Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сравнительный тест тоета auris kia cee’d и honda цивик

Источник:  За рулем Создатель:  Сергей Воскресенский Фото:  Александр Кульнев при перепечатке ссылка на источники текста неотклонима!    Культовая и жутко дефицитная в Российской Федерации Honda Civic против новинок нынешнего сезона Kia Cee’d и Тоета Auris. Авто, и сначала действие на их темперамент механизированных и автоматической коробок передач, изучал Сергей Воскресенский.

Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их необыкновенными, ясными, наделить незаурядными свойствами. Приемы применяли различные. Временами думается — дело не только в привопоставлении технических и стилистических ответов, ну и в возрастном подходе. Похоже, одн автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали меж красотой и практичностью, ориентируясь на широкого потребителя.

Второй — творение ничего не опасающихся оригиналов, вычисленное сначала на молодых…

Интрига теста в том, что не считая разноплановых потребительских параметров спорят движки разного количества (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Тоета Auris и Kia Cee’d) и механизированные механические коробки, одновременно взявшие фору от обыденного автомата. Итак, автомобили без третьей педали.

    Гость из будущего         Возможно, сотрудник прав: сегодняшний Honda Civic это космос… Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося меж жгучим желанием и функциональностью поразить. Таким в необычных фильмах показывают автомобиль века будущего.

Несмотря на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль так же, как и прежде пртягивает внимание. Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неудобные, к тому же дешево поскрипывающие наружные ручки дверей. За весьма заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.

Фактически все, наверное, вычислено на 20-, ну может, 30-летних. Не смотря на то, что и для других в Honda Civic нет ничего ненатурального. Отменные анатомические сиденья, красивый хваткий руль, перфорированные педали.

Легкой злобой веет от каждой подробности салона. И все жемолодые способны для стиля мириться с неважнецкой обзорностью, известный, но неудобной композицией устройств, труднодоступными тумблерами…

Старт! Задержка? Пауза, и, в итоге, самобытный голос мотора, проснувшегося по окончании вечно плавных трансмиссионных соединений. Он как словно бы поет: «Хонда, Хонда, Хонда…» Дальше протяжный кивок головы по инерции сопровождает воистину вечную паузу на секундный разгон 13-и переключение до сотки.

Нет, это уже не Honda!

Она приложив все возможные усилия пробует доказать преимущество: кидается вперед при мелком прикосновении к акселератору (что, кстати, весьма мешает в пробках), суетливо выбирает передачи 6-ступенчатой механизированной механики, чутко отслеживая перемещения подрулевых лепестков. Но стоит, поверив в 140 лошадей, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора подходящей передачи снова театральная пауза. Позднее взрыв чувств, однако и водителя, и автомобиля, заканчивающийся обоюдными претензиями.

Да, коробка очевидно «не сильный звено».

Возможно, укоров набралоськуда меньше, не будь все второе «заряжено» по спортивной программе. А тут сверхчувствительное, прямо- нервное управляющее — автомобиль реагирует кроме того не на перемещение баранки, а на еле примечательный толчок, тут же увлекающий Honda Civic в вираж. Все ожидаешь уводов шин, наклонов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, совсем вычислена конкретно на «кольцевую» езду.

Конечно, как каждый тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, в особенности в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Как жалко бы это не звучало, подвески так тонко настроенного организма совсем не вычислены на чего-нибудть, не считая ровного асфальта. На нем Honda Civic кроме того комфортнее, чем ожидаешь, превосходно справляется с пологими волнами.

Но стоит показаться более ожесточённым неровностям — подвески мгновенно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, Honda Civic увлекательна, но уж весьма противоречива.

    Слуга различных господ

      По части изюминке Kia Cee’d далек от примера, с «Хондой» соперничать не легко. Но за красивой интернациональной наружностью прячется автомобиль, совершенно верно направленный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить большие просветы дверей, просторный и яркий салон, недешевую отделку.

На наивные, но стопроцентно комфортные сиденья удобно усаживаешься, надежно берешься за управляющее колесо, кстати, регулируемое в 2-ух направлениях. Самая простая, при всемпросторная и доброжелательная композиция устройств, понятные функции климатической установки. Все, возможно ехать!

В отличие от авангардного Honda Civic к Kia Cee’d не нужно привыкать, приспособиться, убеждать самого себя, что hi-tech актуален а также нужен.

Содружество 122-сильного мотора с обыденным гидромеханическим автоматом вызывает резвее лирическое настроение. Мягкий старт с места, плавный разгон, практически незаметное переключение передач. По окончании импульсивной, но достаточно бестолковой работы «хондовской» коробки процесс разгона Kia Cee’d думается сколь идеальным, так и кислым. Конечно, возможно заставить мотор взреветь натужным и весьма далеким от сочного рева Honda Civic голосом.

Газ в пол — и по окончании недлинной паузы Kia Cee’d послушно помчится вперед, по-добросовестному отрабатывая собственные 13,8 секунды до сотки. Он малость уступит сопернику в парадных цифрах, но прогнозируемое поведение позовёт куда меньше недовольства и упрёков.

Не торопитесь записывать Kia Cee’d в разряд женских машин за плавный автомат, стабильный разгон… Чуток лина не сильный пол вычислены одновременно твёрдые, мускулистые подвески. Они кропотливо повторяют профиль дороги и одновременно с этим надежно смягчают толчки на колдобинах и ямах. Ну и резкое, сверхчувствительное управляющее заставляет взвешивать каждое перемещение рулем, налитым хорошей обратной связью.

Стоит удивляться, что на высокой скорости Kia Cee’d резок, импульсивен и требует от водителя недюжинной сосредоточенности. Очередной «спортсмен»?

Злоба, напористость реакций на входе в поворот, в обязательном порядке, удались. Но все же «кореец» не так точен в управлении, у него больше наклоны кузова, ну и наружу поворота он пытается вывалиться активнее. Словом, ожидаешь от автомобили малость больше, чем она дает.

    Правила самодостаточности

      За пара дней не легко раскрыть все секреты «Тойоты». Но независимо от того, нравится ли наружность, материалы внутренней отделки, восхищают либо нет ездовые возможности, не так долго осталось ждать вы уже принимаете Тоета Auris как ветхого привычного. В нем нет сильно выраженной возрастной категоричности, он сам по себе.

Возможно осуждать прекрасный, но совсем неудобный ручник, горбик под лопатками, мешающий комфортно усесться за рулем, сетовать на неуклюжий сначала механизированный механизм переключения передач…

Но будьте уверенны: пройдет совсем малостьи ваше тело займет обыденное положение, руки и ноги почувствуют логику «управленческих ответов», а глаза обучатся проигнорировать лишнее. Тогда окажется, что бот «Тойоты» настроен по-второму, нежели у земляка. Тут более четкий метод переключения, а наличие спортивного режима (тумблер Es) упрощает согласие с коробкой.

Педаль Газа с большим ходом оказывает помощь правильно руководить разгоном, сберегая на переключениях. И, в итоге, 5 ступеней логичнее и несложнее 6!

Но паузы меж передачами сначала мешают, любой раз заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но… все правильнее становятся деяния водителя, не стремящегося одним перемещением утопить педаль акселератора в пол. Малость плавнее — тогда электроника заблаговременно просчитает обстановку и разрешит куда стремительнее выполнить загаданое.

Движок схватит и сочно запоет на высокой ноте, демонстрируя совсем не обыденный темперамент. Тоета Auris, казавшийся воплощением самообладания, внезапно рванет вперед, легко соперничая с «Хондой», и покинет позади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.

Да, однако он не создаст характерное Honda Civic чувство локтя, не позволит его зажигательной маневренности. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок. Не поразит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как Kia Cee’d, но однако в стремительных виражах будет вестипроще и понятнее, а основное — предсказуемо.

Пожалуй, конкретно во взвешенном подходе к хоть каким заданиям и заключен основной секрет Тоета Auris.

    Разумом либо сердцем?     Быть может, и правы торговцы Honda, что очевидно не торопятся завалить Россию «Сивиками». Так как применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком — приличный срок для проверки целей. Возможно, подобные автомобили резвее вычислены на гурманов.

У их-то, думаю, не появится колебаний, купить хэтчбек с роботом либо «ручкой», — выбор настоящих поклонников «Хонды» очевиден.

Kia Cee’d — грозная заявка на успех: большой уровень оснащения, занимательный комплект ездовых черт. Возможным обладателям направляться верно воображать ожидания от автомобили. Тем, кто хочет чувств, автомат противопоказан.

В случае если отыскать в памяти «тойотовские» автоматические коробки прошедшего поколения и примерить их к Тоета Auris, все поднимется на собственные места, а машина сит динамикой. По по окончании мере, для тех, кто готов на компромисс для отказа от третьей педали, переход к боту не будет больным. Авто предоставлены представительствами «Хонда Мотор Рус», «Тойота Мотор» и компанией «Инком-Авто».

Сергей Воскресенский: «В то время, когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а позднее рванувший в примыкающий последовательность, оправдываю его водителя: «Не По другому, бот, подразумевая, конечно, коробку. Но напрашивается вопрос: из-за чего мы должны приспособиться к ним, а не они к нам?»     Honda Civic — темперамент ясен, но захотим большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам. Неспециализированная оценка 7,6 + Просторный салон, вместительный багажник, удобное сиденье, прекрасные тормоза и манёвренность.

Невыразительная динамика, низкая энергоемкость подвесок, средняя обзорность.   Kia Cee’d — необыкновенное сочетание европейской добропорядочности и достаточно «управляющего» управления и хулиганских опций подвесок. Неспециализированная оценка 7,9 + Вместительный, просторный салон, высокий уровень качества материалов отделки, громадный дорожный просвет, импульсивное шасси.

Умеренная в данной версии динамика, твёрдые подвески, сверхчувствительная педаль тормоза.   Тоета Auris — сдержанные и весьма продуманные ответы. Хоть и не лишенная недочётов, машина может убедить в собственных огромных плюсах.

Неспециализированная оценка 8,1 + Большой уровень оснащения, темпераментный движок, хороший звуковой комфорт, сбалансированное поведение на дороге.

Мелкий багажник, неудобная конфигурация спинки водительского сиденья. Источник: За рулем №11 2007

При перепечатке ссылка на источники текста неотклонима!

Drom.ru

Случайные статьи:

2015 Kia Cee’d 1.0 T-GDI GT-Line — Fahrbericht der Probefahrt, Test, Review (German)


Статьи по теме: