Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стоит собственных средств

Стоит собственных средств

Форд Фокус II

Изготовитель: «Форд мотор компани», Всеволожск

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «За рулем»: с июля 2005

Пробег на момент отчета: 60 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 9, 10, 12;

2006, № 1, 4, 5, 8, 9, 12;

2007, № 1

Судите сами: постоянное роль в сравнительных и особенных тестах, разгоны–торможения–«переставки» и остальные «напряги», марафон «60 часов «За рулем» на громаднейшей скорости, низкотемпературные запуски и морозильная камера, пробеги по весям и городкам отечественной и других стран (Урал, Кавказ, Карелия, Лапландия), буксировка тяжеленных прицепов-караванов. А в промежутках – толкотня в столичных пробках.

Ничего жёсткого за данный период времени не сломалось. Из легкомысленного: ослабевшее крепление динамика в левой задней двери (17 тыс. км, убрали по гарантии на ТО-20 тыс. км) и сломавшаяся возвратимая пружина педали сцепления (56 тыс. км). Педаль стала мягче, но сцепление трудилось без замечаний, потому проехал еще четыре тыщи до планового ТО, где пружину поменяли по гарантии.

Превосходно, что не выбросил: без ее предъявления поломку не вычисляют гарантийной и подмена обойдется примерно в 3500 руб. – по разработке нужно снимать целый педальный блок!

ПРО Физико-техническое обслуживание

Переправа через Шексну на протяжении поездки в Белозерск и Кириллов. Заявленные в рекламе 2100 руб. за ТО относятся лишь к цены неотклонимых работ не учитывая запасных материалов и частей. 1-ое ТО-20 тыс. обошлось в 3211 руб. – поменяли лишь воздушный и масляный фильтры, масло, свечки. Последующее ТО-40 тыс. выяснилось наиболее ценным – 9208 руб.

Добавилась подмена салонного фильтра, фронтальных колодок (износ был всего 50%, но решили поменять перед тестом), дорогая синтетика для мотора (на нее перебежал, беря во внимание продолжительные промежутки меж ТО). Расширенное ТО-60 тыс. почему-либо занимало ровно те же 1,4 нормочаса, что предшествующее, и практически его повторило, лишь без подмены колодок – 6946 руб.

В гостях у Йолупукки – финского Деда Мороза. Рованиеми, Лапландия. Цена запчастей и работ по одним и этим же позициям изменялась совсем непонятным образом.

Допускаю, что свечки, с учетом разных инфляции и производителей, смогут стоить и 128, и 108 рублей. Но из-за чего время на смену воздушного фильтра мотора прыгает от 0,1 до 0,3 нормочаса с троекратной же различием в стоимости?

Рекордный заезд в размеренной Финляндии позаснеженным дорогам: на одном баке пройдено 869,5 км. Средний расход 6,06 л/100 км! В одной из распечаток по выполненным работам под заголовком «Примечания мастера слесарного цеха» показалась неожиданная совет: проходить ТО в два раза почаще – каждые 10 тыс. км! Мотивировали это ожесточёнными параметрами эксплуатации в Российской Федерации – и, вообщем, кашу маслом не иПодвескаишь.

В консульстве компании «Форд» сказали, что это личное мировоззрение мастера (на бланке офпреда?), которое носит рекомендательный нрав. Хотелось бы мыслить лишь не нехорошее, но складывается воспоминание, что клиента время от времени «развести» на ненадобные растраты.

ПРО Функции

«Фокус» на Южном Урале: прошедшей зимний период ездили кататься на горных лыжах в Абзаково и Белорецк. Для тесты прицепа-каравана (ЗР, 2006, № 9) установили тягово-сцепное устройство – фаркоп. Чтобы не портить наружность автомобили, избрали модель со съемным крюком.

Фаркоп – железка впечатляющая, точно, потому стоит 17 202 руб. Плюс проводка, да розетка, да работы – всего заплатили 31 784 руб.! Возможно бы сберечь и без помощи вторых поставить простое безымянное изделие тыщ за 5–8, но тогда рисковали получить отказ по неким гарантийным работам.

