Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Средства за автохлам что показал 1 ый месяц деяния программки утилизации старенькых автомобилей

Ажиотаж! Так, возможно, возможно подытожить 1-ый месяц деяния программы. Уже выдано более 30.000 сертификатов. В салонах дилеров появились многомесячные очереди на автомобили, участвующие в данной акции.

Госслужащие разглядывают возможность ее продления.

ОСТАЛОСЬ 162.881 сертификатов, 161.735, 161.081… Счетчик на интернет-веб-сайте Минпромторга ежеминутно отмеривает данные о количестве оставшихся сертификатов. И оно, это количество, тает практически на глазах.

До тех пор пока данный номер газеты отпечатают в типографии, эти числа станут совсем вторыми. Возможно, уже пятизначными…

"Наверное," программа позвала среди обладателей ветхих автомобилей настоящий ажиотаж. Лишь дилеры АвтоВАЗа говорят (на момент подготовки материала) уже о 75.000 желающих сдать свой автомобиль в утиль и взять скидку на приобретение новой. За такими недорогими моделями, как Lada-2105 и 2107, появилась очередь на пара месяцев.

Более дорогие авто автовазовцев таким спросом у участников программы не пользуются. И ясно из-за чего. Потребители, каковые смогут себе позволить заплатить больше и купить богаче укомплектованный автомобиль, предпочитают обращаться к дилерам Рено — это 2-ой по популярности бренд в программе утилизации.

За автомобилями французской марки очередь растянулась до июля-августа.

— Выяснив, что машину нужно будет ждать практически полгода, люди часто отказываются от приобретения и уходят, — говорит менеджер 1-го из дилеров Рено. — Мы не ожидали для того чтобы ажиотажа, и столичный завод Авто-фрамос, к огорчению, просто не успевает создавать столько машин.

Но ожидать продолжительно приходится не только новый автомобиль. Не меньше очередь появилась и при сдаче ветхой автомобили в утиль. Многие дилеры по большому счету отказываются принимать автохлам, пока им не будет доставлен новый заказанный автомобиль.

И их также можно понять. Торговцам ненужно под завязку забивать старьем собственные склады, каковые и без того уже стали похожи или на ретромузей, или на автосвалку… Не считая того, Минпромторг обязал дилеров проводить всю функцию от приема ветхой автомобили до выдачи новой за 10 дней.

Как это возможно выполнить, в случае если новых машин нет в наличии? Вот и должны они трудиться по схеме: поступил в салон новый автомобиль, заблаговременно вами заказанный, — имеете возможность привозить ветхий.

Многих автовладельцев, очевидно, такая обстановка не устраивает.

— Мне сказали, что привезти машину возможно будет лишь в последних числахИюня, а у меня страхока заканчивается в мае. Что прикажете делать — новый полис брать либо везти машину на эвакуаторе и платить 2.000 рублей? — пеняет Владимир Попков, желающий сдать собственный ВАЗ-2104 1995 года выпуска.

Кое-какие дилеры требуют, дабы клиенты платили им за снятие автомобили с учета (в среднем за это они берут 5.000 рублей) либо сами отправлялись в ГИБДД. Вобщем, таких случаев меньше, поскольку автовладельцы, услышав похожее предложение, практически в любое время в другие автоцентры, где эта услуга предоставляется бесплатно…

Исходя из убеждений житейского смысла эргономичнее все заботы возложить на дилера: отвезти ему собственный ветхий автомобиль, заплатить 3.000 рублей за переработку — а все второе он сделает сам. Но все чаще, опасаясь не успеть к раздаче скидок, люди решают без помощи вторых пройти все круги утилизации. Часто так выходит стремительнее, ну и удачнее.

Так как, сняв машину с учета и без помощи вторых доставив до утилизатора, вы платите1.500 рублей.

Вы спросите, куда спешить, в случае если дешёвых автомобилей по программе у дилеров все равно нет? Ну, во-1-х, я для вас рекомендую обзвонить всех продавцов интересующей марки в вашем регионе: нельзя исключать,кое-где найдется живой автомобиль, что вас устроит. Во-2-х, в перечне Минпромторга 6 10-ов моделей разной цены — выбор приличный.

В итоге, в-3-х, остается ктому же вариант приобретения в долг. Так как фактически все модели, каковые участвуют в программе утилизации, возможно купить по субсидированному госкредитованию. на данный момент с ним трудится более 100 банков, и шансов взять ссуду еще более, чем в прошедшем году.

В случае если в одном банке откажут, обратитесь в второй. А оптимальнее , как показывает опыт, подать заявления слету в пара банков. Так как у каждого валютного учреждения уровень проверки и свои условия кредитоспособности клиента.

Стремительнее и удачнее сдать автомобиль в утиль без помощи вторых.

В любом случае, сдав на собственный ветхий автомобиль в утиль, вы уже точно не пройдете мимо программы. Сертификаты действуют до окончания акции, вторыми словами до 1 ноября 2010 года. Но тащить до последнего, как часто принято у нас, в этом случае рискованно.

