Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоимость и репутация

Репутация и Стоимость

СЕЗОННЫЙ СПРОС

Репутация и Стоимость

Москва, Долгоруковская, 36.

Антон УТКИН

Годом ранее (ЗР, 1997, № 1) мы выпустили 1-ый репортаж из Торгового дома За рулем (дальше ТДЗР). Что поменялось с того времени в известном столичном магазине на Долгоруковской, 36, сложился ли тут устойчивый круг неизменных клиентов, как он широк?

По сопоставлению с прошедшим годом значительно возрос ассортимент моторных масел. на данный момент в наличии масла всех имеющихся классов вязкости (от 0 до 60 по SAE) примерно 10 компаний. Элитные масла (от 60 до 130 руб. за литр) на данный момент бесперебойно поступают в магазин.

По количеству продаж среди масел тех же компаний они держат 2-ое место по окончании самых дешевеньких минеральных. Такая, по всей видимости, психология потребителя: либо то, что недороже, либо — самое наилучшее.

В отличие от масел именитых производителей (Мобил, Шелл, Кастроль), их аналоги для того чтобы же класса свойства по API, но наименее узнаваемых марок (Юнокал, Тексако, Эльф и др.) смогут быть вдвое-втрое дешевле. Их клиентов завлекает да и то, что возможность напороться на подделку, к примеру Юнокал, значительно меньше, чем, скажем, на подделку Шелл. Оно и ясно: чем громче имя компании-производителя, тем выше доходы пиратов.

К огорчению, последние так на техническом уровне обустроены, что отыскать подделку по упаковке достаточно не легко, а при применении фирменной тары — практически невозможно. Единственной гарантией подлинности масла возможно лишь внушительная репутация магазина. К примеру, ТДЗР гарантирует, что выставленная у него синтетика Мобил и Шелл взята из Бельгии, а Кастроль — из Германии.

Подделки Тосола видятся не так часто, как подделки масла, но они намного страшнее. Подкрашенная синькой вода способна вывести движок из строя одновременно, без предупредительных показателей. Конечно, бдительный клиент постоянно сумеет проверить Тосол, перед тем как применять его, залив в пластиковую бутылку и поместив ее в морозильную камеру холодильника. Но наличие ингибиторов коррозии и иных нужных присадок таким способом не отыскать.

Потому инспектируйте адресок и наименование производителя на этикетке, наличие герметичной пробки с трещоткой, а основное — отдавайте для себя отчет в том, как дорожит собственной репутацией избранный вами магазин. ТДЗР, скажем, имеет превосходно налаженные связи с эстонским производителем Тосола — компанией Камойл. Отпускная цена его, кроме того с учетом таможни, меньше, чем у русских производителей. В ТДЗР эстонский Тосол стоит чуток больше 6 руб. за литр.

Сейчас для него самый сезон. Патрубки совокупности остывания в морозные ночи дают усадку, появляются течи. Массовый спрос на Тосол это подтверждает.

Простое фирменное блюдо ТДЗР — автозапчасти итальянского производства для машин ВАЗ. Особого внимания заслуживают те из их, каковые стоят не намного дороже русских аналогов, превосходя их по надежности. К примеру, датчик включения электровентилятора компании Фачет (Facet) за 28 руб.

Тот, кому хронически не везет с русскими термостатами, возможно, раскошелится на итальянский за 150 руб. В особенности прибыльно брать в ТДЗР диски сцепления и тормозные колодки компании ОТА — они тут стоят не дороже российских. Обладателю иномарки прибыльнее втройне.

Беря колодки ОТА и диски тормозов Бради (Bradi), он сберегает уже сотки рублей — в фирменном автосервисе или спец магазине второй порядок стоимостей.

Цепь привода распредвала итальянской компании Ролон (Rolon) для жигулей стоит кроме того дешевле обычной, даугавпилсской — 71 рубль. Ее восхитительная изюминка — наличие замка, что разрешает, заменяя цепь без снятия радиатора, обойтись без рискованной следующего — расклепывания и операции удаления оси 1-го из звеньев.

Наработанный за четыре года опыт позволяет спецам ТДЗР проводить отбор продуктов, оставляя в ассортименте лишь самое наилучшее. Так, из средств защиты от коррозии остались лишь препараты компании Хаммерайт (Hammerite, Англия). От иных, наименее действенных, решили отрешиться.

Потерпели полное фиаско и больше не поступают в продажу герметики для радиатора в виде сухих порошков, поскольку в магазине неизменно имеется жидкий продукт компании Виннс (Wynn’s, США), возможно, наилучший в мире герметик совокупности остывания, застывающий только в присутствии воздуха и ни при каких обстоятельствах не блокирующий термостат. Кроме этого не имели фуррора пробы вести торговлю запчастями для машин ВАЗ, изготовленными в Белоруссии. Данный продукт хорош для рынков, где имеется возможность реализовывать его недорого, а в магазине он догнал по цене запчасти итальянского производства, несравненные по качеству.

А на данный момент еще об одном. Приятно было узнать, что значимая часть клиентов в ТДЗР — читатели отечественного журнальчика. Осведомленность о качестве и предназначении авто продуктов прибыльно отличает их от клиентов большинства вторых автомагазинов Москвы. В большинстве случаев, они не задают вопросы о плюсах синтетического его сопоставимости и масла с минеральным, им не требуется сказать о свойствах инструмента Метринч — обо всем этом они уже с покон веков прочли в ЗР. Но не обходится без курьезов.

В Торговый дом часто звонят читатели и задают вопросы о наличии продукта, которого в том месте просто не может быть. Стоит разместить в журнальчике статью о какой-нибудь новинке, как сходу появляются желающие купить ее, наряду с этим в обязательном порядке в ТДЗР. Меж тем в тот же час идет обращение об изделиях, имеющихся лишь в умелых образчиках, типа турбонагнетателя для Жигулей или термоса для Тосола, о которых они прочли в разделе &какое количество;Техника.

По всей видимости, некие отечественные читатели не делают различий меж познавательными статьями и рекламой в журнальчике, каковые призваны знакомить с достижениями техники, происхождением новых изделий, иногда не нехороших, иногда не весьма — статьями, не имеющими никакого дела к коммерции.

Случайные статьи:

UNIWEB | Вебинар: Влияние репутации на стоимость компании


Статьи по теме:

  • Стоимость популярности

    Цена популярности А вот при разнице в стоимости процентов так на 50 различий в звуке может и не быть совсем. Из-за чего? Все легко: для головных…

  • Стоимость незаурядности

    Цена НЕЗАУРЯДНОСТИ Что бы в том месте ни гласили оптимисты, с развитием техники жизнь несложнее не делается. В особенности у тех, кто делает новые авто….

  • Стоимость содержания то легких джипов часть 1

    Внедорожники в Российской Федерации пользуются любовью и уважением. Они высокие, нетребовательны к дорогам, сильны, имеют полный привод, вместительны и…