Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоимость холодной свежести

Цена холодной свежести

Ахиллесова пята

Тем, кто не воображает, как он трудится, необходимо поглядеть на холодильник. Механизм работы схож. Имеется компрессор, конденсатор, испаритель. В автомобиле добавляются электрическая муфта, вентилятор, рычаг управления воздушной заслонкой и т.д. Ясно: чем больше подробностей, тем выше возможность выхода их из строя. Кроме того домашние стационарные кондюки, высвобожденные от дорожной пыли и вибрации, довольно часто выходят из строя.

В автомобиле поломки почаще. Так что приверженцам «кондиционированных» машин придется раз в год посещать сервисменов.

Священное оконце

Люд у нас мастеровой и практически все привык делать собственными руками. Но в совокупность кондиционирования воздуха без опыта и познаний лучше не лезть. Максимум, что возможно делать без помощи вторых, это, например, держать под контролем количество фреона (или заменителя). В ресирвере для этого имеется смотровое окно.

По окончании выключения и включения муфты компрессора в нем на пара секунд появляются пузырьки газа и сходу исчезают. Это значит, что количество фреона в норме. В случае если пузырьки не исчезают долгое время или находятся повсевременно — пора к мастеру.

Работа кондюка с недостающим количеством фреона может окончиться заклиниванием компрессора. А исходя из этого инженеры предусмотрели защиту. В то время, когда количество газа миниатюризируется до недопустимых пределов, особенный датчик отключает совокупность.

Неудача в том, что и он иногда выходит из строя. Затем дорогостоящий ремонт неминуем.

В случае если же защита сработала нормально, то достаточно зарядить кондюк свежайшей порцией фреона. Основное — удостоверьтесь, что заправляют вам конкретно тот газ, что рекомендован аннотацией.

Найти дырку оказывает помощь смазка, циркулирующая в совокупности. Она замасливает наружные поверхности подробностей кондюка в местах испарения. Для восстановления плотности, в большинстве случаев, необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца.

Попытка устранить утечку затяжкой «до упора» накидных гаек штуцеров ведет к их повреждению. Так что без новых подробностей все равно не обойтись.

Что еще?

Без помощи вторых возможно выслеживать и уровень масла в совокупности. Он указывается в табличке на компрессоре. Все второе (профилактический осмотр и устранение дефектов) лучше все-же доверить спецам.

Видите ли, кондюк — вещь непростая, а каждогоднее сервис стоит громадных средств. Лишь заправка фреоном тянет на 1300-1500 рублей, а это одна из самых дешевеньких операций. Так что до этого, чем приступить к поиску «кондиционированного» авто, прикиньте: а хватит ли у вас средств на его содержание?

Случайные статьи:

Обзор пылесоса «Кирби» и диска для свежести продуктов


Статьи по теме: