Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Статистика зарубежный на третья часть

Статистика: зарубежный на третья часть

Структура парка зарубежных машин в Российской Федерации по маркам (слева) и Структура парка зарубежных машин в Российской Федерации по возрасту (справа) Как преданье старины глубочайшей, звучит цифра всего лишь семилетней давности: по состоянию на начало 2001 года толика импортных автомобилей в русском парке автомобилейне превосходила 15%. Рынок фактически взорвался в 2003 году, в то время, когда реализации выросли фактически вдвое. К началу 2008-го толика импортных автомобилей, зарегистрированных на местности страны, составила более 30%, или 9,8 млн. автомобилей!

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Наибольшее число машин зарубежного производства сосредоточено в Центральном федеральном окружении: 3,3 млн. шт., или более 1/3 парка легковых импортных автомобилей страны); конечно, главная часть – в Подмосковье и Москве. 2-ое место занимает Сибирский ФО (1,38 млн. шт.), дальше идут Северо-Западный и Дальневосточный федеральные окрестность (1,25 и 1,23 млн. соответственно). Наряду с этим парк импортных автомобилей ДФО большей частью складывается из ветхих машин, доставленных из Стране восходящего солнца, тогда как в СЗФО он прирастает в главном за счет новых.

Сейчас весьма оказала влияние на возрастную структуру парка динамика продаж новых машин: возраст фактически 2,8 млн. зарегистрированных в Российской Федерации импортных автомобилей не превосходит 3-х лет. Самый юный состав – у китайских и корейских машин, поскольку они вышли на русский рынок не так с покон веков. «Европейцы» (в особенности представители премиум-брендов) – самые возрастные: больше половины ввезли к нам в 90-е годы с западных вторичных рынков.

МАРКИ, Каковые МЫ Выбираем

Лидерство среди машин зарубежного производства в целом по стране с огромным отрывом держит «Тойота»: 2,19 млн. автомобилей (чуток наименее четверти всех легковых импортных автомобилей). Наряду с этим добрая половина «тойот» старше 10 лет. Это самая возрастная несколько среди зарубежных брендов в Российской Федерации.

Большинство представленных в первой 10-ке марок занимает верхние позиции, потому что в Россию в свое время было завезено (и еще везут!) впечатляющее количество ветхих автомобилей. Те же «японцы» в совокупы составляют фактически половину парка – 4,69 млн. машин (47,9%), наряду с этим в главном за счет секонд-хенда, поступившего конкретно из Страны восходящего солнца. Толика «европейцев» образовывает 36,5% (3,6 млн. шт.).

Корейские автостроители, начавшие пришествие на русский рынок довольно недавно, уже успели заполучить большую часть – 9,7%; у американских машин 5,3%. Выходит, что, по-любому, мы больше чем наполовину «азиаты»…

ПРОГНОЗ На завтрашний сутки

К началу 2009 года в Российской Федерации окажется порядка 12 млн. импортных автомобилей, к 2010-му их число вырастет до 14,6 млн., еще через год в стране будет числиться уже 18 млн. зарубежных автомобилей, а к началу 2012-го – 21–22 млн. Поменяется и марочная структура.

Сейчас неоспоримо лидирует «Тойота» (22,4%); к 2012 году она сохранит лидерство, но толика ее сократится до 14–15%. На вторую строчок рейтинга, которую сейчас занимает «Ниссан» (8,4%), к 2012 году может встать «Форд» – не зря же компания увеличивает создание в Российской Федерации и выводит на рынок новые модели. Значительно укрепят собственные позиции «Шевроле», «Хёндай» и «Мицубиси».

ГРАЖДАНСТВО ЗА ИНВЕСТИЦИИ НА КАРИБАХ 👉 ГДЕ ВЫГОДНЕЕ?


Подписка RSS Автоновости