Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стиляги из парижа

Стиляги из Парижа

Каждые дискуссии в форме упрека или солидарности так или По другому пробуждают энтузиазм к объекту. Данный принцип превосходно трудится в современном шоу-бизнесе: чем скандальнее новость, тем популярнее делается «звезда». Трехлучевая мерседесовская звезда не стала исключением – модель CLS спустя 4 года по окончании премьеры до этого времени остается объектом споров. Конкретно немцы первыми додумались соединить несочетаемые слова в заглавии нового класса.

С числом дверей не поспоришь, отчего же «купе»?

Затейщик…

CLS выстроен на платформе Е-класса, но однако на 49 мм ниже «донора» и по ощущениям чуток тесней «в плечах». Дизайн внешнего вида сама неповторимость: оживленный, легкий, простой и одновременно с этим лишен вызывающей злости. Зауженные боковые стекла дизайнеры выделили храбрым штрихом – лезвием боковины. Автомобиль смотрится так, как должно смотреться подлинное купе.

Возможно, создатели и проектировали двудверный автомобиль, но в последний момент решили «отвести» CLS от соперничающих CL и CLK? Это единственная и весьма спорная зацепка. Возможно, потому рекламщики и ухватились за идею.

Чего стоит лишь одно чувство обладания первым в собственном классе автомобилем!

А первым ли?

Мазда RX-8 начинала в 2003 году. Задние двери этого купе раскрываются в оборотном направлении при условии, что уже открыты фронтальные. По сути усмотрительный ход в том же направлении некое время назад сделала компания Мазда со собственной моделью RX-8. Малогабаритный роторный движок вызволил место для салона. Компоновочный презент инженеры применяли во благо задних пассажиров. В конечном счете 2-ой последовательность сидений вышел не по-купейному просторным.

Его оснастили личными створками, действительно, не совсем всеполноценными. Открыть заднюю дверь возможно при условии, что открыта передняя. Ну и дверных ручек задних дверей на кузове не найти – дизайнеры запрятали их на ребро внутренней обшивки.

Так что неординарную сборку выдает лишь излишний кузовной просвет на заднем крыле. «Мерседесовцы» и не вспоминали идти на компромиссы, потому конкретно с моделью CLS ассоциируется новый класс «четырехдверное купе», тогда как RX-8, стремительнее, — «купе» необыкновенное.

…и сообщники

VW Passat CC. «Плохой» пример в самом деле заразен. Фольксваген, оценив фуррор CLS, не покинул соперника вне конкуренции и выпустил подобный Passat CC на базе одноименного автомобиля D-класса.

Храбрее шагнули спецы Бмв, заявив о разработке еще 1-го класса машин – Спорт Activity Coupe. В переводе это значит купе для активного Подвескаа. И снова слух разрезает термин «купе», не имеющий никакого дела к 5-и дверному кроссоверу X6. Баварцы, кстати, и в этом случае не стали всецело первыми. Такой же скоро нисходящей крышей может похвастать SsangYong Actyon.

Концепции обеих автомобилей весьма похожи, но корейцы на грубость с новым классом просто не отважились – как говорится, погон не хватило. Рано еще диктовать моду. Проделку же Бмв авто мир обязан принимать без шуток.

Во времена Советов общество отторгало идущих наперекор совокупности. Коль не так долго осталось ждать современное авто содружество молчит, в его роли выступит редакция журнальчика «За рулем» — попытаемся «усмирить» авантюристов. Не исходя из этого, что «твердолобые» журналисты против необыкновенных эволюционных шагов в автомобилестроении: хотим убедиться, оправдал ли себя опыт «многодверных купе».

Для этого поглядим, как смотрелись бы перечисленные модели, будь они настоящими купе с 2-мя дверьми. Конечно, кромсать автомобили «болгаркой», переносить боковые стойки и заваривать дверные разъемы никто не планирует. Нам окажет помощь графический редактор, оценивать вам…

Двудверный CLS лично смотрится гармоничнее оригинала из-за мельчайшего количества разъемов, но практичность 4 дверей ответственнее. Passat CC с 2-мя дверьми смотрится неиндивидуально и кое-чем припоминает стилистику Peugeot. 4-х дверный вариант непременно харизматичнее.

X6 в таком исполнении шокирует. Уверен, большое количество поклонников баварской марки положительно оценили бы такую концепцию.

Адепты

Lamborghini Estoque чуток обогнал собственного головного соперника Porsche Panamera. неправдами и Правдами идея прижилась, что внушительно продемонстрировал Парижский автосалон-2008. Заполнять ниоткуда появившуюся классовую нишу бросились многие производители. К примеру, показался 1-ый в собственном роде 4-х дверный Aston Martin под заглавием Rapid. Конечно, не все позиционируют собственные новинки как «четырехдверные купе».

Но возможно ли дать правильное определение новенькому классу, коль оговаривать его существование уже довольно глупо? Концепции таких автомобилей роднит четко выраженная Подвескаивность, умеренный габарит по высоте, зауженное нисходящий силуэт и боковое остекление. Последний, кстати, довольно часто не хорошо отражается на пространстве над головой задних пассажиров.

Выходит, «пиарщики» сделали инженерам дополнительные трудности: раз забираться на 2-ой последовательность сидений нужно через настоящие двери, то и место в салоне не должно ущемлять права пассажиров. Выполнить эти требования в кузове «купе», которое предполагает второстепенную роль задних пассажиров, тяжело.

На Парижском автомобильном салоне во всей красоте сверкал вэдовый концепт-кар с гибридной установкой Peugeot RC HyMotion 4. Но инженеры не испугались. Вспомните, как смаковали презентацию Lamborghini Estoque, разогревая энтузиазм публикациями фототизеров деталей автомобиля. Еще одно «четырехдверное купе» выстроено на базе модели Gallardo.

Жалко, что Estoque не пересекся со своим главным соперником Porsche Panamera – его официально представят публике сейчас. Но во всей красоте сверкал вэдовый концепт-кар с гибридной установкой Peugeot RC HyMotion 4.

Для справки

Купе (от французского Coupe) – тип закрытого кузова автомобиляс одним или 2-мя последовательностями сидений, 2-мя дверьми и структурно отдельным багажником, ограниченной комфортабельностью посадки на заднем последовательности сидений при его наличии и, в большинстве случаев, подразумевающий Подвескаивные или люксовые (представительские) черты автомобиля. Ранее так именовали двухместные кареты.

Случайные статьи:

Стиляги из Конго


Статьи по теме:

  • Городские стиляги

    Муниципальные стиляги «Вольво-С30» – сумма любопытных дизайнерских ответов. Кстати, цвет аэродинамического обвеса возможно избрать раздельно. VOLVO C30…

  • Главные надежды парижа 2008

    Узреть Париж и умереть — глупо, согласитесь. В случае если станете во французской столице в первой либо 2-ой декаде октября — направьте собственные стопы…

  • Шевроле orlando за 2-мя зайцами

    Шевроле выпустил новый компактвэн… Или все-же кроссовер? Шевроле Orlando ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ В полумраке подземной стоянки я внимательно разглядывал…