Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спросим чемпиона

Спросим чемпиона

Откатав этапы мирового чемпионата по ралли в Норвегии и Швеции, Себастьен приехал всецело приспособленным к прохладной погоде. Зимние этапы мирового чемпионата по ралли прибавили вам опыта вождения по скользким покрытиям?

Разумеется! Но тут, в Российской Федерации, на трековых гонках все по-второму. Пилотировать нужно По другому.

Еще на тренировке я сообразил, что дорожка весьма скользкая, и для ваших гонщиков, каковые стартуют по 6 человек в каждом заезде, соревнования перевоплотился в настоящую контактную битву. Это не имеет ничего общего с ралли.

Встреча чемпионов: Себастьен Лоэб (справа) и фаворит виртуальной «Гонки звезд «За рулем» Николай Панаиотиди из Тольятти. По окончании вылета в сугроб на норвежском шаге вам не гласили, что зимние дороги – не стихия Лоэба? Что никчемно состязаться на их с Маркусом Гронхольмом?

Нет. Так как в свое время я первым из нескандинавов победил ралли Швеции. А вообщем, это мой самый любимый ход чемпионата, и зимние гонки мне весьма нравятся.

Взяв подходящую обувь себе, Себастьен внимательно изучил, во что обут его боевой автомобиль. 1-ый чемпионский титул вы захватили в 2001 году в классе Junior WRC. Имели возможность бы вы сопоставить тот автомобиль с «Ситроеном-С2», на котором выступали в отечественных гонках – они оба обустроены 1600-кубовыми моторами?

Это совсем разные автомобили. У того был мотор мощностью 200 л.с., у этого – всего 120. «Ситроен-С2» намного поближе к серийному, в то время как тот был гоночным кит-каром, над которым основательно поколдовали механики и инженеры.

Совместная пресс-конференция Себастьена Лоэба и головного редактора журнальчика «За рулем» Петра Мельчайших. Как не легко вам сейчас приспособиться к С2, так как он весьма отличается от вашего раллийного С4?

Соглашусь, я отвык от переднеприводного автомобиля. У С4 полный привод, фактически 350 лошадиных сил под капотом. «Ситроен-С2» от него весьма далек. К тому же это мой 1-ый опыт общения с С2 на ледяной дорожке, и сперва было совсем уж не по привычке. У автомобили приметная недостающая поворачиваемость: ее постоянно приходилось «заправлять» в поворот.

Но, видите ли, С2 удалось укротить. Возможно, ему малость не достаточно мощности, но в то время, когда фактически постоянно скользишь, мощность решает не так не мало. В целом же С2 – превосходно равновесная машинка, приятная для вождения.

В сопоставлении с простым для Лоэба «Ситроеном-С4 WRC» предоставленный для гонки С2, само собой разумеется, казался ему тихоходным. А имели возможность бы вы на этом автомобиле ехать еще резвее?

Пожалуй, нет.

Нагой лед Раменского ипподрома никаких затруднений у Себастьена не позвал: продемонстрировал наилучший круг 52.36 с и обогнал Алексея Дудукало на 0,3 с в очной встрече. Из-за чего?

Сперва, из-за скользкого покрытия, ну и техспособности автомобили ограничены.

Ваши воспоминания от езды по ипподрому? Рискнете ли вы когда-нибудь вступить в контактную борьбу?

Конечно, то, что происходит у вас, в корне отличается от того, чем я занимаюсь. Раллист на дороге неизменно один, и без того как ему никто не мешает, гонит весьма быстро. Тут автострада намного шире, но езда борт в борт с другими участниками провоцирует накал страстей – тем паче автомобили скользят.

Захочу ли я принимать участие в схожих соревнованиях – продемонстрирует будущее.

Вы проехали очный заезд с наилучшим гонщиком Рф и борт в борт не сражались, стартуя с гандикапом. Осталось ли воспоминание, что вы все таки принимали участие в соревнованиях?

Пожалуй, я больше следил со стороны. Мне понравилось, как пилотировали русские гонщики, как атаковали виражи, боролись совместно. «Гонка звезд «За рулем» – весьма зрелищное состязание.

А где именитая бейсболка с изображением хронографа, которая приносит счастье?

Она неизменно со мной. На текущий момент в ранце.

Вы ее брали в машину?

Нет. Хронограф изображен и на моем шлеме. Действительно, его я не считаю талисманом, но он уже с покон веков со мной и весьма мне нравится.

Вы когда-нибудь в холод носили валенки?

Нет, надел их в первоначальный раз.

Ногам тепло?

Да, удобно. В особенности выручают на улице, в то время, когда насажены прямо на гоночную обувь. В одних «тапочках» было бы весьма холодно.

Вы звонили собственной супруге из этого? Не гласили ей, что лицезрели медведей?

Нет. Мне весьма приглянулась Наша страна – страна, которую я совсем не знаю. По дороге из аэропорта мы весьма быстро пронеслись по Москве, и я не достаточно что лицезрел.

Но строения и Кремль около красивы. Точно, имеется и другие прекрасные районы. Но, согласитесь, в таком мелком визите также что-то имеется.

Мы совместно совершили хороший денек. Благодарю гражданам России за гостеприимный прием, надеюсь, это не последняя отечественная встреча!

Случайные статьи:

YouTube в опасности?! Спросим у Mister Max Miss Katy Nikol CrazyFamily YanGo !


Статьи по теме:

  • Школа чемпионов

    ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ ТЕХНИКА Экзотика ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ Миша ГЗОВСКИЙ Калоритные раллийные автомобили, мчащиеся по грунтовкам и раскисшим проселкам, на 1-ый…

  • Здоровье спроси у доктора!

    Тема этого номера «За рулем» – здоровье в широком осознании. Потому в разделе «Законодательство» мы решили расспросить знатных русских медиков о задачах…

  • Титул и звание чемпиона

    звание и Титул чемпиона Мы верим твердо в храбрецов Подвескаа! Нам победа как воздушное пространство нужна! (Из старенькой русской песенки) …В…