Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стеклоподъемники для волги

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ДЛЯ ВОЛГИ

Олег БУДКИН,

Игорь ТВЕРДУНОВ

Электростеклоподъемником на российскей машине на данный момент вряд ли кого поразишь. Данный успешный и необходимый механизм пришел к нам совместно с другими благами авто цивилизации и взял достаточно широкое распространение.

Цена его по сопоставлению со ценой нового автомобиля мизерна, а удобства явны. Не требуется крутить на ходу ручку, которая размещена далековато не всегда комфортно, и страшиться, что она сломается — это не редкость, в то время, когда стеклоподъемник тугой. К тому же водитель меньше отвлекается, в случае если нужно оперировать правым стеклоподъемником.

В общем, агитировать за него — потребности нет.

Но вот на редакционном GAZ 31029 такового устройства долгое время не было, пока не нашли намерено адаптированные стеклоподъемники для Волги. Их делает итальянская компания Электрик-Лайф, кстати, предлагающая подъемники для всех российских автомобилей и для ввезенной у нас хит-моделиШкода Фелиция.

Цена за пару устройств для фронтальных дверей ($180) нас всецело устроила, по причине того, что тратиться на установку (еще $100-150) мы не планировали. Эту работу решили выполнить сами: весьма хотелось проверить, не совершил ошибку ли торговец, утверждая, что подъемник поднимается один в один на место штатного и сверлить дверь не придется.

Вскрываем упаковку. Уже на 1-ый взгляд конструкция смешит собственной солидностью. Никаких тросиков — лишь зубчатое зацепление и пантограф, фактически как у штатного механизма. Все это при подабающей технологии производства способно помогать безотказно в течение весьма продолжительного времени. Уровень качества производства электростеклоподъемника, как говорится, на уровне. Никаких заусенцев, все поблескивает анодированными поверхностями.

Заместо простых шайб и гроверов — гайки с расширенной нижней частью, на торце которой — контрящая насечка, целый крепежный элемент наживлен на собственные места.

Установка нового стеклоподъемника заняла совсем малость времени. Сняв обшивку двери (см. стр. 138), получили доступ к механическому стеклоподъемнику. Дальше все, с ним связанное, удалили. Это уже не понадобится — все многофункциональные эксплуатация и Ремонт имеется в новеньком механизме.

Прилагаются кроме того красивые заглушки для отверстий в обшивке двери от ставших ненадобными ручек подъема стекла.

Установка итальянского устройства неприятностей не вызывает. Посмотри в прилагаемую аннотацию и сходу по картинкам усвоишь, куда, что и как вставлять. Жалко, конечно, что аннотация не на русском. Но познания полиглота смогут пригодиться лишь для левого механизма и определения правого. Для тех же, кто совсем не знаком с иноземными словами, скажем, что L- неизменно лево, а R — как правило право.

Вобщем, для извечно российской Волги аннотацию не мешало бы перевести на родной язык хозяев этого авто.

При монтаже принципиально аккуратненько проложить провода к электромотору, чтобы они не попали в аккуратный механизм. В случае если в торце двери нет технологического отверстия поперечником 10 мм, то его нужно будет просверлить. Такое же отверстие, но смещенное на 15-20 мм в всякую сторону, необходимо сделать в фронтальной стойке.

Кембрик и две втулки для прокладки проводов в этих местах прилагаются.

Сверлить было нужно не только только торец двери. Вопреки заявлениям торговца один стеклоподъемник на штатные отверстия не поднялся — одно из их было нужно пересверливать. Действительно, смещение было мало. Возможно, повинет не стеклоподъемник, а сама дверь.

В ней и штатный механизм трудился туго, стекло мало перекашивалось.

Подключение стеклоподъемников к бортовой сети автомобиля затруднений не вызывает. Моторы подключили на неизменный плюс, а подсветку кнопок управления завели через габаритное освещение.

Большое количество думали, где установить кнопки управления: на фронтальной панели Волги нет такового места, куда возможно дотянуться, не отрывая поясницы от кресла. Их возможно находиться на кожухе тоннеля пола около рычага стояночного тормоза, но у нас в том месте часто лежат какие-нибудь вещи. Возможно врезать в обшивку двери.

Тормознули на накладке, закрывающей гнездо для установки магнитолы, — достаточно комфортно и в смысле технологии установки легко, по причине того, что отверстия под кнопки возможно делать на снятой заглушке.

Смонтировали — жмем на кнопку. Время полного подъема стекла образовывает около 3-х секунд. Скорость оптимальна, чтобы совершенно верно дозировать степень открытия окна.

Не считая того, в практически всех сигнализациях предусмотрен запасный плюсовый вывод и, подключив через него стеклоподъемники, возможно уходить из автомобиля с опущенными стеклами. При нажатии кнопки на брелоке машина поднимется в окна и режим охраны закроются автоматом.

Так что плюсов у электростеклоподъемника навалом. К минусам же возможно, точно, отнести то, что, если он сломается в открытом положении, закрыть окно будет ох как не легко. Быстро возвратить штатную ручку вспять тут не окажется, нужно будет снимать в походных параметрах обшивку.

Необходимо кроме этого внимательно наблюдать за тем, чтобы меж поднимаемым верхней рамкой и стеклом двери случаем не выяснилось чего-нибудь хрупкого или живого — стекло давит с упрочнением более 20 кгс — та еще гильотина.

Ну и, конечно, фундаментальный показатель свойства — надежность оценить возможно лишь по прошествии времени. В случае если у отечественного приобретения что-то будет не так, мы поведаем об этом в разделе Опыт эксплуатации.

Случайные статьи:

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на \


Статьи по теме: