Стиль оправдывает средства

      Комментарии к записи Стиль оправдывает средства отключены

Стиль оправдывает средства

СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА

ТЕХНИКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Ауди A3 SPORTBACK

СТИЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА

АНАТОЛИЙ ФОМИН. АУДИ и ФОТО «Создателя»

Движок 2,0 Turbo FSI – настоящий технологический шедевр, сопоставимый лишь со известным 1,8 Т, поразившим авто мир восемь годов назад.

2,0 Turbo FSI – очевидный претендент на «Двигатель года». 1-ый в мире серийный мотор с турбонаддувом и конкретным впрыском обустроен промежным остыванием воздуха (давление наддува 1,0 атм), трудится на консистенции со стехиометрическим соотношением воздух-бензин (14,7:1).

Свойства 2,0 TFSI – результат высочайшей степени сжатия 10,5:1, внедрения неповторимых поршней, управляемых заслонок во впускном тракте и форсунок, снабжающих нужную форму факела распыла.

Сейчас самые необходимые спецы в хоть какой компании – рекламщики: им – внимание управления, впечатляющие бюджеты, высочайшие заработной платы. Так как чтобы представить новый продукт, необходимо спланировать маркетинговую кампанию, прекрасно «промыть мозги» журналистам, вписать реализованные в новейшей модели идеи в неспециализированную стратегию компании.

Как же техника? В ней конкретно разбираться не требуется. Потребителю выкатят длиннющий перечень запатентованных систем и технологий, эффектные «демонстрационные» особенности. К счастью, пока не все компании дробят такой подход.

Едем на встречу с « Audi А3 Подвескабек»?

БУДЕМ ПРИВЫЧНЫ!

Из-за чего «Подвескабек», а не простой для «Ауди» «Аван», ясно. Ассоциации с домашним универсалом быть не должно – «А3 Подвескабек» позиционирован (как все-же привязалось это слово!) в секторе «премиум» малогабаритного класса. Подразумевается, что обладатели – юные, красивые и обеспеченные менеджеры (также из отдела маркетинга?) по распродажам не ездят, рассаду в коробках не возят, на досуге предпочитают экстремальные ночные виды и престижные клубы Подвескаа или респектабельный гольф.

Наружные различия с 3-х дверной машиной не только только в оформлении фронтальной части, которая припоминает А6, и избыточной паре дверей. «Подвескабек» по-иному смотрится позади а также силуэтом нисколечко не похож на 3-х дверный хэтчбек. Несмотря на увеличенный на 68 мм задний свес, машина смотрится всецело пропорционально и не припоминает «вагон». Действительно, и количество багажника по сопоставлению с «настоящими» универсалами мал: всего на 20 л больше, чем у 3-х дверного А3.

Основное – ко мне поперек входят две сумки с клюшками для гольфа.

НЕ МЕСТО КРАСИТ…

узенькие улочки и Горные дорожки мелких городков на Лазуревом берегу Франции устроят бесжалостный экзамен шасси и управляющему управлению. В «легенде» – закрученные зигзагообразные маршруты и серпантины от Ниццы до Монте-Карло. Малогабаритный хэтчбек на «гольфовской» платформе представили в морском клубе Монте-Карло, на маленьком куске побережья, где концентрация «бентли» и «феррари» превосходит все разумные значения, а у причалов пришвартованы самые дорогие яхты.

Демонстрировать тут малогабаритный и не самый дорогой автомобиль – храброе ответ. Вобщем, его возможно трактовать и по-второму: кроме того среди безумной роскоши « Audi А3 Подвескабек» в собственной тарелке.

Наилучший МОТОР

Движков в семействе « Audi А3 Подвескабек» большое количество: от умеренного 1,6-литрового бензинового, чуть за 100 сил, до 250-сильной «шестерки» количеством 3,2 л. Имеется и дизельные моторы с насос-форсунками: 1,9-литровый, 105 л. с. и 2-литровый, 140 л. с. На всех проехаться просто не хватит времени. Выберу новый двигатель внутреннего сгорания 2,0 TFSI и самый замечательнейший турбодизель с «механическим автоматом» DSG. Полный привод в «асфальтовых джунглях» как нужно не ощутить, а оценивать удобство управления тягой и способности автоматической коробки возможно кроме того на узеньких дорогах при ограничении скорости.

Двухлитровый дизель успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Минимум вибрации, широкий (для турбодизеля) рабочий спектр, хороший вращающий впечатляющая экономичность и момент. В купе с коробкой DSG (Directschaltgetriebe – коробка прямого переключения) его нрав раскрывается не так ярко, как с простой механической трансмиссией передач.

DSG (ЗР, 2003, № 2) имеет два сцепления и переключается без разрыва потока мощности.

Некая «отстраненность» управления тягой компенсирована удобством управления на городских и горных серпантинах улицах, где в машине с шестиступной «механикой» недолго натереть мозоль о рычаг переключения передач. Конечно, данный дизель весьма силен и превосходно «идет за педалью», но… Крутить такой мотор «до упора» не весьма приятно, ну и шумно, а реакция на сброс газа у дизелей весьма уж резкая – совокупность ESP то и дело помаргивает в поворотах тревожным желтоватым индикатором. В общем, приятнее было бы путешествовать, чем резвиться на зигзагообразных дорожках.

В скором будущем казалось, что бензиновые моторы уже дали первенство дизелям не только только в экономичности, да и в удовольствии от вождения. «Задушенные» экологическими требованиями, «бензинки» весьма уж вяло реагируют на акселератор. Движки с конкретным впрыском бензина, конечно, «живее», но модели с мелким рабочим количеством пока не могли похвастать впечатляющей мощностью.

Скрестить турбонаддув с впрыском горючего в цилиндр казалось сверхсложной задачей – до сегодняшней озари. Движок 2,0 TFSI – 1-ый, решивший эту делему. Он развивает 200 л. с. уже при 5100 об/мин, располагает 280 Н.м вращающего момента в широчайшем спектре с 1800 до 5000 об/мин и просто раскручивается до 7000 об/мин.

Как это чувствуется в автомобиле? Уверенное троганье с малых оборотов и прекрасный разгон с 2000 об/мин прямо до «отсечки» на 7000 об/мин. В особенности впечатляет верхний спектр от 5 до 7 тыщ оборотов, где мотор практически не «вянет»! Индивидуальные эмоции подтвердили: мотор с такой чертой в самом деле существует!

А вдруг сравнить разгонную динамику (7 с до 100 км/ч), наивысшую скорость 236 км/ч и средний расход горючего 7,7 л/100 км, то соперников ему сыскать непросто.

Итак, портрет автомобиля возможно нарисовать всего несколькими штрихами. Во-1-х, это стопроцентный «Ауди». Высочайшее уровень качества материалов отделки, выдержанный стиль интерьера, комфортные сидения, просторный салон (лично он чуть ли уступает более приличному А4) – черты автомобилей высшей лиги. Во-2-х, потрясающее шасси, разрешающее с уверенностью проходить повороты на тех скоростях, в то время, когда уже в самый раз тревожиться.

В-3-х, непревзойденный комфорт в части вибраций и внутреннего шума, работы климатической установки, хорошая оснащенность салона. Конечно, тестовые автомобили упаковали по максимуму, но как не похвалить сверенную строгость устройств и непревзойденный функциональный экран, в особенности необходимый при применении навигационной совокупностью. Горные дороги, сеть которых так уплотненная, что повороты дробит лишь пара 10-ов метров, – самое жёсткое опробование для навигации.

Не сообщу, что она выдержала его безупречно, но неточностей сделала малость.

КОПИЛКА Воспоминаний

Коробка DSG – это в самом деле неповторимая новинка, заного разрешившая взглянуть на современный автомобиль со Подвескаивными задатками. Лишь отказавшись от гидромеханического «автомата», удалось связать пожелания активного водителя с свойствами автомобили. Ее плюсы – замечательнейший и мгновенная реакция и уверенный старт на переключение передач, которая разрешает ощущать себя прямо-таки пилотом спорткара, стопроцентно слившимся с машиной.

Вобщем, гласить о беспрекословной победе данной конструктивной схемы над вторыми рановато. До тех пор пока существует большое количество критерий, в каких гидромеханическая коробка лучше. DSG не обожает троганья в крутой подъем, езды и маневрирования с малой скоростью на уклонах, ну и просто малых оборотов мотора, в особенности при разгоне.

Логично – «умножать» вращающий момент мотора ей нечем.

Имеется за что поругать рулевое с электронным усилителем. В городе и на скоростных магистралях придраться к нему не легко, а вот на горных серпантинах, где приходится перекладывать баранку на 180 градусов и больше, реактивное воздействие перестает информировать о положении колес.

Но с подвеской сложилось полное согласие. Поездив на машине с дюймовыми шинами и 16-обыкновенной настройкой, могу с уверенностью сообщить: если вы не планируете по выходным разминаться на кольцевой автостраде, это сбалансированный вариант, сочетающий понятную маневренность с хорошим комфортом. « Audi А3 Подвескабек» в исполнении Аmbiente с 17-дюймовой резиной и Подвескаивной подвеской, с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, более амортизаторами и жёсткими пружинами малость побеждает в точности управления, но приметно наименее удобен.

Кроме того незначительные, по отечественным понятиям, выпуклости французских дорог неожиданно быстро отзываются в салоне. Ну и на дуге поворота уже не расслабишься – автомобиль требует четкой работы рулем и чувствителен к профилю дороги.

НЕ ПРЕДЛОГ ДЛЯ ПЕЧАЛИ

Познакомившись с полным комплектом моторов, время от времени разочаровываешься от того, что в Россию поставляют никак не самые хорошие внимания модификации. В сегодняшнем году у нас будут дешёвы 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с автоматической коробкой, самый замечательнейший VR6 и турбодизель 1,9 TDI. Возможно, дойдет очередь и до двухлитрового мотора с конкретным впрыском бензина.

Более замечательнейший двухлитровый бензиновый мотор и турбодизель для того чтобы же количества с турбонаддувом и конкретным впрыском покажутся только в 2005-м. Цена базового « Audi А3 Подвескабек» с автоматической коробкой будет всецело разумной – от 26 600 долл. Основное – выбор имеется, и с течением времени он станет лишь шире. Ауди A3 SPORTBACKАуди A3 SPORTBACK

Ауди A3 SPORTBACKАуди A3 SPORTBACK

Случайные статьи:

ZTE NUBIA Z9 mini — Стиль оправдывает средства?! Самый полный тест-обзор! Review


Статьи по теме: