Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Средство макропулоса

СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА

Статистика ДТП дает подсказку: большинство аварий в государствах Европы происходит в дождливую погоду, и не случаем, что при разработке новинки повышенное внимание уделили высочайшим сцепным особенностям на мокром покрытии, наряду с этим в протяжении всего срока работы шины. Несложнее говоря, увеличение износостойкости должно подкрепляться стабильностью тех особенностей, от которых зависит Законодательство, – По другому наращивать срок судьбы покрышки довольно глупо.

Структуру новейшей шины отличает баланс «гибкость-жесткость». Шиной, стопроцентно отвечающей этим требованиям, по воззрению разработчиков, стала Michelin Primacy HP сектора «премиум». Она создана для популярных седанов и снабжает ресурс как минимум на 25% больший, чем аналоги соперников. Однако высочайшие сцепные характеристики шины сохраняются в течение всего срока работы. К примеру, по окончании пробега 10 тыс. км Primacy HP на мокром асфальте тормозит на 1,2 метра ранее, чем в среднем соперники.

При том, что сопротивление качению – самое низкое!

Успешное сочетание так противоречивых особенностей стало возможным благодаря методу разработки шины, именуемому СПК (структура–протектор–составляющие).

В протекторе применены неповторимые составляющие ElastoSPORT и Full Silicа, превосходно рассеивающие энергию торможения. Структуру шины отличает баланс «гибкость–жесткость», разрешающий резине, с одной стороны, форму для лучшего контакта с дорогой, а с другой – благодаря высочайшей жесткости обеспечить наивысшую эффективность работы в пятне контакта.

Новые покрышки производят как в обычном варианте, так и в пользующейся популярностью на данный момент модификации, не опасающейся проколов. Последние, с приставкой ZP (Zero Pressure – нулевое давление), за счет твёрдых боковин разрешают автомобилю с проколотой шиной двигаться со скоростью до 80 км/ч в протяжении 80 км. Считается, этого хватит, чтобы дотянуть до наиблежайшей шиномонтажной мастерской.

Самая малая размерность новых шин – 205/55R16, громаднейшая – 245/45R18. Индексы скорости – от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч). Шины, не опасающиеся проколов, производят лишь в 2-ух размерностях – 205/55R16 и 225/45R17.

Тест-драйв новых шин совершили на известном итальянском треке Валилунга недалеко от Рима. Погода, как по заказу, была дождливой, исходя из этого и дорожная часть теста, и трековая проходили на мокром покрытии. Широкая автострада автодрома разрешала разгоняться, тормозить и прописывать кривые хоть какой крутизны, а переднеприводные «ауди» и заднеприводные БМВ – сопоставить новые шины с предшествующей моделью.

Сцепные характеристики новых приметно выше – машина на их начинает скользить на более высочайшей скорости, начало скольжений правильное и понятное. И в случае если на старенькых шинах первым «сползал» передок, заставляя снижать скорость, то на новых – задняя ось, давая предупреждение, что предел скорости уже избран.

На БМВ расклад практически тот же – старенькые шины начинают поскальзываться ранее, а скольжения тянутся не очень приятно длительно. Primacy HP разрешают и на данной машине ехать резвее и надежнее – легкий занос является сигналом, что додавать больше не нужно. Но передок цепко держится за дорогу, а свидетельствует, оставляет автомобиль во власти водителя.

Средство Макропулоса. По одноимённой пьесе К. Чапека (1978)