Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стартер, замок либо.

СТАРТЕР, ЗАМОК Или…

ТЕХНИКА

/ПЕРЕВОДИМ СТРЕЛКИ

СТАРТЕР, ЗАМОК Или…

ВАЗ В Отыскивании Последнего

ТЕКСТ / ФЕДОР МАСЛОВ

Кому не охото, чтобы тема низкого свойства русских автомобилей перебежала из разряда нескончаемых в разряд позабытых. Но, как обидно бы это не звучало, с покон веков к ней приходится снова и снова. В этом случае — к задаче 10-х стартеров (см.

ЗР, 2001, № 10, 11).

Прошедший год ознаменовался массовыми выходами из строя стартеров 5702.3708 на машинах семейства VAZ 2110. Довольно часто у 1-го обладателя сгорали три-пять стартеров попорядку! Отреагировали предприниматели, освоив выпуск совокупностей защиты, и магазины, вдвое-втрое увеличив цену на дефицитное изделие.

К Январю (ЗР, 2001, № 11) пришли официальные ответы от 2-ух завода — и компаний Автоваза автотракторного электрического оборудования в Самаре — КЗАТЭ. 1-ый утверждал, что повинет 2-ой: Недочёты… связаны с несоблюдением разработки производства коллектора якоря стартера на заводе-изготовителе. 2-ой собственную вину опровергал, именуя главной предпосылкой …заклинивание замка зажигания в положении Стартер.

Но разве удовлетворишь любопытных журналистов противоречивой информацией? Продолжили расследование: поездили по фабрикам, нашли людей, опытных, где собака порылась.

Выясняется, неувязка выхода из строя стартера на 10-ках известна Волжскому авто само мало… четыре года! Еще 16 июля 1998 года рабочая группа из 11 человек (восемь — представители ОАО АвтоВАЗ) составила акт мотивированной проверки. Тогда установили, что главная причина недочёта — заклинивание замка зажигания.

Кроме того обусловили, отчего это происходит: …на всех испытанных машинах… отмечается однобокое смещение выключателя зажигания относительно отверстия кожуха вала руля. Поясним: кожух руля сдвинут относительно замка, он давит на замок, почему тот и заклинивает.

В том же акте 1998 года указана причина: …технологический процесс сборки управляющий колонки… не предугадывает контроль и базирование размера, определяющего положение выключателя зажигания 2110 повдоль оси управляющий колонки. Тут бы и поставить точку — убрать обстоятельство и оградить хозяев злосчастных дюжина от мигрени. Но не тут-то было.

По старенькой традиции принялись обнаружить последних. Незадолго до пришествия 1999 года рабочая группа из представителей ВАЗа, ДААЗа (Димитровградский автоагрегатный — изготовитель замков зажигания) и КЗАТЭ решила проверить, так ли уж хороши десятые стартеры (протокол № 594 от 07.12.98). Забрали пара изделий и давай их мучить. Установили, что две минутки (!) постоянной работы в штатном режиме стартерам нипочем.

Через 5-7 мин. появляются посторонние звуки, но полного сгорания, как было на автомобилях, не происходит. Значит, стартеры ни при чем.

Спустя три года АвтоВАЗ снова отыскивает последнего и по сей день, думается, находит. С 20 по 24 августа 2001 года рабочая группа в составе 12 человек (лишь трое от ДААЗа) переводит стрелки на Димитровград. О обстоятельствах недостатков пишут: По вине ДААЗа — 64%, по вине ВАЗа — 36%.

А понизу на протоколе две ремарки: представителя ДААЗа — С выводами не согласен и 1-го из вазовцев: Громаднейшая вина кожухов вала руля. Без кожухов выключатели зажигания стопроцентно работоспособны.

Вот так: автомобильный завод опять признал себя непорочным. По этому весёлому случаю было решено закупить у компании Баконь лицензию на хорошие замки, освоить их создание в Калуге, а всем фирменным 100 выдать предписание № 21-2001: …оформлять рекламационный акт на замок зажигания… а стартер прикладывать к рекламационному акту, как сопутствующую подробность.

Чуток позднее журнальчику За рулем ответили, что во всем повинны… да-да, стартеры, ну и замки также.

Вычисляйте, почетаемый читатель, эту заметку умеренным вкладом в дело защиты российского… потребителя, конечно. Конкретно его необходимо оградить от наскоро изготовленных автомобилей. А производитель, если судить по нежеланию признать хоть небольшую неточность, готов рьяно защищать себя сам.

Находиться до последнего… стартера. Или — до последнего клиента?

Случайные статьи:

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.


Статьи по теме:

  • На цепи, под замком

    НА ЦЕПИ, ПОД ЗАМКОМ КЛУБ Автовладельцев Страница ИСТОРИИ НА ЦЕПИ, ПОД ЗАМКОМ Защита автомобиля от угона была животрепещуща уже сперва ХХ века. Сергей…

  • Центральный замок. золотой ключик.

    Центральный замок. Золотой ключик. Ключ центрального замка «КИА-Спектра». Пятипроводный (управляющий) актюатор: 1 – шток; 2 – управляющие провода; 3 –…

  • Стартер, еще стартер!

    СТАРТЕР, ЕЩЕ СТАРТЕР! ТЕХНИКА /Уровень качества СТАРТЕР, ЕЩЕ СТАРТЕР! КАЖДОЙ 10-ке — ЗАВОДНУЮ Ручку ЗАПЧАСТИ К Дешевеньким АВТОМОБИЛЯМ Время от времени…