Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Старичка не продаю

Старичка не реализовываю

YAMAHA Jog Artistic Spec, скутер Среди того апреля я уже вовсю гонял «дырчик» по Москве, дневные пробеги достигали 100–150 км. «Полтинник» поражал динамикой: в случае если с места стопроцентно «открыть» газ, он подымался на заднее колесо и, в то время, когда я набрался сноровки, мне получалось проехать в вили несколько 10-ов метров. Динамические свойства машинки помогали двигаться резвее всех в муниципальном трафике, фактически постоянно успевал нырнуть в чуть появившуюся «дырку». Не застревал в пробках, а конкретно ехал.

Выходит, мощности в его кроме того стоковом движке всецело достаточно, чтобы не ощущать себя второсортным на дороге.

Больше того сообщу, мотор Yamaha весьма успешный и по вторым чертам. Оцените, как неописуемый по меркам, принятым для двухтактных движков, его ресурс – в большинстве случаев движок «живёт» 40 000 км пробега! Кроме того в случае если установите цилиндр большего количества – Malossi Спорт и покинете обычный коленвал, «живучесть» мотора практически не понижается.

Тормоза на той, что у меня, версии Jog Artistic – отменные, «хватают» намертво. С фронтальным мне кроме того получалось сделать стоппи. С течением времени фрикционные накладки износились, реакция на нажатие тормозных рычагов притупилась, и торможение стало вяловатым.

Конечно, поменял старенькые колодки заднего «барабана» – установил китайские, Yamasida.

Не сообщу, что остался ими обижен, другое дело, скрипят они просто страшно – прохожие оборачиваютсяѕ Выбросил и «родной» амортизатор – установил усиленный, с регулировкой поджатия пружины. «Корма» уже не «гуляет» из стороны в сторону, большинство кочек закончил «подмечать».

Маневренность «джога» именовал бы весьма классной. На какое количество «полтинниках» ни ездил, никакой второй не лучше: скут мгновенно перестраивается из последовательности в ряд, на «пять с плюсом» «пишет» линии перемещения поворотов, на прямых сохраняет неколебимую стабильностьѕ О прохождении поворотов малость подробнее. «Закладывать» эту «табуретку» возможно прямо до чирканья центральной подставкой об асфальт – а ведь это случается тогда, в то время, когда наклон получает аж 45 градусов!

Наряду с этим эти фокусы я проделывал на корейских покрышках Kenda. Пологаю, что, обуй «полтинник» в Michelin, возможно вообщем не переживать за сцепление резины с асфальтом. И еще сообщу, что недаром «уличные ракетчики» так обожают тюнинговать Yamaha конкретно данной модели – чтобы возможно было разгонять ее до 100 км/ч и больше: твердость рамы разрешает развивать такие огромные скорости кроме того без доработки «скелета» всякими распорками и иными хитрецкими штуками.

Под закат второго сезона я основательно проинспектировал ЦПГ. К тому времени «джог» пробежал 10 000 км – большое количество. Вскрыл движок – и что? На зеркале цилиндра светло видны следы хона, износ поршневых колец небольшой.

Почистил от нагара камеру сгорания и все, что получало очистки, выпускное окно расточил на 1 мм в высоту и 2 мм в ширину. По окончании первой же поездки почувствовал отличие: «максималка» подросла на 5 км/ч, мотор получил более взрывной нрав.

Обязан сопоставить личный Jog с соперником – весьма пользующимся популярностью Honda Dio. Бензобак у Yamaha размещен позади, в отличие от Honda , у которой он под поликом. Соответственно, в первом случае горючее может поступать в карбюратор самотеком, в то время как у Dio данный фокус не пройдет – так как уровень бензобака ниже уровня карбюратора, закон сообщающихся сосудов тут не у дел.

Сам карб у «джога» прикрыт пластиком (он рядом с масляным бачком). У Honda же карбюратор вынесен «на улицу», и исходя из этого может стать жертвой хоть какого именно из агрессоров – грязищи, воды, «умника», готового в приступе идиотизма надрезать топливные шланги или подкрутить подачу воздуха и горючегоѕ А бак для масла размещен в том месте, где у «джога» бензобак. Также, считаю, не самое успешное ответ: масляная магистраль весьма длинноватая и совершена весьма заковыристо.

На чем в один красивый момент и «погорел» мой компаньон: по окончании некоторый профилактики все разобрал, а в то время, когда собрал, малость по-второму проложил шланг – его передавило, и мотор «схватил клина»… Что все-таки до маневренности, то Dio входит в повороты «задумчиво». Это прекрасно, а говорю так, чуток иронически, поскольку я из тех многих, кому нравятся «табуретки» со Подвескаивными нотами.

К концу третьего сезона скут прошел в общей трудности 18 000 км. Динамика увяла – это последствия того, что износились центробежное сцепление, грузики и ремень вариатора – их я не менял ни при каких обстоятельствах. Но громаднейшая скорость осталась прошлой – 65 км/ч. Замерил компрессию: 7,5.

Хороший показатель!.. Как возможно жалеть о том, что три года вспять избрал конкретно Yamaha Jog Artistic! Ни одной жёсткой поломки, карбюратор не было нужно регулировать ни при каких обстоятельствах, это при том, что движок перепробовал (уж так сложилось) самые разные масла: и полусинтетику, и масло для бензопил – синтетику, и, в основном, минералкуѕ Не задавайте вопросы, за какое количество реализовываю скутер – на нем я планирую проехать еще минимум тыщ семь.

Случайные статьи:

100500 старичок идем на пикничок


Статьи по теме:

  • Как я продавал дорогие иномарки

    Журналист «КП» устроился в громадный салон машин Принцип «хорошего стоматолога» Центры по продаже машин в большинстве случаев находятся на окраинах…

  • Продаем кредитный автомобиль

    Чтобы купить что-то нужное, необходимо реализовать чего-нибудть ненадобное, в томчисле и автомобиль Купить автомобиль в долг – дело резвое и несложное,…

  • В рф не могут продавать дорогие авто

    Выясняется только в 41% атомобильных салонах по продаже дорогих и весьма дорогих машин смогут верно сказать с клиентами. Конкретно такие эти были взяты…