Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Старше и больше

Старше и больше

Сперва это относится Kia Spectra. Кто-то скажет: «Ничего для себя новинка – она же снята с производства!». И будет прав, но только в отношении корейского предприятия – на Самарском автомобильном салоне произошла премьера русской версии Kia Spectra. Сперва 2004-го сборка этих автомобилей началась на Ижевском автозаводе.

Правда, пока количества производства не громадные: в текущем году запланировано сделать всего около 600 автомобилей, но наверное выпуск «ижевских корейцев» будет увеличен. Цена у Kia Spectra достаточно соблазнительная – чуток больше $11 тыщ баксов, или 340 тысяч рублей. И пускай автомобиль снят с производства в Корее – все равно он всецело современен.

В особенности в случае если ассоциировать с русскими автомобилями.

Скажем, с новыми земляками Kia Spectra – машинами Ижевского автомобильного завода. Последняя новинка «Ижмаш-Авто», представшая перед самарцами, – вэдовый универсал «Фабула». Она была бы именно кстати для любителей вести приусадебное хозяйство. Но, к огорчению, серийное создание еще пока не освоено.

Она отправится на сборочный поток не ранее начала серийного выпуска заднеприводного универсала Иж-21261 – он также был на автомобильном салоне. Возможно, несколько компаний «СОК» к 10-летнему юбилею начнет-таки сейчас производить в далеком прошлом ожидаемые универсалы.

В случае если к ижевским автомобилям люд привык – маркетинговые ролики с Якубовичем сыграли собственную роль, – то происхождение в Самаре автомобилей из Запорожья возможно расценить как сенсацию. Все медлено начали забывать, что такое «Таврия», а тут целый букет «таврид»: и хэтчбек, и псевдоседан «Славута», а также фургончик. Одним словом, прорыв.

Ну и изготовлены украинские машинки прекрасно – ощущается рука Daewoo. Так как в свое время корейцы без шуток поработали над потребительскими особенностями этих автомобилей. Нынешняя «Таврия» – это уже не «Таврия» финиша 80-х. Отличие видна невооруженным глазом. В особенности смешит уровень качества сборки. Не зря ЗАЗ 1102 начал называться «Таврия Нова».

Для городских дорог машинка в самый раз. Ну и цена всецело применимая: с 1,3-литровым карбюраторным движком «Таврия Нова» стоит чуток больше 100 тысяч рублей.

Фургончик, изготовленный на базе «Таврии Новы», обеспечит коммерсантам настоящую экономию. Вот лишь грузоподъемность у ЗАЗ 110557 всего 300 кг, ну и дороги такой машине нужны хорошие – а где их забрать? Другое дело УАЗ-2360: полный привод, комфортная кабина, унифицированная с УАЗ 3160, достаточно экономный инжекторный мотор ЗМЗ-409 и возможность перевозить тонну груза.

Весьма хороший вариант для отечественной действительности! К тому же на огромных колесах легче преодолевать колдобины. Смешит, что создание этого автомобиля уже началось; стоит он 240 тысяч рублей.

Для тех, кому тонны груза не достаточно, на Самарском автомобильном салоне были продемонстрированы и поболее томные автомобили, в частности, серия коммерческих машин Kia, собранных на калининградском предприятии «Автотор». Это наиблежайшие соперники нижегородских «Газелей», но лишь не по цене: грузовики Kia изготовлены лучше, обустроены экономными дизельными моторами, но стоят куда дороже.

Из автомобилей потяжелее мы нашли освеженный 5-тонный грузовик МАЗ-4370 с кабиной и прицепом, унифицированной с супер-МАЗом. В то время, когда данный умелый эталон отправится в серию, неясно. Все будет зависеть от результатов рекламного изучения. Так как с новейшей кабиной автомобиль приметно подорожает. Понизить цена возможно разными способами, к примеру освоением сборки на местах.

Конкретно таким способом на данный момент будут поставляться в Самару муниципальные автобусы МАЗ-104. Помощник главы администрации Самары П.П. Григоров отмечает, что в будущем большинство машин для парка муниципального транПодвескаа будет приобретаться на параметрах местной досборки.

Неких экспонентов привели на выставку цели, каковые не легко именовать чисто коммерческими. Скажем, компания «Веха» представила целую серию ретроавтомобилей. Около ухоженных ГАЗ-М1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21 планировали толпы мальчиков.

Иномарки, кроме того самые красивые, многим уже приелись, а тут – отечественная история в материализованном виде. Весьма смешит, что находятся Разное, готовые растрачивать большие Энциклопедия грузовиков на поддержку и реставрацию воистину драгоценных машин в хорошем состоянии.

Фото создателя

Случайные статьи:

21 и больше смотреть онлайн


Статьи по теме:

  • Год, два, три. кто больше?

    ГОД, ДВА, ТРИ… КТО БОЛЬШЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОД, ДВА, ТРИ… КТО БОЛЬШЕ? СРОКИ ОБЕСПЕЧЕНИЙ Вырастают КАК НА ДРОЖЖАХ Дилерская гарантия: для…

  • В рф больше не страшатся импортных машин

    В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей ЦЕНЫ В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей Вячеслав ЮДИН В…

  • Rover 75. ставка больше, чем жизнь

    Rover 75. СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ Анатолий ФОМИН. Фото создателя Рядовому русскому автолюбителю легковушки…