Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спиртная зависимость

Спиртная зависимость

Из-за чего ЭТАНОЛ?

В его пользу гласит большое количество особенностей. Он неядовит (как, например, метанол), разработка производства отлажена в протяжении столетий, сырье – практически не имеет значение какая органика, прямо до «табуретки». Тот СО2, что появляется при сгорании, – это легко возвращение в воздух газа, недавно забранного из нее растениями: привет Киотскому протоколу.

В итоге, этанол – легкотекучая, незамерзающая жидкость, которую возможно заправлять на обыденных АЗС. Более того, этанол смешивается с бензином – значит, возможен постепенный переход на новое горючее.

Вот какую долю этанола додают в бензин уже на данный момент. И данный переход уже с покон веков идет. Отечественная карта дает приятную данные о применении этанола в разных регионах мира.

В Германии, например, 5% спирта возможно найти в любом бензине – так велит закон. Но из-за чего лишь 5? Законодатели совсем уж было собрались удвоить эту норму, как внезапно осечка – выясняется, горючее с добавкой 10% этанола не переносят свыше миллиона авто в парке страны. А заставить столько бюргеров поглубже залезть в кошельки для оплаты незапятнанного АИ-98 – демонстраций не оберешься.

Вот и отложили ответ до 2012 года: мол, к этому времени устаревших автомобилей фактически не остается, а новые без упрочнений переварят и 10 процентов спирта, и больше.

В ЧЕМ Неувязка?

Правильнее, трудности – их, как выяснилось, не так не достаточно. Во-1-х, то, что не растворяется в бензине, время от времени спиртом. Привычный всем пример – канифоль. А в машине имеется бензо-, но не спиртостойкие уплотнения и шланги.

По последней мере, были до недавнешнего времени. Во-2-х, от спирта возрастает температурная нагрузка на их седла и клапаны. Эти эксплуатация и Ремонт кроме этого необходимо видоизменять. Ну и, в итоге, спирт имеет мельчайшую теплотворную свойство, чем бензин.

И оказалось, что необходимо увеличивать давление конкретного впрыска с 0,54 МПа до 0,76 МПа и сходу наращивать количество впрыскиваемого за один раз горючего с 22 до 36 ммз. (Тут сравниваются незапятнанный бензин с незапятнанным же этанолом.) Однако изменяются свойства струи горючего, концентрация капель в ней… Одним словом, контроллер обязан иметь другую программную прошивку.

На графике наглядно видно, как нужно прирастить количество подаваемого в цилиндр горючего при прохладном пуске. За 100% забрано количество впрыскиваемого бензина при 20°С. Возвратимся, но, к обширно рекламируемому горючему Е85 (85% этанола, другое – бензин).

Оно делится на два вида, так именуемый класс I и класс III – несложнее говоря, на летнее и зимнее, как и сам бензин. Чтобы ездить на таком горючем, нужны не только только вышеперечисленные прокладки, трубки и клапаны, флегмантичные к спирту, вместе с тем сделанные из вторых материалов бак, топливный насос, поменянные свечки зажигания. И вдобавок – модифицированные форсунки с другим калибром отверстий и датчик состава топливной консистенции: подразумевается возможность работы и на чистом бензине.

Но главная засада начинается с поворота ключа зажигания на «пуск». Изучения показали, что на протяжении первых восьми вспышек сгорает лишь 25% впрыснутого горючего Е85, в то время как для бензина данный показатель равен 80%. Остаток разбавляет масло и ведет к выбросу завышенного количества углеводородов. А это вам не сравнимо надёжный СО2! Страшнее того, летний Е85 не разрешает разрешить войти мотор при температуре ниже минус 15°С (а при однократного впрыска – и минус 10°С предел!).

Лишь зимняя смесь при двойном и тройном мультивпрыске гарантирует запуск до минус 30°С, но требует приличного обогащения топливного заряда. Сравните: при запуска при таком морозе на чистом бензине контроллер впрыскивает впятеро больше горючего, чем при 20°С, но Е85 нужно аж всемеро больше!

Вобщем, имеется и хорошие анонсы: горючее Е85 имеет приметно более наибольшее октановое число, чем бензин АИ-98, что разрешает прирастить опережение зажигания и тем удержать стремящихся ускользнуть лошадей. Вот лишь расход горючего пара вырастет.

Из-за чего ВСЕ ДОРОЖАЕТ?

Земледельцы США очертя голову повстречали правительственную программку роста производства топливного этанола из зерна и… взвинтили цена.

И вдобавок это не несет ничего хорошего легким планетки – тропическим лесам: их под посевы злаков, сладкой свеклы или тростника. Так борьба за экологию преобразуется в борьбу с ней, борьба за дешёвое горючее – в борьбу за дорогие продукты питания. Сходу вспоминается поговорка про бесплатный сыр.

Случайные статьи:

В каких дозах спиртное не вызывает зависимость? | Вопрос доктору


Статьи по теме: