Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ssang yong kyron. загадочный в ночи

Ssang Yong Kyron. Таинственный В НОЧИ

Ssang Yong Kyron Двухлитровый дизель с совокупностью питания «коммон рейл» компания именует своим, но отыщем в памяти, что совсем недавно авто козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Полагаю (кроме того сохраняю надежду), что обеспеченный германский опыт всецело учтен в этот самый момент, на что, кстати, намекает соответствующая линия перемещения для селектора «автомата».

О дизайне или превосходно, или… В общем, о вкусах не спорят. Логично, что корейский автомобиль с этими корнями нацелен на Европу, где в текущем году собираются реализовать огромную долю выпуска – 35 тыщ автомобилей. В апреле «Кайрон» стартовал в Российской Федерации – весело, что к нам в итоге попала самая новенькая модель компании, что поставщик не ужаснулся расхожего представления о русском дизтопливе, что полку вседорожников прибыло… но мало ли авансов для незнакомца?

Господин Х

Ночные столичные переулки «Кайрон» фактически не тревожит: мотор трудится тихо, шепотом, автомобиль катится весьма негромко. В обычном перемещении соответствующий шум слышишь, лишь прибавляя газ; на дневном уличном фоне исчезает и он.

Двухлитровый 141-сильный дизель «Коммон рейл» – честная гордость компании, именующей его наилучшим в классе. 2-ух л., вопреки ожиданиям, всецело хватает для стремительного разгона, по ходу которого мотор наконец заявляет о для себя в глас. При резком старте кроме того моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт мокроватый, а ведущие сейчас лишь задние колеса. «Автомат» удачно маскирует неприятную линии нрава современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье.

Такая пара, на мой взгляд, на данный момент безукоризненна: и комфортно, и вращающего момента постоянно хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуток превысил 11 л/100 км, беря во внимание и резвую ночную, и пробочную дневную езду. Всецело достойно для томного автомобиля!

Круглая тема находится вомногих подробностях интерьера. В случае если окантовка селектора «автомата» напомнит вам часы Сальвадора Дали – выпейте чего-нибудь освежающего, ах так раз и дивной выдвижной подстаканник рядом У селектора «автомата», по теперешней моде, имеется обозначения «+» и «-» – наподобие, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, в то время, когда на панели устройств покажется, например, двойка, вы ограничите спектр используемых передач первыми 2-мя.

Ну и тут, достигнув громаднейших оборотов, агрегат, не вспоминая, включит третью, так что функция по сути окажется никчемной… до тех пор пока.

Последовательность круглых выключателей соединяет воединыжды управление коробкой, корректор фар и обогрев сидений. Над ними очередной блок кнопок, кроме этого алогично объединенных в круг. И вдобавок выше – часы со ступенчатой индикацией. Увлекшись изучением интерьера – имеется чему удивляться! – я поздновато заметил большую выбоину на асфальте… ну, что инспектировать будем, подвеску или тормоза?

Избрал 2-ое и остался стопроцентно доволен: и движение, и упрочнение на упругой педали совершенно верно соответствуют действенному замедлению. Уже поняв, что успеваю тормознуть до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст Абс автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.

СНЯТЬ МАСКУ

Конечно, на внедорожнике и возможно, и стильно ездить по городу. Но он способен на большее – чтобы убедиться, необходимо выпустить «Кайрон» на свободу и пользоваться малеханькой, но такой принципиальной ручкой режимов коробки. Кстати, автомобиль рамный – эту особенность конструкции весьма ценят в среде настоящих джиперов.

Недавно растаявшая внедорожная автострада – и в том направлении обмакивать целый данный аглицкий дизайн? Через час, сделав пара кругов, я уже весьма жалею, что «Кайрон» обут в обыденные, совсем не вездеходные шины. Потому что он продемонстрировал настоящее – грубоватое, обветренное – лицо «проходимца» в наилучшем смысле этого слова.

Стилистически цельный, весьма нескучный интерьер «Кайрона» повеселит вас массой увлекательных ответов. Некие ктому же комфортны. Задним пассажирам на богатых ярких сиденьях всецело много места. Придираясь, необходимо отметить высочайший пол… или низкие «ножки» кресел.

Враждебно подключив фронтальные колеса, на пониженной передаче (и на первой в «автомате», что в этом случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» с уверенностью утюжим скользкие подъемы, ползем вниз при помощи HDC (устройство поддерживает мельчайшую скорость и не разрешает машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Кроме того к маленькой ручке возможно привыкнуть: поворот – и спустя некое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок – зажегся символ пониженной передачи. Лишь не забывайте, что в колесах установлены автоматические муфты свободного хода, и не давайте сходу полный газ: «подключив» передок, разрешите им сработать!

Обстоятельств, ограничивающих проходимость, три: дорожная «резина», невеликий клиренс (согласно данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм в первых рядах), отсутствие защиты снизу. в первых рядах, конечно, замечательная опора, но ей-всевышнему, в случае если б я заметил замечательнейший железной лист – было бы как-то спокойнее.

Все это, наряду с этим в комплексе, так что при жажде сделать из «Кайрона» комфортный вездеход – дерзайте! Возможно кроме того от «автомата» не отрешаться. В итоге, оснащают же им танки?

SSANG YONG KYRON – Увлекательное СОЧЕТАНИЕ Необыкновенных ДИЗАЙНЕРСКИХ ОТВЕТОВ С Классической КОНСТРУКЦИЕЙ Джипа. И В Городе, И НА РАСПУТЬЕ Найдёт ЧЕМ Изумить.

+ Просторный и нескучный салон, замечательнейший и экономный дизель, высочайшая проходимость благодаря «твёрдому» полному приводу и понижающей передаче.

— Спорные ответы в эргономичности, отсутствие защиты мотора, достаточно тряская подвеска.

Ssang Yong Kyron

Новый корейский джип представлен на автомобильном салоне во Франкфурте в осеннюю пору 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го. Имеющиеся предположения 4х2 и с дизелем 2,7 л у нас не предлагают.

Технические особенности Ssang Yong Kyron Движок: дизельный 2,0 л (141 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.

Комплектации: три уровня.

Цена в Российской Федерации: $32 990– 37 990.

Тестовый автомобиль: 141 л.с., «автомат», громаднейшая комплектация, $37 990.

Случайные статьи:

Ssang Yong Kyron установка автозапуска


Статьи по теме:

  • Ssang yong kyron можно приручить

    Наряженный, всецело комфортный, Kyron завлекает ктому же доступностью: дешевле лишь «паркетники» и китайские джипы. Возможно выгадать еще более,…

  • Ssang yong actyon перекуем клинки на кричала

    «Актион» второго поколения – это не просто смена стиля. Новинка предлагает совсем иную концепцию: из настоящего джипа автомобиль перевоплотился в…

  • Колоритная кошка ночи

    Колоритная кошка ночи Грация кошек, тем паче одичавших, неотделима от своенравного, сложного нрава. О мягенькой шерсти и прелестном разрезе глаз…