Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Средство для загара

Средство для загара

Новый автомобиль с откидным верхом от «Пежо» катастрофически красив. Любой заметит в нем то, что захотит. Женщина – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужик – надежного, сильного напарника по Подвескау или сорвиголову – авантюриста.

Такой 207СС будет стоить в Российской Федерации $27 700-33000. По сопоставлению с предшественником 207СС не только только больше, да и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, в случае если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше вторых конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось дать добро несоответствия, налагаемые конструкцией твёрдой раскладной крыши.

И все таки особый шарм 207-му присваивает не наличие крыши, а ее отсутствие.

Без крыши купе-кабриолет смотрится элегантнее. Езда без верха дает обладателям открытых машин две редчайшие привилегии – возможность загорать прямо в машине и следить ночное небо. Любой обладатель автомобиля с откидным верхом превосходно знает: ему-то звезды светят по-особенному.

Это ни с чем же не сопоставимое чувство ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Возможно, потому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как это стало на техническом уровне возможно и экономически оправдано.

КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»

Автомобиль «снимает шляпу» за 25 секунд. И может делать это на ходу, в случае если скорость не превосходит 10 км/ч. 1-ые машины с откидным верхом 200-го семейства показались в 20-х годах прошедшего века; началось с модели 201 – и прямо до 205-й в 80-е. Но они все были с матерчатой крышей.

В 2000 году показался «Пежо-206СС» с твёрдым складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.

Но в случае если быть четким, личный 1-ый автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей «Пежо» представила на Парижском автомобильном салоне… в первой половине 30-ых годов XX века! «Эклипс», выстроенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электронный привод.

Кожей отделаны передняя боковины и панель дверей. Дуги безопасности в спинке задних сидений «выстреливают» при опрокидывании автомобиля. Предшественник храбреца отечественного рассказа «Пежо-206СС» сделался самым пользующимся популярностью и реализовываемым купе-кабриолетом в мире. За годы судьбы на конвейере реализовано более 360 тыщ автомобилей!

Всецело ясно, что конструкторы весьма уповают развить данный фуррор в новейшей модели.

ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ

Низкая крыша – излишний резон в пользу езды с откинутым верхом. Снутри «Пежо-207СС» в сопоставлении с предшественником стало больше света. Весьма мила на ощупь передняя панель.

В громаднейшей комплектации она и совсем задрапирована натуральной кожей. У руля наконец показалась продольная регулировка.

Процесс открывания крыши возможно отследить по монитору на центральном мониторе. фронтальный пассажир и Шофер чувствуют себя просторнее и комфортнее. Логично: габариты автомобиля возросли, машина стала на 190 мм дольше и на 80 мм шире. Действительно, часть прироста отправилась на работу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – фронтальным.

Места позади, так же, как и прежде, весьма условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сидения на последний случай, но кроме того они снабжены ремнями. Новенькая конструкция крыши высвободила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.

Кроме того при отодвинутом сидение с коленями – неудача. Но, пожалуй, самое увлекательное под капотом. 207СС первым из машин компании взял в далеком прошлом ожидаемый движок совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор замечательнейший и оживленный, что в особенности принципиально при сегодняшнем утяжелении автомобилей.

А конкретно – 207СС прибавил в сопоставлении с предшественником сходу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни мало ни большое количество еще троих высоких пассажиров.

Нет 2-ух задних мест – нет и трудности! (Фронтальные кресла смещены до упора.) Новый 150-сильный мотор 1,6 л с регулируемыми фазами и двойным нагнетателем газораспределения превосходно совладевает с работой. Весьма тяговитый и стремительный на низких и средних оборотах, малость скисает «наверху», заставляя перебегать на завышенную передачу. Одновременно с этим у меня ни при каких обстоятельствах не было предлога усомниться в приличном припасе мощности при обгоне на затяжных подъемах.

Вточности такой же движок 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.

В случае если поднять верх, багажник получает почтительных 370 л.. Рулится новый автомобиль с откидным верхом также совсем прекрасно. Возможно, модели со Подвескаивной нотой в нраве и виде стоило сделать руль чуток поострее.

Электроусилитель как-то притупляет чувство связи с дорогой. Но, иначе, не нужно забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для Подвескаа имеется другие автомобили…

Не у большинства кабриолетов встретишь хотя бы «докатку»! По окончании совершённого денька за рулем нового автомобиля с откидным верхом у меня осталось воспоминание, что кузову все таки не достаточно жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей время от времени раздавались щелчки.

Надеюсь, это относится лишь первых, возможно, предсерийных образцов, каковые до нас уже потерзали журналисты.

Крыша в багажнике оставляет для вещей неширокую щель. Но эти шероховатости не ухудшили неспециализированного хорошего воспоминания от знакомства с 207СС. Я так увлекся ездой на нем под ласковым вешним солнцем, к тому же с ветерком, что не заметил, как загорел!

Как раз тогда и отыскал в памяти, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не По другому как «продюи де ботэ» – продукт красы в дословном переводе. Да, с 207СС красивых автомобилей стало больше!

Ада Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо»

Купе-кабриолет 207СС стал логическим продолжением модели 206СС и развил наилучшие особенности предшественника. Новичок больше и тяжелее. Это позвано как неспециализированной тенденцией укрупнения автомобилей в классах, так и возросшими требованиями к безопасности.

Главными козырями 207СС назову стиль, комфорт салона, комфортно складывающуюся твёрдую крышу (стопроцентно создана «Пежо»).

Делается 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощности разрешают раз в год собирать до 50 000 автомобилей. Отечественные машины с откидным верхом совершеннее всего продаются в Великобритании и Германии, набирают популярность и в Российской Федерации.

Меж нами, мужиками: Peugeot 207СС – безукоризненное средство не только только для загара, да и для обольщения. Красив, подтянут, не редкость открытым на все 100.

Случайные статьи:

Средства для красивого загара


Статьи по теме:

  • Авто для загара

    АВТО ДЛЯ ЗАГАРА Для большинства соотечественников он был и остается несбыточной мечтой – так как цены в автосалонах довольно часто зашкаливают за $50…

  • Для влюбленных в ветер

    ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВЕТЕР Красивый Автомобиль с откидным верхом + ПРОСТОРНОЕ КУПЕ = «АСТРА ТВИН ТОП», КОТОРАЯ МОЖЕТ Прекрасно ЕЗДИТЬ В ОБОИХ ВАРИАНТАХ…

  • Памятка для самоодураченных покупателей

    Иллюстрация Broadoakscarsales.co.uk Имеется вещи, каковые мы покупаем вслепую , совсем не обращая внимание на содержание. Нам чтобы сделать выбор,…