Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стиль все бмв x6 xdrive35i на тест драйве

какое количество-какое количество мест? Четыре? Фигня, мужчина, влезем! В трубке повисла недоверчивая тишина.

Не знал сотрудник, подогнавший новехонький Бмв X6 к строению аэропорта, что меня будет так много.

Превосходное создание человек. Вопреки всем увещеваниям маркетологов X6 — машина все же 5-местная. В том смысле, что от лишнего 5-ого по швам ничего не треснуло а также завелось-отправилось. Ну да, некомфортно сидеть на твёрдом пластике консоли, что разделяет задний диванчик надвое.

Но в то время, когда кандидатура — с километр пешочком, все нюансы отступают на 2-ой замысел.

Сообщающиеся сосуды

(Фото: Александр Иванишин)

Качеств в новом баварском внедорожнике большое количество. Хотя бы вследствие того что это и не совсем джип: как мне растолковали, специально для него придумали сокращение SAC — Спорт Activity Coupe. Внедорожник-купе?

Вот это уникально. В действительности, в случае если оценивать вприглядку, тот же X5 за вычетом формы крыши (тут она покатая), умеренного багажника да того самого раздельного дивана. Для чего нагородили?

Будем разбираться.

Что мы в большинстве случаев оцениваем сначала? Внешний Вид. При первом мимолетном знакомстве мне не шибко понравилась зад… пардон, задняя часть. А сейчас — глядь, уже и ни наподобие. Стопроцентно себе. Мы по большому счету привыкаем к формам, каковые на 1-ый взор неидеальны, так человек устроен. В любом случае эмоции безвкусия, как при виде некоторых корейских джипов, не появляется. По мне, Бмв X5 красивее, а вот ребятам с мойки больше понравился икс-6-ой.

На цвет и вкус…

А вот минус одно место — ответ на любителя, я здорово удивился таковой постанове. Чуток забравшись в салон, поразмыслил: как быть с дочкой? Она у меня обожает дремать на заднем сиденье.

Должно быть, это машина для водителя-одиночки либо, скажем так, человека не весьма домашнего. В моем понимании джип — это по большому счету машина на семерых. Но в случае если мы с вами появились в купе, не будем привередничать. Тем Более вчетвером в X6 удобно. Сам я назад не садился, пассажиры посоветовали: и до потолка запас остается, и ноги имеется куда вытянуть.

Имеются подлокотник, подсанники, климат и обогрев — все чин чинарем.

Я не страдаю пристрастием к определенному кузову — типа пересел на джип и больше с него не слезу. Да, громадный автомобиль эргономичнее потому, что тебе не приходится обосновывать вторым собственный равенство,не так деятельно прессуют. Ну И на лтражке возможно заслужить респект окружающих — уверенностью и мастерством (не путать с наглостью).

В общем, для меня размер не имеет значения. Принципно, что это Бмв. Что, будь то баварский родстер либо джип, я сажусь любой раз на те же кресла, напоминающие массажные, со всеми подкачкой и возможными опциями воздухом, перед глазами привычные устройства — словом, не приходится перестраиваться.

Баранка тут толстая и мягкая, с обогревом — это принципно, нам с ней хорошо говаривать ежедневно.

Салон не суперпросторный, но это и превосходно. Я комфортнеечувствую, в то время, когда осознаю, что максимум количества употребили на мою безопасность. В то время, когда двери и стойки толстые, увесистые, как-то комфортнее. не забываю чувство от Gelaendewagen 55 AMG, что довелось испытать на автостраде в Мячково, — в то время, когда эта квадратная туша накреняется в повороте, тонюсенькая створка думается не весьма надежной.

Незапятнанная психология, но некоторый неудобство находится. В компактном салоне Бмв X6 ты наподобие как в домике.

А, вот еще что. Зеркала классные. Не весьма широкие, но с хорошим вертикальным охватом и однако роскошные.

Кстати, не осознаю, из-за чего на авто и по большому счету легковушки постоянно ставят узенькие зеркала — не косметичка все таки… Неуж-то нельзя сделать превосходно и функционально?

Едет — не едет

(Фото: Александр Иванишин)

Согласитесь, к выбору автомобили ценой более 50 тысяч евро направляться доходить без шуток. Нужно составить более детализированную картину, ели та, которую смогут дать зрительное обследование и получасовая поездка около салона. Обязан Сообщить, я не совсем обыденный автомобилист.

