Стоимость холодной свежести

      Комментарии к записи Стоимость холодной свежести отключены

Стоимость холодной свежести

Цена холодной свежести

Ахиллесова пята

Тем, кто не воображает, как он трудится, необходимо поглядеть на холодильник. Механизм работы схож. Имеется компрессор, конденсатор, испаритель. В автомобиле добавляются электрическая муфта, вентилятор, рычаг управления воздушной заслонкой и т.д. Ясно: чем больше подробностей, тем выше возможность выхода их из строя. Кроме того домашние стационарные кондюки, высвобожденные от дорожной пыли и вибрации, довольно часто выходят из строя.

В автомобиле поломки почаще. Так что приверженцам «кондиционированных» машин придется раз в год посещать сервисменов.

Священное оконце

Люд у нас мастеровой и практически все привык делать собственными руками. Но в совокупность кондиционирования воздуха без опыта и познаний лучше не лезть. Максимум, что возможно делать без помощи вторых, это, например, держать под контролем количество фреона (или заменителя). В ресирвере для этого имеется смотровое окно.

По окончании выключения и включения муфты компрессора в нем на пара секунд появляются пузырьки газа и сходу исчезают. Это значит, что количество фреона в норме. В случае если пузырьки не исчезают долгое время или находятся повсевременно — пора к мастеру.

Работа кондюка с недостающим количеством фреона может окончиться заклиниванием компрессора. А исходя из этого инженеры предусмотрели защиту. В то время, когда количество газа миниатюризируется до недопустимых пределов, особенный датчик отключает совокупность.

Неудача в том, что и он иногда выходит из строя. Затем дорогостоящий ремонт неминуем.

В случае если же защита сработала нормально, то достаточно зарядить кондюк свежайшей порцией фреона. Основное — удостоверьтесь, что заправляют вам конкретно тот газ, что рекомендован аннотацией.

Найти дырку оказывает помощь смазка, циркулирующая в совокупности. Она замасливает наружные поверхности подробностей кондюка в местах испарения. Для восстановления плотности, в большинстве случаев, необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца.

Попытка устранить утечку затяжкой «до упора» накидных гаек штуцеров ведет к их повреждению. Так что без новых подробностей все равно не обойтись.

Что еще?

Без помощи вторых возможно выслеживать и уровень масла в совокупности. Он указывается в табличке на компрессоре. Все второе (профилактический осмотр и устранение дефектов) лучше все-же доверить спецам.

Видите ли, кондюк — вещь непростая, а каждогоднее сервис стоит громадных средств. Лишь заправка фреоном тянет на 1300-1500 рублей, а это одна из самых дешевеньких операций. Так что до этого, чем приступить к поиску «кондиционированного» авто, прикиньте: а хватит ли у вас средств на его содержание?

Случайные статьи:

Обзор пылесоса «Кирби» и диска для свежести продуктов


Статьи по теме: