А до тех пор пока поведаю, что вышло с «ягодкой» с момента последней публикации.

Не считая неотклонимых ТО, «Калина» несколько раз заезжала на ремонт. Большинство заморочек касалось электрики. В один из тёплых вешних дней машина стала перенагреваться. Предположения были разные, но компьютерная диагностика, продолжавшаяся 2,34 нормочаса, распознала неисправность реле вентилятора. Подмена копеечной эксплуатация и Ремонт обошлась в… 1220 рублей. Второй неприятный случай случился, в то время, когда выруливал с тесноватой парковки: все пробы включить задний движение не увенчались фуррором.

Как выяснилось, перетерся провод цепи, несущей ответственность за блокировку данной передачи. Благо обрыв был около рычага коробки, потому с неувязкой совладал без сторонней помощи.

Смотря на неудачное, открытое для пыли и воды размещение звукового сигнала, умелый сотрудник предсказал ему скорую смерть. На удивление, «Калина» растеряла глас лишь к концу третьей зимы – столичные реагенты и грязь сделали-таки собственный дело. Может, производитель подыщет более скрытое местечко?

Другие неисправности электрического оборудования, не считая перегоревших фонарей и лампочек фар, были из «до тех пор пока возможно ездить» – чинили проводку прикуривателя, поменяли две лампы, подсвечивающие центральную консоль. Мелочи, конечно, но Энциклопедия и время грузовиков съедают.

2-ой комплект амортизаторов был страшнее тех, что установили на конвейере. Фактически сходу по окончании подмены новые стойки стали постукивать, а с каждой тыщей км звуки усиливались. Не так долго осталось ждать им на замену пришли рессоры SS20 (ЗР, 2007, № 12). Последние отходили фактически 20 тыс. км – до тех пор пока претензий нет. Другие эксплуатация и Ремонт шасси чувствуют себя прекрасно. Живые все сайлент-блоки, исправно трудятся «родные» ступичные подшипники и шаровые опоры, больше не тревожит электроусилитель.

Кстати, за 75 тыс. на «Калине» лишь раз поменяли тормозные колодки (фронтальные), действительно, совместно с дисками.

От тугой педали сцепления в пробках начинала болеть нога, но к 50 тыс. км мучения закончились… благодаря подмене узла. Наряду с этим в сборе – ведомый диск был изношен, на ведущем показались дорожки, а у выжимного подшипника – вольный движение. Заместо промышленных подробностей установили завезенные из других государств «Валео».

Педаль стала мягче, но сцепление все таки врубается достаточно враждебно.

Кузов держится молодцом – не считая порыжевших сколов и облупившейся краски с фронтального бампера (это произошло еще на первом году судьбы), придраться очень не к чему. Напомню, что дополнительной противокоррозионной обработки мы не делали, и всецело обоснованно – заводская защита достойно выдержала тесты. Действительно, было нужно поменять пластиковую накладку крышки багажника – ее крепление треснуло на морозе.

По окончании 70 тыс. км левая щетка стеклоочистителя на скорости более 80 км/ч начала лупить о рамку двери. Из-за завышенного свободного хода в шарнирах поменяли трапецию в сборе, а заодно и рычаги щеток, каковые насмерть к ней прикипели.

Так именуемое огромное ТО у «Калины» с движком 1,6 л выпадает на 75 тыс. км. На нем меняют все фильтры и воды, кроме этого приводные ремни. запчасти и Работа выливаются в внушительную сумму, потому имеет суть реализовывать машину при мельчайшем пробеге – либо ездить хотя бы до последующего планового обслуживания, чтобы окупить издержки.

Кстати, несмотря на недешевое ТО, громадные ремонты и растущие цены на горючее, «Калина» за последние 25 тыс. км малость уменьшила затраты – с 3,36 до 3,28 руб/км. Но это все равно весьма затратно по сопоставлению с довольно недорогими импортными автомобилями, каковые наматывали пробег наровне с «Ладой» (ЗР, 2008, № 3). Автомобиль из первой партии, ему практически все возможно забыть обиду? Что ж, только-только редакция приобрела на продолжительные тесты новейшую «Калину» с кузовом универсал и движком 1,4 л. Пускай она нас рассудит…

Это – свет в конце тоннеля. Столько лампочек «Калина» сносила за собственную жизнь в редакции. Сцепление на отечественной «Калине» прожило 50 тыс. км.

Возможно, его жизнь была бы дольше, если бы не столичные пробки.

На новых «калинах» звуковой сигнал как и раньше в самом нечистом месте – понизу за радиаторной решеткой. Быть может, требования вернуть глас будут оказаться и в грядущем. При подмене ремня ГРМ в подшипнике водяного насоса нашли вольный движение.

Не считая того, из-под прокладки просачивалась охлаждающая жидкость. Издержки на работу и новый насос включили в цена ТО.

За 75 тыс. км оба приводных ремня потрескались, но собственную работу выполнили без приреканий. Приятное подтверждение: в досрочной подмене эксплуатация и Ремонт не нуждаются. Пластиковое ушко накладки на крышке багажника зимний период треснуло.

Подробность возвратили к работе умелые руки и клей, но не надолго. Было нужно раскошелиться на новейшую запчасть.

Случайные статьи:

Спеет клубника, сбор 08.06.2017


Статьи по теме:

  • 2-Ой сбор

    2-ой Сбор Создание НИВЫ В КАЗАХСТАНЕ Нива — один из таких известных машин. Четверть века она с нами. ЭкПодвескаировалась в 10-ки стран мира, узнаваема на…

  • Пункты налогового сбора на обочине

    В регионах сотрудники налоговой администрации совместно с судебными приставами и гаишниками отлавливают неплательщиков транспортного налога и под…

  • Авто сбор в ферганской равнине

    Авто Сбор В ФЕРГАНСКОЙ Равнине РЕПОРТАЖ ЗР Авто Сбор В ФЕРГАНСКОЙ Равнине Точно, у каждого имеется на земле место, куда охото возвратиться. Для меня одно…