Не спец, но за собственную практику автомобилях на 30 успел поездить, однако различных. И вывел для себя формулу: дабы как направляться осознать автомобиль, нужно на нем проехать 500 км. Что любопытно, любой раз тест-драйв происходит по одной схеме: в 1-ый сутки общения с авто у тебя язык свешивается от экстаза.

На 2-ой эндорфины затихают, а на 3-ий уже начинаешь все оценивать здраво, критически. С Бмв X6 мне говаривать всего пара часов, так что пройдем программу экстерном.

Выруливаю на автостраду (баранка, как и положено Бмв, легкая и малая — два оборота всего), вдавливаю педаль… и выслушиваю дружный смех сидящих позади. Выясняется, в их со смачным плюхом прилетела моя сумка, которую я легкомысленно забыл на подлокотнике. Не сохраняйте надежду, помощь медиков не пригодилась.

Кстати, если доверять моим пассажирам, ускорение кроме того весьма сочное, так и тянет пристегнуться. А один очень нервный всю дорогу обнаружил ручку на потолке.

(Фото: Александр Иванишин)

С точки же зрения водителя X6… едет. Легко едет. Вот не так с покон веков проехался на Бмв 650Ci — так то реактивный Boeing. А тут три литра и двойная турбина, как я осознаю? Хороший мотор, триста с лишним лошадей. Но нужно принимать в расчет не только силы, ну и массу,функции коробки. X6 товарищ упитанный, с нами пятерыми и полным баком на две 600 совершенно верно потянет.

Так что не скоростной лайнер, а самолет местных авиалиний — во! Что конкретно смущает: стартует машина наподобие превосходно, но в момент перехода на вторую передачу как словно бы задыхается и, подобно пловцу, пробует глотнуть воздуха. Продолжается эта передышка секунду, не больше.

Но в то время, когда играешься в шашки, это большое количество, довольно много.

(Фото: Александр Иванишин)

Так, а что все-таки это все- за кнопка около селектора? Ба, режим Спорт! Пробую опять.

Другое дело: время переключений очевидно уменьшилось, разгон проходит резче, напористее, коробка придерживает низшие передачи, пока это мот ть.

Так, а вдруг толкнуть селектор на лево, в позицию M/S? Сейчас поменять передачи предлагается подрулевыми. Тут имеется такая особенность: в то время, когда идешь на драйве, лепестками пользоваться также не возбраняется — движком притормозить, к примеру, либо пониже скинуть для шустрого рывка. Сделав маневр, возможно обо всем забыть: коробка сама перейдет в D, ничего выключать не нужно. Ручной режим — другое дело. Тут не зевай, успевай щелкать тумблерами, как стрелка упирается в красную территорию.

А так радостнее! Дело в том, что на грозных скоростях быстро уйти в отрыв на автомате не легко: движок гудит, но машина не срывается в ускорение. Тут и побится мануальный режим. И все таки тяги хватает не всегда. Да, у X6 умный полный привод с динамическим распределением тяги по задним колесам, практически заталкивающий машину в поворот, — придумано и реализовано взаправду здорово.

Но то, что сначалаь требуется в муниципальном потоке — мгновенная реакция на пинок и газ под зад, — в исполнении с этим мотором находится не полностьюе.

(Фото: Александр Иванишин)

Тормоза при всемхорошие, упругие. Быстро тормозить, до включения помощника, не пробовал, но останавливается машина скоро, послушно, предсказуемо. Устойчивость то не вызывает вопросов, перестраивается X6 как по стеклу, без наклонов, и подвеска на удивление комфортная.

Не легко, возможно, добиться таких линия от автомобили с высоким центром тяжести.

И шумоизоляция отменная, если не считать колес. Еще в кабину прорывается приятный звук мотора — кстати, снаружи он звучит не так породисто, а вот для сидящих в поет отменно.

Какой X6 джип — не сообщу. Нужно вычислять, уж всяко не страшнее икс-5-ого. Пробовалзагонять на бордюр высотой 15-16 см — без заморочек.

И задним, и передним ходом, перпендикулярно и под углом. А что еще ?

Под конец знакомства Бмв X6… больно ударил моего звукорежиссера Витуса. Чуть насмерть не убил! Нет, без шуток: забравшись в чрево багажника так, что наружу лишь ноги торчали, бедняга пробовал выловить собственные вещи, каковые разметало по всему помещению (ха-ха, по окончании отечественной поездочки по большому счету умопомрачительно, что в том месте хоть что-то сохранилось!).

И в ходе отступления смачно приложился умной звукорежиссерской головой о замок задней двери. Шишка будет 100 процентов, но вопрос в другом: оно что, выше не поднимается? Да нет, все предусмотрено: по умолчанию люк отпирается наполовину, а вдруг нужно будет грузить что-то пообъемистее чемодана, нужно на дверь малость надавить вниз и отпустить.

В общем, RTFM.

Громадному кораблю…

(Фото: Александр Иванишин)

X6 — это не X5. Эта машина не овая. Ее будут брать те, кому плевать на ограничения в плане универсальности, но серьёзны драйв и, конечно, стиль.

И все же согласитесь, приятели: таковой авторитетной громадине трехлитровый движок не к лицу. Некий он весьма уж бытовой. Поймёте, мне как-то дали проехаться на автомобиле D-класса с 1.6. И еще пробовали убедить, словно бы бы в Европе эта версия самая популярная. Да никогда не поверю!

Кроме того с одним водителем в салоне ты не просто дисциплинированным становишься. Ты становишься человеком, у которого на ноге электронный браслет — кактебя высвободили условно-досрочно и повелели являться раз в неделю в ментовку отчитываться. В то время, когда машина дорого стоит, а ходовая заточена под спортивную езду, само сочетание младший мотор звучит умопомрачительно.

Разве лишь повыпендриваться? X6 xDrive50i с движком 4.4, нужно мыслить, занимательнее — нужно будет поездить, сравнить. Дороже?

Да, но клиент нового Бмв — это a priori таковой человек, которого не смущает цена. В общем, компромиссы тут не катят.

По большому счету довольно глупо сказать об этом автомобиле с позиции вещественно несостоятельного чванства. Все равно что человеку, живущему на одну и честную заработную плат, зайти в ресторан Пушкин и, ничего не заказав, начать кривить шнобель. Это я к чему.

Бмв X6 xDrive35i — хороший уровень, отменная машина. Но мы по окончании победы над Голландией (умело подвел, да?) уже не можем вычислять себя младшими братьями в европейской семье, и ту мерзопакостную тенденцию, в то время, когда отечественной стране автоновинки доставляют в последнюю , нужно переломить. Парни, у нас имеется нефть, у нас имеется доходы. Требуем всего самого смачного и слету!

Так и запишите.

Создатель — радиоведущий

ВРЕЗ: ОДНОКЛАССНИКИ

Уникум

Land rover

(Фото: km77.com)

Бмв X6 — одна из тех редких автомобилей, стопроцентных аналогов которых в природе не встретишь. Соединить в одном кузове несоединимое — спорткупе и джип — до тех пор пока додумались лишь баварцы. Нужно мыслить, последователи не замедлят показаться, а на данный момент X6 — единственный вариант для , кто во главу угла ставит и роскошный силуэт, и громадный клиренс, и четкую маневренность.

В Россию его будут поставлять в 3-х вариантах: xDrive35i, xDrive30d и xDrive50i. Стоимости начинаются от 2,54, 2,63 и 3,19 миллиона рублей соответственно. Более либо менее близкая по ходовым качествам кандидатура — Porsche Cayenne (от 2,41 миллиона), а по духу, хоть и весьма условно, — Land Rover Range Rover Спорт (от 2,21 миллиона).

Porsche

(Фото: km77.com)

ВРЕЗ: Личность

(Фото: Александр Иванишин)

Фамилия: Стиллавин

Имя: Сергей

Профессия: радиоведущий

Водительский стаж: 13 лет

Имеет автомобиль: Фольксваген Touareg 3.0 TDI

Ездил на машинах: многих, а также на ВАЗах, Форд Taunus, Skoda Fabia, Тоета Avensis, VW Golf

Пристрастия: отношение к автомобилю у Сергея потребительское. Когда-то вкладывался в тюнинг, обустраивался на столетия, а позднее сообразил: ничего не злит — и превосходно. С его точки зрения, машина должна быть удобной, но нужен и хороший запас мощности, маневренности. Так как замечательный мотор — не предлог для нарушения правил, а возможность на дороге в непростой обстановке быть более оживленным.

Ездит Сергей деятельно, но шепетильно просчитывает маневры — так, дабы никого не заставлять тормозить либо уворачиваться.

Сергей Стиллавин, www.itogi.ru

Случайные статьи:

BMW X6 (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк

    В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом…

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…

  • Тест драйв киа соренто kia sorento

    Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в движке либо коробки, это…