Как вычисляют многие спецы, в случае если программа и дальше будет идти такими же темпами, то уже к лету сертификаты смогут окончиться.

— В Минпромторге собирались воплотить200.000 машин. А автомобилей старше 10 лет в стране — практически 20 миллионов. Конечно, утилизировать их все невозможно, но 200.000 — забавная цифра, — вычисляет свободный авто специалист Владимир Шемякин.

По оценкам аналитических агентств, вгоду возможно утилизировать до 1-го миллиона машин (это относится и к технической стороне дела, и к числу возможных участников программы). Но представители Мин-промторга говорили, что программа вероятнее не будет прекращена в 2011-м, а станут ли ее расширять в этом году — вопрос до тех пор пока открытый. Идут дискуссии.

— Это реально обновило бы отечественный автопарк, — вычисляют спецы. — В прошедшем году из-за падения продаж средний возраст машин в Российской Федерации опять стал расти и по сей день достигает 12,9 лет. В Европе, для сравнения, эта цифра как минимум вдвое ниже, — молвят в агентстве Автостат

В Минпромторге до тех пор пока от комментариев воздерживаются. Но многие дилеры уверены в том, что программу расширят уже в скором будущем. На какое количество — неясно.

Нужно ложить, что госслужащие, следуя поговорке, не начнут откладывать на завтра то, что стопроцентно возможно сделать сейчас.

Испытано на для

Дабы не быть бездоказательным, я решил пройти сам целый путь утилизации. Тем Более что в далеком прошлом мечтал избавиться от собственной ветхой, 1982 года выпуска, Волги. Ну а в качестве новой автомобили выбрал Рено Sandero, что делают на столичном заводе Автофрамос.

Через полдня обзвона дилерских центров в итоге отыскал подходящую модель. Еду в салон, оплачиваю 10% от цены Сандеро и приобретаю на руки 5 бланков свидетельств. Сперва предполагалось, что эти бумаги возможно будет без помощи вторых распечатать с интернет-веб-сайта Минпромторга, но от данной идеи отказались в целях безопасности. А дилер, очевидно, просто так их не выдаст. Так как ему принципно, дабы машину вы заполучили конкретно у него.

Как жалко бы это не звучало, Минпромторг не регламентирует порядок выдачи свидетельств, а соответственно не запрещает торговцам функционировать в этом вопросе по собственному усмотрению. Особенной трудности тут в принципе нет. Дилеры, конечно, стращают клиентов: дескать, в случае если откажетесь от приобретения, не вернем залог либо предоплату. В действительности по закону это не разрещаеться.

Разве что в соглашении возможно раздельно прописан пункт о залоге, ну да и то, в случае если у вас уважительная обстоятельство отказа (к примеру, дефицит средств, изменившееся домашнее положение), то средства все равно должны вернуть.

Дабы сберечь, я решил сам сдать машину в утиль и на следующий сутки отправился на соответствующий пункт Втормета, что в подмосковных Люберцах. Из-за чего сначала не в ГИБДД? Дело в том, что, взяв справку о выбраковке автомобиля, передвигаться на нем будет уже запрещено. Соответственно, нужно будет вызывать эвакуатор, что заберёт за услугу как минимум 1.500 рублей.

Исходя из этого отвожу машину поближе к Втормету и оставляю в том месте. Номера снимать не обязательно — возможно написать прошение об утере.

На следующий сутки еду в собственный отделение МРЭО. За два часа приобретаю справку о выбраковке и четыре (одно остается у гаишников) свидетельства с подписями и печатями на каждом экземпляре. Кстати, предполагалось, что автомобили возможно будет снимать с учета в любом отделении, дабы ускорить процесс, но до практики это так и не дошло: на моих глазах старенькую несколько, хотевшую сдать свой автомобиль в утиль, послали в ГИБДД по месту регистрации автомобиля.

Беря машину по программе утилизации, возможно воспользоваться кредитом, что субсидирует правительство.

Сходу по окончании получения справки отправляюсь на пункт утилизации и… попадаю в пробку, складывающуюся из частников и дилерских автовозов.

— Нужно Было до обеда приезжать, никого не было, — проясняют обстановку местные сотрудники.

Было нужно еще несколько часов проторчать в местной очереди.

В итоге, мою Волгу осмотрели. Однако не весьма шепетильно. Кстати, на стоянке были автомобили, побывавшие в трагедии, без задних стекол…

Значит, на практике требования к комплектности машин (дабы были все главные небитые стёкла и агрегаты) соблюдаются не так строго.

— Ну все, состойтесь в будку, получите документы, — сказал приемщик.

Оплатив за утилизацию полторы тысячи рублей, я взял уже три свидетельства и справку о выбраковке. Никакого сертификата о скидке на руки не выдается. Он имеется, так сообщить, в виртуальном виде.

Основное — это свидетельства об утилизации с подписями и печатями. Дилер го не требует.

Новая машина была взята, как и давали слово, со скидкой в 50.000 рублей. Ну, если не считать 1.500 рублей, данных за утилизацию. Создатель: Алексей Аксенов

Фото: Алексей Барашков //www.klaxon-media.ru

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: