Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Справа - влево

СПРАВА — Влево

СПРАВА — Влево

Как Тойоту-Виндом перевоплотили в Lexus ES-300.

Иван БИРЮКОВ. Фото создателя

Стоило нам написать, что в столице практически невозможно найти специалистов по превращению японских праворульных автомобилей в принятые у нас — с левым размещением органов управления, как тут же такой умелец и объявился. Но перед тем как познакомить с плодами его трудов, одно замечание.

Многие японские авто, созданные для внутреннего рынка, имеют близнецов, привычных всему миру. Различий малость, но они значительны — педали и руль слева, второй стеклоочиститель, новое имя. К примеру, Lexus ES-300 в Стране восходящего солнца знают как Тойоту-Виндом, Мазду-626 как Мазду-Капелла,Ниссан Микра как Марч.

Сергей Кузьменко приобрел Тойоту-Виндом 1991 года выпуска в Москве за $11500. Машину привезли из Стране восходящего солнца в Магадан, позднее переправили в столицу, где она и получила сегодняшнего обладателя. Тойота хороша: 5-местный 4-х дверный автомобиль, движок — V-образная трехлитровая шестерка с 4-мя клапанами на цилиндр, мощность — 190 л. с., четырехступная автоматическая коробка, Abs, громаднейшая скорость 220 км/ч, комфортный салон, электропакет, кондюк и… правый руль.

Согласитесь, последнее основательно портит неспециализированную картину.

Эх, в случае если б на Виндом поставить левое управление. Тогда машина преобразуется в собственный зеркальное отражение — Lexus ES-300, респектабельный в Старом и Новеньком Свете дорогой автомобиль.

Перед вами на фото — преобразованная Тойота-Виндом. Разберемся, во что стала обладателю эта операция.

Помог случай. За $2000 он заполучил с разбитого Лексуса ES-300 панель устройств, педальный узел, механизм стеклоочистителя и рейку управляющего механизма. Было нужно кроме этого поменять панель, отделяющую моторный отдел от салона, трубки гидравлических совокупностей (тормозной, кондюка и отопителя), откорректировать световой поток фар и добавить около 250 метров проводки.

Маленькая столичная мастерская трудилась над япошкой целых 30 дней, ход за шагом превращая ее в европейский автомобиль. Обошлось это обладателю еще в $3500.

Давайте на данный момент подсчитаем его окончательную цена: $11500 + $2000 +

+ $3500 = $17000. Lexus ES-300 для того чтобы же года выпуска в Москве возможно купить за $25000 — 28000.

Экономия, казалось бы, налицо. Но будем помнить о рояле в кустиках — удачно битом Лексусе, задаром поделившемся нужными подробностями. Найти такового донора — незапятанной воды везение.

В случае если же официально брать новые запчасти (заказывать, ожидать доставки, платить очень дорого) — 1-ое слагаемое в отечественном уравнении вырастет в несколько раз и неспециализированная польза вряд ли будет такой тривиальной.

на данный момент выкладка для автомобиля классом пониже: энтузиаст Кузьменко переоборудовал и вэдовый универсал Мазду-Капелла 1991 года с пробегом около 100 тыс. км, перевоплотив его в 626-ю Мазду. Работа востребовала примерно 20 дней и около $3500 (включая запчасти). Тут переделка была на техническом уровне несложнее — панель, отделяющую моторный отдел от салона, поменять не было нужно, в ней отверстия под новые органы управления.

Другие операции подобны перечисленным выше. В итоге Мазда обошлась в $9500, что выяснилось не существенно дешевле и не в пример хлопотнее, чем купить в Москве европейскую 626 для того чтобы же года выпуска. Она всего на тыщу баксов дороже, что подтверждает экономическую нецелесообразность переоборудования дешевеньких моделей.

А на данный момент самый главный контраргумент — возражения ГИБДД. Чтобы автомобиль, переделанный с право- на левостороннее управление, прошел технический осмотр (инструментальный контроль), обладатель обязан выхлопотать особый документ. А конкретно: что подмена управления выполнена в мастерской, имеющей сертификат на эти работы.

Сертификат, выданный НАМИ с разрешения ГИБДД и согласия компании — изготовителя автомобиля.

Вобщем, многие ли инспекторы знают, что виндомы и капеллы бывают лишь с правым рулем? Но сохранять надежду на неосведомленность контролеров не следует. Так как требования ГИБДД совсем честны: это хоть какая-то гарантия свойства переделки, просматривай — отечественной безопасности.

Подменял управление на Тойоте и Мазде Сергей Кузьменко с далеким прицелом. В самое последнее время он собирается сделать предприятие автосервиса для переоборудования вседорожников и представительских машин с правосторонним управлением.

1. Бывшая Тойота-Виндом, на данный момент — Lexus ES-300.

2. И не поразмыслишь, что руль ранее был справа.

3. 6 цилиндров, три литра рабочего количества — приличный мотор для приличного автомобиля.

Случайные статьи:

ЛЕВО ПРАВО — Развивающая обучающая детская песенка для малышей — Веселые мультики


Статьи по теме:

  • Колесо влево — колесо вправо

    КОЛЕСО Влево — КОЛЕСО Вправо Тесты АНАЛИЗ КОЛЕСО Влево — КОЛЕСО Вправо Нарушение геометрии кузова отыскано по окончании ускоренных опробований VAZ 2110….

  • Очами обладателя. lexus is200

    Очами обладателя. Lexus IS200 Хочу написать про личный Lexus IS250. Автомобиль приобрёл в марте 2006 года. Комплектация Комфорт. Ранее был обширный опыт…

  • Lexus is инфо по б у авто

    Таковой стремительный взлет и высокая востребованность новоиспеченного авто бренда стопроцентно закономерны. По Сути, под маркой Lexus прячутся…