Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стандартная роскошь

Стандартная роскошь

Среднеразмерный трехосный «Мерседес-Бенц Туризмо М»: размеры 12 920х2550х3620 мм, полная масса 24 т, движок 12 л/428 л. с., 53 места в трехзвездной конфигурации. — Юрий, ты не забываешь, что автобус трогается без газа? — Седоватый Герман Зехендер, водитель-испытатель «Ево-Буса», ухмыльнулся в усы. Эта фраза стала обычным паролем по окончании моего первого автобусного тест-драйва большое количество годов назад. Да не забываю, не забываю я! Но кроме того сейчас по легковой привычке нога так и тянется подбросить оборотов движку.

Но по окончании первых мин. и км все приходит в норму. Что ни гласи, скорость адаптации к машине — показатель ее совершенства вообщем и эргономичности в частности. Это как превосходно сшитый костюмчик: надел — и как словно бы в нем появился.

Двухосный «Мерседес-Бенц Туризмо» самый малогабаритный в линейке: размеры 12140х2550х3620 мм, полная масса 18 т, движок 12 л/408 л.с., 49 мест. У двухосников горизонтальный мотор ОМ 457 hLA и радиатор справа. Вобщем, я отвлекся.

Новый «Мерседес-Бенц Туризмо» поменял прошлую модель эталона 1995 года (ЗР, 2005, № 8) — сначало ее производили под индексом О350 и лишь с 1999 года как «Туризмо». Автобус последнего поколения представлен широкой политрой. Более малогабаритный «Туризмо» параметрами сходен с предшественником.

Середину линейки занимает «Туризмо М», на таком именно я сейчас и пищу: три оси, протяженность 13 м, полная масса 24 т, 53 пассажирских места плюс шофер и экскурсовод. Самая солидная модификация — трехосный «Туризмо L» длиной 14 м и массой 24 т, вмещающий 57 пассажиров.

Более большой трехосный «Мерседес-Бенц Туризмо L»: размеры 13 990х2550х3620 мм, полная масса 24 т, движок 12 л/428 л. с., 57 мест. У трехосной модификации более мелкий задний свес, что принудило поставить «вертикальный» мотор ОМ 457 LA и перекомпоновать целый моторный отдел, перенеся радиатор на левую сторону. Водительское место комфортно и эргономично. Необыкновенное дело: от места водителя к коробке тянутся десятиметровые тросы, но механизм трудится идеально!

Что-то привычное в этих цифрах… Ну, конечно! Это линейка топ-модели «Мерседес-Бенц Травего» (ЗР, 2007, № 12). Выясняется, так именуемые чёрные кузова для схожих модификаций «Травего» и «Туризмо» практически схожи!

Растолкую: тёмным именуют кузов по окончании сварки, еще без внутренности. Обе модели делают на одном заводе Мерседес-бенз Turk A.S. в Хосдере, неподалеку от Стамбула, и кузова для их варят на одних и тех же стапелях. А элегантные раздвоенные стойки в фронтальной части, формирующие главные различия в виде моделей, — никак не силовые элементы, а лишь декоративные пластмассовые накладки на тонированных стеклах, вклеенных в однообразные прямоугольные просветы!

Различия же заключаются в подвесных элементах, светоблоках, силовых агрегатах, комплектации. В случае если любой «Травего» личен и напичкан опциями от необыкновенных фар по стильную надстройку кондюка, то он и стоит кроме того без всякой таможни до 350 тыс. евро!

У задней двери установлен кухонный блок с кофеваркой на 40 чашек. По требованиям безопасности ступени и поручни у входа оклеены колоритными желтоватыми полосами. «Мерседес-Бенц Туризмо» — это экономная версия (в случае если термин вообщем применим к машине с трехлучевой звездой) дальнобойного лайнера. Тут большинство частей стандартизовано и унифицировано, по этому удалось понизить цена автомобили — трехосный «Туризмо М» продается в Европе за 280 тыс. евро.

Не смотря на то, что о многообразии вариантов отделки речь не идет, салон совсем не думается бедным. Сферическое зеркало разрешает водителю держать под контролем обстановку около средней двери. Выбор силовых агрегатов мал — пара вариантов 12-литровой рядной «шестерки» ОМ 457. На двухосных автомобилях устанавливают агрегаты hLА с горизонтальным размещением цилиндров, они развивают 354 или 408 л.с.

Колеса дополнительной задней оси существенно уменьшили количество моторного отдела, потому на трехосники ставят «вертикальный» движок с индексом LA мощностью 428 л.с. Подвеска безальтернативная — регулируемая пневматическая на всех осях.

Изнутри превосходно приметно, что причудливые раздвоенные стойки в носовой части, придающие «Туризмо» персональный вид, — лишь декоративные пластмассовые накладки на прямоугольных оконных просветах. Из электрических средств безопасности лишь совокупности стабилизации ESP, противобуксовочная ASR, электрических тормозов EBS, антиблокировочная АBS, критического торможения ВА, перемещения с горы DBL — а также в функциях никаких для тебя совокупностей контроля сближения ART или слежения за разметкой SPA.

Цвет потолка — лишь серо-серебристый со стандартными блоками вентиляции/освещения над каждым креслом. Наряду с этим без кожи и алькантары на этих самых креслах, всего лишь пара регулировок, откидные столики, локотники, подножки и само собой ремни.

освещения и Стандартный блок вентиляции всецело прекрасный. На нем кроме этого размещены кнопки вызова стюарда, срочной остановки и динамик аудиосистемы. И страшно небогатый список дополнительного оборудования, включающий в себя такие повседневности, как двухкиловаттная аудиосистема «Блаупункт», DVD-плеер с парой 15-дюймовых жидкокристаллических мониторов в салоне, навигационная совокупность, кухонный блок с кофейным автоматом на 40 чашек напитка и, пардон, туалет.

А не считая то го, с сегодняшнего года покажется шестиступный автомат для самой слабенькой версии и замечательнейший мотор в 456 л.с.

Меж задними колесами — бак на 47,5 л для мочевины. А так как кроме того в Европе заправиться ею возможно не везде, примыкающий грузовой отсек отведен для банок с данной добавкой. Хватит ли его для путешествий по Рф? — И это все? — спросит почетаемый читатель. Как обидно бы это не звучало, все! Такая вот отвратительная бедность. А также 90 тыс. км межсервисного пробега не могут исправить обстановку.

А вдруг без шуток — вам этого не достаточно? Если не достаточно — допустим, вы подбираете статусный автобус для обеспеченного ФК — вам очень рады в «Травего»! А вдруг нужно возить туристов или проложить междугородний маршрут и незачем пускать пыль в глаза, всецело хватит и «Туриста».

Не все топ-модели вторых компаний смогут затмить его по комфорту, качеству и оснащению исполнения.

В общей программке выпуск муниципальных. «БЕНЦ И КОМПАНИЯ»

Немцы уважают и чтут память величавых соотечественников. Наряду с этим не столько полководцев, сколько писателей, поэтов, инженеров и … учёных. Завод «Порше» размещен на Поршештрассе, легковых «мерседесов» — на Мерседесштрассе, автобусов — на Карл-Бенцштрассе. Так как конкретно в Мангейме в 1886 г. Карл Бенц выстроил 1-ый в мире автомобиль, а в 1895 г. и 1-ый, схожий на карету, омнибус.

Создание автобусов начали тут ровно 100 годов назад — на данный момент на заводе, площадью 836 тыс. м2, трудятся 8963 человека. Каждогодний выпуск образовывает 2600 муниципальных автомобилей, еще 6100 комплектных кузовов «Мерседес-Бенц» и «Сетра» отправляют металлической дорогой на сборочные фабрики в Ульме (Германия) и Лине (Франция).

1-ый омнибус «Ландо» (Landauer) вмещал 4 пассажиров и был обустроен движком в 5 л.с. В 1895 г. пара таких и поболее громадных восьмиместных автомобилей открыли первую линию автобусного сообщения меж городами Зиген, Нетфен и Дойц. Отдельные элементы и подсобранные узлы устанавливают в стапель (голубого цвета), что снабжает их четкое обоюдное размещение, и позже сваривают в единый каркас. От момента раскроя материала до выхода готового кузова проходит 6-8 недель.

Любой кузов по окончании сварки подвергается катафорезному грунтованию в ванне размерами 16,1х3,8х6,0 м. По окончании сборки автобус обязан пройти 5 км по заводской местности и 100 км по дорогам неспециализированного применения. Зависимо от заказов создание трудится по эластичному графику по 2-3 смены в сутки при пятидневной рабочей неделе, в выходные — сервис оборудования. Смена длится 7-7,5 ч, продолжительность рабочей недели в Германии — 38,5 ч. Средняя зарплата рабочего-сборщика 15-18 евро в час, плюс призы за уровень качества, вредное создание и т.д.

Случайные статьи:

Фотосессия \


Статьи по теме:

  • Налог на роскошь

    Что такое транспортный налог, что мы платим ежегодно? Это налог на роскошь. Не желаешь ездить на автобусе, троллейбусе, метро, электричке либо маршрутке,…

  • Опять — роскошь?

    Снова — РОСКОШЬ? Снова — РОСКОШЬ? Два проекта ориентированы против демонстративного потребления. Они помой-му молвят отечественным нуворишам: либо…

  • Роскошь передвижения

    Роскошь передвижения Купить новый «Бентли» или «Феррари» сейчас не легко. Дело не только только в безграничной цены, да и в… недочёте! Так, все квоты…

Подписка RSS Автоновости