Цена теплоизолятора капота с крепежом 1759 руб., устанавливается без помощи вторых за 48 секунд. Тривиальных преимуществ не приметно. Второе приобретение – узенькая «докатка» 125/85R16 за 4398 руб., поселившаяся в багажнике по окончании еще одного теста (ЗР, 2006, № 8) заместо настоящего запасного колеса. Предпосылки такового решения – тяга к путешествиям всей семьей, в то время, когда дополнительные 60 л количества багажника выясняются кроме того весьма к месту.

Штатные 15-дюймовые шины имеют достаточно высочайший профиль и всецело живучи кроме того на разбитом асфальте. За 60 тыс. км был единственный «медленный» прокол.

Ночевка с «караваном» на берегу Волги – мы едем в Пошехонье. Звукоизоляция капота (так она именовалась в маркетинговых буклетах) за 1759 руб. при ближнем рассмотрении была теплоизолятором и в другом качестве себя не показала. Мотор как и раньше шумноват, но на данный момент, наверное, остывает не так быстро.

Функция приметных преимуществ не дает – так как в прохладной машине возможно включить электроподогрев лобового стекла и сидений.

Подмена полноразмерного колеса узенькой «докаткой» и устранение пенопластовых вкладышей шириной 60 мм разрешили прирастить количество багажника с 404 до 464 л. В комплектацию «Комфорт» заходит блестящяя облицовка радиатора, но «фокусы» первых серий почему-либо комплектовали чёрными. Визит на сайт «фокусоводов» www.ffclub.ru продемонстрировал, что в моде именно чёрные и многие готовы обменяться. Я за модой не гонюсь, но, на мой взгляд, малая порция хрома на радиаторе всецело уместна.

В итоге обмена отечественный «Фокус» стал чуток красивее.

ПРО АППЕТИТ

На Урале еще до установки термоизоляции капота прихватил холод -33°С – ничего страшного, днем мотор пустился с первой пробы. В сопоставлении с исходным периодом эксплуатации расход бензина уменьшился и образовывает 7,5 л/100 км кроме того с учетом столичных пробок. Либо машина обкаталась, либо я стал спокойнее.

При экономной езде по шоссе возможно и совсем уложиться в 6 л! Пара раз было нужно заправиться 92-м бензином – если не давить акселератор до пола, различий не чувствуешь. Расход масла мелкий, долива мотор не требует. Экономный, емкий, комфортный, послушливый, с правильными реакциями автомобиль смешит.

В целом, делаю приятный себе и прельщающий для автомобили вывод: собственных средств «Фокус» стоит…

Подмена полноразмерного колеса узенькой «докаткой» и устранение пенопластовых вкладышей шириной 60 мм разрешили прирастить количество багажника с 404 до 464 л. Фирменный фаркоп со съемным крюком. Крепкая, надежная конструкция, но безмерно дорогая! Всераспространенный недочёт – поломка возвратимой пружины педали сцепления.

Меняют по гарантии лишь «в обмен» на осколки пружины. По другому требуют около 3500 руб.

Случайные статьи:

Стоит ли Хранить Деньги в Китайских Юанях?


Статьи по теме:

  • Донинвест стоит на собственном

    ДОНИНВЕСТ СТОИТ На своем ЭКОНОМИКА СТАНОВЛЕНИЕ ДОНИНВЕСТ СТОИТ На своем На юге Рф не отказались от замыслов производить воистину русские авто Лена…

  • От щедрот собственных

    От щедрот собственных Цель зимних акций распродажи явна – провоцировать спрос на продукт, в одночасье ставший прошлогодним (авто нового года выпуска в…

  • Сколько стоит гардероб

    какое количество стоит гардероб В автоПодвескае имеется огромное количество способов сберечь, но снаряжение, как говорится, дело 1-ое. Во-1-х, без нее…