Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стальная логика дороги

Металлическая логика дороги

Прошедшей весной импортеров новых машин окутала настоящая паника: компании, обладающие автовозами, повысили тарифы сходу на 15–20%. С ростом цен на бензин цена перевозок подросла ктому же летом. Конечно, импортеры не могли быстро наращивать количества заказов за рубежом – тогда любой поставленный «сверх замысла» автомобиль принес бы дополнительные убытки.

АВТОВОЗЫ: Быстро, НО Недешево

Все дело в том, что за последние 10–15 лет в Российской Федерации сложилась схема, доставки по которой до 80% новых автомобилей прибывают автовозами. Это комфортно: автопоезд может принять автомобили на складе и доставить их конкретно к «прилавку»; разрешает оперативно реагировать на капризы рынка.

Хорошие дороги доставки новых импортных автомобилей в Россию: по металлической дороге прибывают автомобили из Европы (через Брест и Калининград) и Азии (через Самур, Асаку и Забайкальск); главная масса прибывает на автовозах через Финляндию. Русский завод «Форд» одним из первых столкнулся с трудностями при доставке собственных машин в различные регионы страны.

По словам Сергея Богданова, вице-главы фирмы «Форд» в Российской Федерации, перевозчики не управляются с возрастающим размером поставок машин – не достаточно автовозов! «Продажи импортных автомобилей в Российской Федерации составили в 2004 г. 400 тыс. штук, в 2005-м – 600 тыс., а на 2006 год ожидали выше 1 млн., – растолковывает он. – В итоге клиенты в Российской Федерации ожидают авто, каковые скопились в финских и германских портах». А ведь на их приходится львиная толика транзита (см. схему!).

Для транПодвескаировки всех этих машин, по оценке С. Богданова, необходимо 4,5–5 тыс. автовозов, а на данный момент их трудится не больше 4 тыщ. Таким макаром, недочёт образовывает 500–1000 автомобилей.

ПЛАТФОРМЫ: Недорого, НО Длительно

По словам специалистов, главная неувязка в работе с стальной дорогой – невозможность оперативно реагировать на конфигурации обстановки: к примеру, заказывать платформы необходимо за 45 дней. Ну и сам путь выходит продолжительным – к примеру, доставка машин из Германии в Москву по металлической дороге занимает 15–20 дней.

на данный момент в Российской Федерации лишь 22% машин перевозят по металлической дороге. Для сопоставления: в Соединенных Штатах и Канаде – до 70% (в том месте для этого задействовано до 20 тыс. платформ), в Европе – 50%. У нас не хватает вагонов, нет специальных терминалов, талантливых «обрабатывать» такой специфичный груз, как авто.

Действительно, уже в 2007–2008 гг. должны показаться 1-ые особые терминалы в Москве (на станции Михнево), Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде, в порту Зарубино на Далеком Востоке; численность скрытых вагонов-автомобилевозов за данный период времени обязана возрости с 3 до 4,6 тыс. Это, разумеется, уменьшит время доставки и разрешит, в итоге, уменьшить очереди в автосалонах.

на данный момент наименее четверти новых автомобилей перевозят по Рф жд транПодвескаом.

Случайные статьи:

Разведопрос: Михаил Васильевич Попов про выведение категорий в логике


Статьи по теме:

  • Старью на дорогах поставят шлагбаум

    Минпромторг, руководствуясь заинтересованностями русского автопрома, внес предложение запретить эксплуатацию в Российской Федерации автомобилей старше 25…

  • Что почем на дорогах и улицах испании

    Мое представление о том, что страны южной Европы недороги, выяснилось не совсем верным. Стопроцентно это относится и к авто путешествиям по Испании….

  • Нищий на дороге

    БЕДНЫЙ НА ДОРОГЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОРОД БЕДНЫЙ НА ДОРОГЕ Это неудача и для автолюбителей. Дмитрий ЖЕРНОВ. Фото Александра Полунина Простая городская…