Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стань звездой

Стань звездой

Намедни мы тестировали Опель Speedster. Вот, сподобил Всевышний побывать в звездной шкуре… Не меньше сотки людей за один денек показали пальцем на отечественное оранжевое волшебство.

Эмоции от этого смешались: с одной стороны приятно, с другой — как быть через несколько недель, в то время, когда надоест?..

В субботу народное шоу Позвезди продолжилось, но уже с другим автомобилем. Русским, во что никак не имела возможности поверить бабулька, выгуливавшая в парке внука: Не может быть, что отечественная. Лжёте так как!

Вижу, что зарубежная. Это тюнинг, госпожа, тюнинг. Запомните сие волшебное слово…

Так красиво сыграл стайлинг-пакет столичной компании LiT. Данный его варианты и обвес популярны у десяточников. Не смотря на то, что создан он достаточно с покон веков — несколько лет вспять, и всегда был дорог. Громадную заслугу в популяризации наборов LiT Elegance и Elegance EVO может записать на личный счет компания SVR Conversions.

Эта контора сделала в свое время шоукар — практически близнец отечественного белого как снег красавчика — обошедший все автоиздания.

Дизайнеры фантазировали на тему раллийных аппаратов типа Субару Impreza WRX, Митсубиши Ланцер EVO, с их громадными дополнительными фонарями, раздутыми арками и галлактическими антикрыльями. Вышло удачно и смело. Замечательно, что в нашем случае аэрокит не стали портить, задирая подвеску.

Ее, наоборот, чуток занизили, придав машине по-настоящему Подвескаивный вид.

Мое личное мировоззрение: автомобиль изготовлен со вкусом. При наружном осмотре привлекают внимание еще два пунктика — оптика и колеса. Белые как снег 15-дюймовые диски Proma DTM обязательно подходят к цвету и стилистике кузова.

Головная оптика — линзовые фары Hella с ксеноновым светом — и совсем имела возможность бы сделать честь хоть какому Подвескакару.

Тут мы малость откатимся вспять. Автомобиль 2001 года достался Владимиру, сегодняшнему обладателю, в 2002-м. Он уже был заряжен (движок, коробка, подвеска, обвес). Одометр тогда весьма изумил — меньше 10000. Видно, 1-ый обладатель быстро наигрался в тюнинг.

А игрался по-большому! Движок количеством 1680 куб. см. подготовлен компанией LADA Engeneering. Типично, что надбавка в количестве (200 излишних кубиков!) была взята не за счет расточки мотора, а по окончании установки нового коленвала, особенных кованых поршней и удлиненных шатунов.

Компания обеспечивала, что мотор способен развить 130 л.с. — уже прекрасно для двенашки. В случае если же учитывать коробку с 13-м рядом и ГП 3,9 — совсем превосходно. А прибавить к этому подвеску с опорами SS20, амортизаторами Koni Спорт и пружинами Eibach, да тормоза с увеличенными дисками — выходит легко превосходно.

Так было два года вспять…

Малость покатавшись и чуток привыкнув к свойствам автомобили, сегодняшний обладать двенашки в январе 2003 года начал новый виток тюнинга. Володя добавил по собственному вкусу: короткоходный рычаг передач, впускную совокупность Pro.Спорт, тонировку, неординарную оптику и радиаторную решетку, сидение UNP и руль SWM, дополнительную звукоизоляцию и благопристойную аудиосистему. Часть работ доверил Contact-Line — той компании, которая занималась данной машиной и ранее.

Единственное, что было демонтировано, — прямоточный глушитель Powerfull. Наряду с этим расстался с ним Володя сходу, как приобрел машину: надсадный гул банки действовал на нервишки пассажиров (в особенности старшего поколения) и заставлял их относиться к машине без подабающего почтения. Проблему Разное или железо Владимир решил правильно.

Да и установленный обычный глушитель не сделал машину тихоней (так как в прямоточной совокупности демонтированы резонаторы): кроме того на холостых оборотах звук припоминает о тюнинге, а при резком разгоне делается легко раздражающим. Вобщем, и это кому-то нравится.

Сумма модификаций может вызывать у неподготовленного человека легкую оторопь. Но давайте поглядим, что заполучил автомобиль. Динамику, которой смогут позавидовать многие завезенные из других государств автомобили с подобным литражом — раз. Свойство правильно прописывать повороты на скорости, невообразимой для 2112, вторыми словами смешить водителя верными реакциями — два. Три — это внешний вид, приковывающий внимание.

О привесках, повысивших комфорт, гласить не следует: в чем или автомобиль стал в самом деле лучше стандартного, а кое-где растерял в удобстве. Уровень шума, например, тут разумеется выше, чем в серийной двенашке.

Так или По другому автомобиль стал предметом белой как снег зависти многих Володиных привычных. Это ли не фуррор?

Но недавно Владимир заполучил Бмв пятой серии и решил расстаться с тюнинговой двенашкой. На вопрос о обстоятельствах случившегося он ответил: В случае если б не случай — и не вспоминал бы реализовывать. Но Бмв — это Бмв…

Итак, почетаемые коллеги, мы столкнулись с редчайшим в отечественной практике случаем. Тюнингом хворают многие, но поправляются далековато не все. Но что нужно отметить — по отечественным наблюдениям возможность регресса в таких атипичных случаях образовывает более 60 процентов.

И что в особенности жутко, тюнинг еще никого не отпускал без побочных эффектов. Нельзя исключать, что Володя и за Бмв примется…

Фото создателя

P.S. Номер телефона Владимира вы сможете взять в редакции

Случайные статьи:

Стань звездой — 1


Статьи по теме: