Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоимость содержания то автомобилей класса c часть 1

Всем ясно, что купить машину-не легко. Как раз Исходя из этого так падает на вторичном рынке цена машин бизнес и премиум-классов с сильными моторами и заблаговременно дорогими сервисами.

К примеру, Бмв 7, Range Rover и им подобные авто через 2-3 года теряют 50-60 процентов от собственной начальной цены. Богатые люди с рук их не берут — не респектабельно, а автомобилисты со средним достатком желают громадной компенсации за грядущее драгоценное содержание.

В классе «С» (либо «Гольф-классе», как его довольно часто именуют) все По другому. За три года эксплуатации они теряют до 30 процентов от исходной цены. Авто эти продаются тысячами как «с ноля», так и на вторичном рынке. Но так ли они экономичны, как думается?

Экономичность машин россиянами определяется легко: цена приобретения, транспортный налог и расход бензина. Но беря авто новыми в салонах, мы начинаем зависеть от гарантии, которая может продолжаться от 2 до 5 лет — у каждого производителя собственный срок. Эта Самая гарантия вынуждает нас часто посещать сервис для прохождения плановых ТО. какое количество они стоят?

Фактически никто не вспоминает об этом при приобретении автомобиля: «Для чего омрачать праздник? Вероятнее, недорого!». Ну это, господа, у кого как.

Дабы приблизительно представить себе цена содержания автомобиля класса «С», мы обзвонили столичных дилероверов и определили у их цены и периодичность плановых технических обслуживаний различных машин. Нас не интересовала ни цена приобретения, ни расход бензина и стоимость страховки, конечно поломки, неисправности и другие вкладываемые в машину средства (переобувка на зиму, мойка)… Лишь цена плановых ТО на отрезке пробега от 0 до 60 000 км, в каковые входят лишь те работы, каковые нужно делать чтобы не утратить гарантию на автомобиль. Все полученные эти возможно узреть в приятной таблице:

Данные в последних 2-ух столбцах таблицы смогут шокировать и заставить написать гневный отзыв на статью: «Быть для того чтобы неимеетвозможности!» Но проверить эти сведенья-трубку телефона и позвоните сами хоть какому официальному дилеру… Тот шок, о котором идет обращение, — это цена ТО на такие бюждетные автомобили «Гольф-класса», как Шевроле Lacetti и Daewoo Nexia, конечно дешевенький Хэндэ Elantra. Поразил ценой собственного ТО и автомобиль премиум-сектора Alfa Romeo147 — 2,20 рубля за километр!

А все из-за замены ремня ГРМ каждые 40 000 км по цены 40 901 рубль. Но тут нужно оговориться. Начиная с этого года, все производимые Alfa Romeo 147 будут иметь увеличенный межсервисный пробег — 20 000 км.

Цена содержания станет ниже — приблизительно 1,5 рубля за километр.

Для тех, кто не отыскал в таблице Бмв 1 уточню, что его ТО делается по требованию самой автомобили и вычислить хотя бы примерную неспециализированную цена его содержания фактически невозможно — все зависит от нюанс эксплуатации иманеры езды носителя. Кстати, на такую же совокупность переходит и Mercedes. Данныетаблице на Mercedes B-class примерные (малые цены) по ветхой, но пока еще действующей схеме.

В следующей статье «Цена содержания: ТО машин класса «C» (часть 2)» Finamauto скажет о цены содержания вторых 18-ти машин «Гольф-класса» от Опель до Volvo. Александр Хлынов, finamauto.ru

Случайные статьи:

Стоимость эксплуатации #6 — Mercedes-Benz (E-class) E-klasse W210


Статьи по теме: